Презентация на тему: Основные разделы работы Особенности и структура проекта

Основные разделы работы Особенности и структура проекта
Основные разделы работы Особенности и структура проекта
Основные разделы работы Особенности и структура проекта
Основные разделы работы Особенности и структура проекта
Основные разделы работы Особенности и структура проекта
Основные разделы работы Особенности и структура проекта
Основные разделы работы Особенности и структура проекта
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД УЧЕБНЫМ ПРОЕКТОМ
Основные разделы работы Особенности и структура проекта
Основные разделы работы Особенности и структура проекта
Основные разделы работы Особенности и структура проекта
Основные разделы работы Особенности и структура проекта
Основные разделы работы Особенности и структура проекта
Структура оформления проектной работы
Основные разделы работы Особенности и структура проекта
Основные разделы работы Особенности и структура проекта
1/16
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (870 Кб)
1

Первый слайд презентации: Основные разделы работы Особенности и структура проекта

1 Дисциплина: ОУД 12. Введение в специальность и проектная деятельность Преподаватель: Маринич К. В.

Изображение слайда
2

Слайд 2

2 «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». Китайская мудрость

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 Проект (от лат. рrojectus, букв.- брошенный вперед): 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия 2) предварительный текст какого-либо документа 3) замысел, план

Изображение слайда
4

Слайд 4

4 Проект - это "пять П": Проблема, Поиск информации, Проектирование (планирование), Продукт, Презентация. Шестое "П" проекта - это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.

Изображение слайда
5

Слайд 5

5

Изображение слайда
6

Слайд 6

6 Ме́тод прое́ктов  — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф.  Е.С.Полат ); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Изображение слайда
7

Слайд 7

7 Учебный проект – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся – партнёров, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Бухаркина М.Ю.

Изображение слайда
8

Слайд 8: ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД УЧЕБНЫМ ПРОЕКТОМ

8

Изображение слайда
9

Слайд 9

9 Стадия работы над проектом Содержание работы Деятельность учащихся Деятельность учителя 1 2 3 4 Подготовка Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой

Изображение слайда
10

Слайд 10

10 Стадия работы над проектом Содержание работы Деятельность учащихся Деятельность учителя 1 2 3 4 Планирование а) Определение источников необходимой информации. б) Определение способов сбора и анализа информации. в) Определение способа представления результатов (формы проекта) г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта. д) Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности. Предлагает идеи, высказывает предположения. Наблюдает за работой учащихся.

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 Стадия работы над проектом Содержание работы Деятельность учащихся Деятельность учителя 1 2 3 4 Исследование 1.Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.) 2.Выявление («мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. 3.Выбор оптимального варианта хода проекта. 4.Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта Поэтапно выполняют задачи проекта Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся

Изображение слайда
12

Слайд 12

12 Стадия работы над проектом Содержание работы Деятельность учащихся Деятельность учителя 1 2 3 4 Выводы Анализ информации. Формулирование выводов Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект Наблюдает, советует (по просьбе учащихся)

Изображение слайда
13

Слайд 13

13 Стадия работы над проектом Содержание работы Деятельность учащихся Деятельность учителя 1 2 3 4 Представление (защита) проекта и оценка его результатов Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет). Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. Слушает, задает целесообразные вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество отчета, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения

Изображение слайда
14

Слайд 14: Структура оформления проектной работы

ПРИЛОЖЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Практическая часть Структура оформления проектной работы Теоретическая часть ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ВВЕДЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Изображение слайда
15

Слайд 15

15 Найти проблему – что надо изучать. Тема – как это назвать. Актуальность – почему эту проблему нужно изучать. Цель исследования – какой результат предполагается получить. Гипотеза – что не очевидно в объекте. Новизна – что нового обнаружено в ходе исследования. Задачи исследования – что делать – теоретически и экспериментально. АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Основные разделы работы Особенности и структура проекта

16 Литературный обзор – что уже известно по этой проблеме. Методика исследования – как и что исследовали. Результаты исследования – собственные данные. Выводы – краткие ответы на поставленные задачи. Значимость – как влияют результаты на практику. Алгоритм проектирования

Изображение слайда