Презентация на тему: Особенности образовательного процесса по формированию у детей дошкольного

Особенности образовательного процесса по формированию у детей дошкольного возраста базовых понятий экономики и финансовой грамотности
Особенности образовательного процесса по формированию у детей дошкольного возраста базовых понятий экономики и финансовой грамотности
« Формирование у детей дошкольного возраста базовых понятий экономики и финансовой грамотности для того, чтобы уметь делать рациональный выбор и иметь разумные
Особенности образовательного процесса по формированию у детей дошкольного
Проект «Дошкольная экономика»
Проект «Финансовая азбука»
Проект «ВМЕСТЕ»
Проект « PRO :финансы»
Проект «Копилка»
Проект «Городская площадка интерактивных игр экономической направленности»
Центры образовательного пространства ДОУ с маршрутами экономической направленности
Сотрудничество с детским писателем, финансистом Матвеевым Эдуардом Вениаминовичем
Самые лучшие инвестиции- это ВКЛАД в наших детей !
1/13
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4104 Кб)
1

Первый слайд презентации: Особенности образовательного процесса по формированию у детей дошкольного возраста базовых понятий экономики и финансовой грамотности

Изображение слайда
2

Слайд 2: Особенности образовательного процесса по формированию у детей дошкольного возраста базовых понятий экономики и финансовой грамотности

Изображение слайда
3

Слайд 3: Формирование у детей дошкольного возраста базовых понятий экономики и финансовой грамотности для того, чтобы уметь делать рациональный выбор и иметь разумные потребности. В процессе нравственно-трудового и экономического воспитания дети осознают базисные качества экономической деятельности людей : бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие (БЭРДТ )»

Миссия:

Изображение слайда
4

Слайд 4

Базовые понятия экономики и финансовой грамотности у дошкольников Проект « Дошкольная экономика» Проект «Финансовая азбука» Проект « ВМЕСТЕ» Проект « PRO :финансы» Проект « Копилка» Проект « Городская площадка интерактивных игр экономической направленности» Вариативная часть образовательного процесса организована по проектным линиям : Ц

Изображение слайда
5

Слайд 5: Проект «Дошкольная экономика»

Проектная линия: Дети Учебный курс для детей с 5-7 лет по приобретению детьми финансовой грамотности, элементарных экономических знаний и первичного опыта социально-экономических ролей через игровую и трудовую деятельность

Изображение слайда
6

Слайд 6: Проект «Финансовая азбука»

Проектная линия: РППС Насыщение развивающей среды экономическим содержанием: центры детской активности, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, пособия, литература- отражающие в среде экономические понятия.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Проект «ВМЕСТЕ»

Проектная линия: Семья Многопрофильный проект отражающий экономические темы через: совместный труд, социальные акции, мастер-классы, КОП, семейный досуг, игротеки и спортивные мероприятия.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Проект « PRO :финансы»

Проектная линия: Педагоги Программа обучения педагогов основам финансовой грамотности через систему авторских семинаров и тренингов –сотрудничество с детским писателем, финансистом Матвеевым Эдуардом Вениаминовичем автором книг «Лесная Биржа» и «Дима и Совенок» (детские книги о финансах в рамках Краевого проекта «Подарок первокласснику») ФИНАНСЫ

Изображение слайда
9

Слайд 9: Проект «Копилка»

Проектная линия: Социальные партнеры с образовательными учреждениями города по программе мероприятий и проектам экономической направленности (МАОУ Лицей № 10 г.Перми при Государственном университете ВШЭ, Гимназия № 33, Пермский финансово-экономический колледж ).

Изображение слайда
10

Слайд 10: Проект «Городская площадка интерактивных игр экономической направленности»

П лощадка интерактивных игр экономической направленности «Раз-Раз»( Разумно-Рационально ), доступная для детей дошкольного возраста образовательного пространства г.Перми

Изображение слайда
11

Слайд 11: Центры образовательного пространства ДОУ с маршрутами экономической направленности

Центр «Моделирования экономических ситуаций» (сюжетно-ролевые, инженерные, дидактические игры). Центр интерактивных и компьютерных игр математической (от 3-5лет) и экономической направленности (от 5-7 лет) Разработаны кейсы на все возрастные группы. Центр «Мастерская XX века» (разные виды технического и прикладного творчества, домоводческих дел и традиций поло-ролевой направленности)

Изображение слайда
12

Слайд 12: Сотрудничество с детским писателем, финансистом Матвеевым Эдуардом Вениаминовичем

"Лесная биржа" — это уникальная программа от практикующего финансиста Эдуарда Матвеева, которые не только занимается управлением финансовыми активами уже в течение 19 лет, но и написал две детские книги о деньгах и как ими управлять. В основе тренинга лежат книги «Лесная биржа» и «Дима и Совёнок», анимированные видео-уроки, а также игры и кейсы, разработанные автором: «Эппл за Яблоко», «Защита денег», «Государство», «Падение банка», «Американские горки на «Лесной бирже».

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Особенности образовательного процесса по формированию у детей дошкольного: Самые лучшие инвестиции- это ВКЛАД в наших детей !

Благодарим за внимание.

Изображение слайда