Презентация на тему: Основные средства и приемы PR

Реклама. Продолжение ниже
Основные средства и приемы PR
Для достижения целей PR используются многочисленные и разнообразные средства и приемы.
Для достижения целей PR используются многочисленные и разнообразные средства и приемы.
Координация связей со СМИ
Координация связей со СМИ
Координация связей со СМИ
Координация связей со СМИ
Координация связей со СМИ
1/8
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3492 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Основные средства и приемы PR

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Для достижения целей PR используются многочисленные и разнообразные средства и приемы

Связь со СМИ ( пресса, телевидение, радио ): - организация фирмой пресс - конференций и брифингов, на которых обсуждаются проблемы ее деятельности ; - рассылка в средствах массовой информации пресс - релизов ( или пресс - бюллетеней, корпоративных бюллетеней ); производство при участии фирмы кино - и телефильмов, теле - и радиорепортажей ; написание статей о самой фирме, ее сотрудниках или о сфере ее деятельности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Для достижения целей PR используются многочисленные и разнообразные средства и приемы

Статьи и фильмы носят некоммерческий, нерекламный характер. Чаще всего используют научно - популярный, видовой, очерковый, событийный и другие жанры. В ходе контакта аудитория или получает необходимую с точки зрения фирмы информацию, или узнает о фирме что - либо хорошо ее характеризующее, формирующее ее положительный образ ; - организация интервью руководителей, других ее сотрудников средствам массовой информации ; - установление доброжелательных, а по возможности и дружественных связей с редакторами и другими сотрудниками средств массовой информации ( формирование так называемого журналистского лобби ).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
4

Слайд 4: Координация связей со СМИ

1. В крупных организациях назначаются ответственные за связи с прессой, которые координируют эту работу. Основными требованиями, которые предъявляются к этим сотрудникам, являются: а) высокие личные коммуникативные способности; б) хорошее знание специфики деятельности своей организации; в) обязательность и пунктуальность; г) внешнее соответствие сложившемуся имиджу представляемой организации; д ) наличие хотя бы поверхностных связей в журналистской среде; е) наличие представления о реальной практике работы интересующих организацию СМИ; ж) желание и готовность к сотрудничеству с представителями СМИ.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Координация связей со СМИ

2. Паблик рилейшнз посредством печатной продукции в следующих формах: - публикация ежегодных официальных отчетов о деятельности фирмы; издание фирменного пропагандистского проспекта, где отражается история фирмы, наиболее значительные достижения, организационная структура фирмы, информация о руководителях. Проспект способствует формированию атмосферы открытости и доверия между фирмой и общественностью. Адресатами рассылки обычно являются редакции средств массовой информации, правительственные учреждения, деловые партнеры, учебные заведения и т.д.; - издание фирменного журнала (организация других средств массовой информации). Это - одно из наиболее дорогих средств пропаганды, что обусловлено необходимостью обеспечения высокого уровня издания как сточки зрения оформления журнала, так и с точки зрения его содержания. Сам факт издания фирменного журнала говорит о высокой значимости фирмы, ее стабильном финансовом положении.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: Координация связей со СМИ

3. Участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций. Фирма сама может выступать инициатором проведения научного симпозиума или семинара, связанного с проблемами той сферы деятельности, в которой работает организация. 4. Организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера: юбилей самой организации или годовщина начала ее деятельности на конкретном рынке. Поводом для пропагандистского мероприятия могут стать также круглое число произведенных фирмой товаров: миллионный автомобиль, «юбилейный» клиент, стомиллионный посетитель и т.д.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Координация связей со СМИ

5. Деятельность фирм, направленная на органы государственного управления : - выдвижение фирмами «своих» людей в органы государственного управления (формирование лобби); - представление товаров-новинок, отличающихся высшим качеством, руководителям государства, области, города; - привлечение, приглашение первых лиц государства, области, города к участию в торжествах, устраиваемых организацией.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Основные средства и приемы PR: Координация связей со СМИ

6. Паблик рилейшнз в Интернет : - размещение в Интернете собственной страницы ( web-site ) коммуникатора, где может быть помещена краткая информация об организации; - рассылка пресс-релизов при помощи электронной почты; - передача информационных материалов через списки рассылки ( mail-list ); - участие в Интернет-конференциях по проблемам, интересующим отправителя; - издание собственных электронных газет (журналов). Благожелательное представление фирмы в художественных представлениях, со сцены; участие фирмы в процессе производства художественных кино- и телефильмов ( product placement ). Другие средства паблисити: фотовыставки, дни открытых дверей, публичные выступления и т.д.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже