Презентация на тему: Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе

Реклама. Продолжение ниже
Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.
1/7
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 19)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (176 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Название букв русского алфавита; Способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме; Способы обозначения звука ( й ) на письме; Изученные орфограммы: заглавная буква, жи - ши, ча - ща, чу-щу, сочетания чк, чн, чт, щн ; Слова речевого этикета. Различать звуки и буквы; Вычленять звуки в словах и определять их последовательность; Различать гласные и согласные звуки; твёрдые-мягкие ; звонкие-глухие ; Русский язык

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Делить слова на слоги, определять ударный слог; Переносить слова по слогам; Связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их; Обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и и буквы ь ; Писать большую букву в именах собственных; Применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также чк, чн, щн ; Определять границы предложения; Грамотно списывать текст и писать под диктовку. Писать слова с проверяемыми парными согласными на конце слова.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Литературное чтение Воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся; Осмысленно, правильно читать целыми словами; Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; Подробно пересказывать текст; Составлять устный рассказ по картинке; Заучивать наизусть небольшие стихотворения; Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений; Различать рассказ и стихотворение; Техника чтения 40-50 слов в минуту.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Математика Назвать числа от 1 до 20 и знать их состав ; Называть результаты сложения / вычитания чисел в пределах 10 (20) ; Называть количество предметов числом и проверять результат подсчетом в пределах 20 ; В ести счёт в прямом и обратном порядке в пределах 20 ; Находить значения числового выражения в 1-2 действиях в пределах 20 (без скобок) ; Решать задачи в 1-2 действия в пределах 20. И змерять длину отрезка и длины ломаной; Строить отрезок заданной длины.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Распознавать неживую и живую природу; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы; животных диких и домашних: насекомых, рыб, птиц; Распознавать основные признаки времен года и характеризовать их; Приводить примеры представителей разных групп растений и животных; Н азывать основные условия благополучной жизни растений и животных ; Понимать правила поведения в природе; Окружающий мир

Изображение слайда
1/1
7

Последний слайд презентации: Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе

Называть свой адрес в мире в своем населенном пункте ; Называть виды транспорта; наиболее распространённые профессии; Называть правила личной гигиены; особенности охраны здоровья в разные времена года; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми ; Называть имена и отчества родителей; основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, знать о культуре поведения в общественных местах.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже