Презентация на тему: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ УРОЧНОГО ТИПА В ФИЗИЧЕСКОМ

Реклама. Продолжение ниже
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ УРОЧНОГО ТИПА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ   Выпускная квалификационная работа по специальности 49.02.01 Физическая
Цель исследования
Задачи исследования
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ УРОЧНОГО ТИПА В ФИЗИЧЕСКОМ
Гипотеза исследования
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ УРОЧНОГО ТИПА В ФИЗИЧЕСКОМ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ УРОЧНОГО ТИПА В ФИЗИЧЕСКОМ
Структура урока
З адачи урока физической культуры
Во второй главе дипломной работы была разработана технологическая карта урока по физической культуре
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ УРОЧНОГО ТИПА В ФИЗИЧЕСКОМ
Заключение
Спасибо за внимание!
1/13
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 91)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (431 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ УРОЧНОГО ТИПА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ   Выпускная квалификационная работа по специальности 49.02.01 Физическая культура

Рожков Александр Владимирович Научный руководитель : Голованова Т.В.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Цель исследования

Определить требования к организации и реализации урочных форм физического воспитания

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Задачи исследования

Раскрыть теоретические основы построения урочных форм физического воспитания Определить особенности урочных форм физического воспитания Выявить методические требования к организации и реализации урочных форм физического воспитания

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Объект исследования Урочные формы физического воспитания Предмет исследования Методика построения урочных форм физического воспитания

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Гипотеза исследования

Предполагается, что эффективность урочных форм физического воспитания зависит от соблюдения педагогом требований к их организации и реализации.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Методы исследования А нализ научной и методической литературы по проблеме, обобщение и формулировка выводов, констатирующий эксперимент, наблюдение, методы количественного и качественного анализа данных.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Дипломная работа состоит из двух глав Первая глава дипломной работы посвящена изучению теоретических основ построения занятий физической культуры

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Структура урока

Подготовительная часть урока. Основная ее цель — подготовить занимающихся к выполнению упражнений в основной части занятия. Основная часть урока Цель основной части — решение наиболее значимых оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, предусмотренных учебной программой и планом данного урока. Заключительная часть урока. Цель заключительной части урока — постепенное снижение функциональной активности организма занимающихся и приведение его в относительно спокойное состояние

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: З адачи урока физической культуры

Образовательная - решение образовательных задач вооружает учащихся знаниями, умениями и навыками выполнять физические упражнения, а также умениями применять их в жизни. Оздоровительная - оздоровительные задачи предусматривают обеспечение возможного в определенном возрасте физического развития и физической подготовленности, формирование осанки и обеспечение на занятиях наилучших условий для оздоровительного влияния упражнений на организм занимающихся. Воспитательная - Воспитательные задачи обеспечивают положительное влияние занятий физическими упражнениями на воспитание свойств и качеств личности учащегося.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Во второй главе дипломной работы была разработана технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока — это способ проектирования урока в табличной форме, отражающей все выбранные учителем параметры урока, такие как: этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности, деятельность учителя и деятельность обучающихся, результат.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

В таблице 2 представлена сравнительная характеристика содержания технологической карты и конспекта. Технологическая карта урока по ФГОС Конспект урока Отражает системно-деятельностный подход в ходе проведения урока, содержит описание деятельности всех участников учебного процесса при выполнении каждого действия, указывает характер взаимодействия между учителем и учениками Отражает действия учителя и содержательную часть урока (сценарий) Включает характеристику деятельности обучающихся с указанием УУД, формируемых в процессе каждого учебного действия Содержит указание и описание основных форм и методов, используемых на уроке Помогает осознавать планируемые результаты каждого вида деятельности и контролировать этот процесс Указываются только общие цели, задачи всего урока

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Заключение

Эффективность урока будет зависеть от четкости формулирования целей и задач урока; соответствия поставленной цели урока формам и методам достижения этой цели; научности обучения; обеспечения единства решения в процессе урока оздоровительных, образовательных и воспитательных задач; корректности использования методов и приемов обучения обучающихся; учета возрастных, психофизиологических и личностных особенностей учащихся; систематического повторения ранее пройденного учебного материала; осуществления контроля за деятельностью учащихся на уроке; применения технических средств и оборудования; высокой двигательной плотности; обеспечения образовательной деятельности во внеурочное время; психологических условий ведения урока.

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ УРОЧНОГО ТИПА В ФИЗИЧЕСКОМ: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1