Презентация на тему: Основной функционал и примеры работ рекламиста в рекламном агенств е

Основной функционал и примеры работ рекламиста в рекламном агенств е
Основной функционал и примеры работ рекламиста в рекламном агенств е
Так что же должен уметь делать рекламист?
Основные функции рекламиста
Основной функционал и примеры работ рекламиста в рекламном агенств е
Карьерный Рост Рекламиста
Основной функционал и примеры работ рекламиста в рекламном агенств е
Список неободимых качеств и навыков для рекламиста
Основной функционал и примеры работ рекламиста в рекламном агенств е
1/9
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 66)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (434 Кб)
1

Первый слайд презентации: Основной функционал и примеры работ рекламиста в рекламном агенств е

Савинова Виктория 1118 ФМА

Изображение слайда
2

Слайд 2

Реклама - это не только "перерывы на кофе" в любимых сериалах и ток-шоу. Это не только красочные щиты, за которыми не видно знаков дорожного движения, светофоров и домов. Это не только слоганы, оккупировавшие нашу речь. Реклама - это серьезный и рискованный бизнес. Это много напряженной работы и чуть-чуть таланта, интуиции и везения.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Так что же должен уметь делать рекламист?

Иметь отличные знания в области " public relations " (связи с общественностью); Иметь базовые знания по экономике; Владеть навыками практической психологии; Ориентироваться в вопросах занятости, социальной защиты граждан; Знать трудовое законодательство, закономерности ценообразования, налогообложения, маркетинга, рекламы; Владеть техникой ведения коммерческих переговоров, организации производства; готовность работать в экстремальных ситуациях;

Изображение слайда
4

Слайд 4: Основные функции рекламиста

Информирование потребителя о новой продукции и услуге Создание положительного имиджа как товара, так и производителя Привлечение клиентов Стимулирование сбыта

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изучение спроса на ту или иную продукцию или услугу Исследование потребностей потенциальных покупателей Организация, планирование и координация рекламных компаний Анализ эффективности рекламы

Изображение слайда
6

Слайд 6: Карьерный Рост Рекламиста

Изображение слайда
7

Слайд 7

Возможность добиться значимых высот Переход из малых агенств   в более крупные Возможность стать начальником или директором по рекламе

Изображение слайда
8

Слайд 8: Список неободимых качеств и навыков для рекламиста

* коммуникабельность; * умение систематизировать факты; * креативность; * организованность; * понимание принципов маркетинга; * знание рекламных стратегий; * владение английским языком.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Основной функционал и примеры работ рекламиста в рекламном агенств е

Изображение слайда