Презентация на тему: Основные принципы менеджмента

Основные принципы менеджмента
Основные принципы менеджмента
Основные принципы менеджмента
Прогнозирование и планирование.
Три основных типа планирования:
Основные принципы менеджмента
Основные принципы менеджмента
Ориентация на потребителя
Лидерство руководителя
ВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ
Процессный подход
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ
ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННОЕ НА ФАКТАХ
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ
1/15
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 37)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5809 Кб)
1

Первый слайд презентации: Основные принципы менеджмента

Изображение слайда
2

Слайд 2

Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «Менеджмент» по сути является аналогом термина « управление», его синонимом. Однако есть отличие. Управление относится к живой и неживой сфере. Например, управление техникой, биологическими процессами, государством. Функции : планирование, организация, м отивация, контроль. Введение:

Изображение слайда
3

Слайд 3

Процесс менеджмента – это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанный действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей социально – экономической системы.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Прогнозирование и планирование

Экономическое прогнозирование – это предвидение хода экономического развития на предстоящий период для конкретной организации. Планирование – это разработка плана, определяющего то, чего нужно достичь и какими рычагами, сообразуясь со временем и пространством. 2)В широком смысле слова планирование – это деятельность по выработке и принятию управленческого решения.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Три основных типа планирования:

Стратегическое планирование (высший уровень) – это попытка взглянуть в долгосрочной перспективе на основополагающие составляющие организации; оценить, какие тенденции наблюдаются в ее окружении; определить, каким вероятнее всего будет поведение конкурентов. Главная задача планирования на этом уровне состоит в том, чтобы определить, как организация будет вести себя в своей рыночной нише. Тактическое планирование (средний уровень) – это определение промежуточных целей на пути достижения стратегических целей и задач. В основе стратегического планирования лежат идеи, которые были рождены при стратегическом планировании. Оперативное планирование (низший уровень) – это основа основ планирования. В оперативных планах стандарты деятельности, описание работ и т.п. вписываются в такую систему, при которой каждый направляет свои усилия на достижение общих и главных целей организации.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Эффективность планирования зависит от: 1. Полнота планирования – учитываются все события и ситуации, которые могут иметь значение для развития организации. 2. Точность планирования – использование современных методов и средств для обеспечения точности прогнозов. 3. Ясность планирования – формулировки планов должны быть доступны всем членам организации. 4. Непрерывность планирования – планирование это не одноразовый акт, а непрерывный процесс. 5. Экономичность планирования – расходы на планирование должны соизмеряться с выгодой от планирования.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Основные принципы менеджмента

ориентация на потребителя; лидерство руководителя; вовлечение работников; процессный подход; системный подход к менеджменту; постоянное улучшение; принятие решений, основанное на фактах; взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Ориентация на потребителя

Изображение слайда
9

Слайд 9: Лидерство руководителя

Изображение слайда
10

Слайд 10: ВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ

Изображение слайда
11

Слайд 11: Процессный подход

Изображение слайда
12

Слайд 12: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ

Изображение слайда
13

Слайд 13: ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Изображение слайда
14

Слайд 14: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННОЕ НА ФАКТАХ

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Основные принципы менеджмента: ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ

Изображение слайда