Презентация на тему: Особенности компаний- рителеров

Особенности компаний- рителеров
Особенности компаний- рителеров
METRO Cash&Carry
Особенности компаний- рителеров
Особенности компаний- рителеров
Особенности МЕТРО: стратегия ориентирована исключительно на профессиональных клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), таких как: - HoReCa
Особенности компаний- рителеров
Особенности компаний- рителеров
Особенности компаний- рителеров
Особенности компаний- рителеров
Особенности компаний- рителеров
Особенности компаний- рителеров
Особенности компаний- рителеров
Особенности компаний- рителеров
1/14
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (131 Кб)
1

Первый слайд презентации: Особенности компаний- рителеров

Выполнили студенты групп 20205-6 Путинцева Кира, Стенькина Ксения, Милинцова Наталья, Лубенникова Евгения, Ш елгачев Николай

Изображение слайда
2

Слайд 2

Группа компаний «Лама» Организационно-правовая форма : группа компаний, состоящая из «ООО». Отраслевая принадлежность : торговое предприятие. Вид деятельности : розничная торговля. Основные группы потребителей : каждый из форматов магазинов ориентирован на конкретную целевую аудиторию. Масштаб деятельности : розничная торговля, собственное производство, лаборатория. Масштаб организации : около 3500 тысяч сотрудников. Все магазины компании располагаются на территории г. Томск и г. Северск, Томская область.

Изображение слайда
3

Слайд 3: METRO Cash&Carry

Организационно-правовая форма : общество с ограниченной ответственностью. Отраслевая принадлежность : торговое предприятие. Вид деятельности : мелкооптовая торговля продовольственными товарами. Осн. группы потребителей : HoReCa (отели, рестораны, кафе), предприниматели, сферы обслуживания, предприятия, офисы. Масштаб деятельности : компания представлена в 30 странах мира, 5,4 млн. м² торговой площади( данные за 31 марта 2011 г.), продажи € 31,1 млрд. за 2010 год. В Томском ТЦ 9894 м² полезной площади, 12000м² общей площади. Масштаб организации : более 113 414 сотрудников (данные за 31 марта 2011 г.), в Томском ТЦ 180 постоянных сотрудников, 30 срочников. Количество филиалов в мире - 762, из них в России - 68. Компания METRO Cash&Carry была основана в Германии по инициативе профессора Отто Байсхайма в 1964 году.

Изображение слайда
4

Слайд 4

ООО «Строй Парк»

Изображение слайда
5

Слайд 5

Группа компаний TEATRO

Изображение слайда
6

Слайд 6: Особенности МЕТРО: стратегия ориентирована исключительно на профессиональных клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), таких как: - HoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые компании) - представители розничной торговли малого и среднего форматов - офисы, сервисные компании и другие коммерческие и государственные организации

Стратегия компаний- ритейлеров : Лидировать в сегменте рынка посредством привлечения потенциальных клиентов, повышения лояльности покупателей, расширения сферы, повышения качества сервиса. Стратегия компаний- рителеров

Изображение слайда
7

Слайд 7

Структура компаний линейно-функциональная. Обусловлена спецификой деятельности сотрудников, четкая иерархия. Структура компаний- рителеров ОСОБЕННОСТИ: METRO : дивизиональная структура в целом, но в рамках кадого дивизиона линейно-функциональная. ЛАМА и TEATRO: линейно-функциональная (разные форматы продуктов: "Абрикос", "Лама", " Фудсити "; "Малина-бар", "Пельмени Project ").

Изображение слайда
8

Слайд 8

Системы компаний- рителеров 1) Работа с персоналом (отбор, корпоративное обучение, мотивация и адаптация, кадровая работа) 2) Производство товаров и услуг. Metro - собственные торговые марки услуги по доставке; ЛАМА - собст. торг марки, услуги ( фудкорт ) Театро - товары (под вопросом?), услуги. Стройпарк - (. Вопрос к Света Багрова, стройпарк произвоит что-нибудь сам?? Какие услуги оказывает? 3) Логистика. 4) Маркетинговое продвижение. METRO - исполнительская функция (изготовление баннеров, листовок) - ??? Стройпарк - Лмама - продвиж товаров и услуг, маркетинг. исслед. Театро - продвиж услуг.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Характер процедур: Большинство процессов формализованы; Все решения закреплены в документах; Налажен канал коммуникаций (передача документов); Наличие элемента децентрализации – в случае компетентности сотрудника в данном вопросе; Адаптированность к внешней среде (инициирование проектов при необходимости, исследование внутреннего и внешнего рынка)

Изображение слайда
10

Слайд 10

Демократический: Коллегиальность в принятии решений; Доверие к сотрудникам; Открытый доступ к информации; Инициатива; Ответственность. Приверженность организации (сотрудники как внутренние клиенты) Приверженность ценностям организации (сотрудники как носители ценностей) Организационная культура: рыночная ( предпринимательская) внимание на внешние позиции, ориентация на результат (увеличение доли рынка, прирост клиентской базы, завоевание потребителей ); поддержание определенного уровня рентабельности компании). Стиль компаний- рителеров

Изображение слайда
11

Слайд 11

Преобладание линейного персонала (в возрасте 18-40 лет); Руководство (большая часть мужчин в возрасте от 25-55 лет); Подбор: Для линейного персонала – заполнение анкеты; Для функционального – собеседование; ? Мотивация: Преобладание материальной мотивации (премии, бонус-программы); Обучение: Программа обучения «Внутри компании» через тренинги, наставничество. Сотрудники компаний- рителеров

Изображение слайда
12

Слайд 12

Способности компаний- рителеров Мобильность Лояльность к клиентам Гибкость и адаптивность под внешнюю среду Четкость и логичность мышления

Изображение слайда
13

Слайд 13

Система ценностей компаний- рителеров Клиенториентированность ; Дух редпринимательства ; Вера в людей; Истинное лидерство; Совершенство в работе. Приверженность организации; Открытость изменениям; Коллективность; Честность по отношению к покупателям и сотрудникам. Ценности ГК «ЛАМА»: Формирование нового качества жизни; Социальная ответственность; Честное отношение к покупателям, партнёрам и сотрудникам.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Особенности компаний- рителеров

Тип компаний- рителеров Компании- ритейлеры относятся к клиетнориентированному типу организаций. Ориентация на клиента является миссией и философией компаний (клиенты и их качественное обслуживание главная ценность); Сотрудники рассматриваются как внутренние клиенты, носители ценностей организаций. Компании формируют лояльность сотрудников через обучение, систему мотивации….

Изображение слайда