Презентация на тему: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА

Реклама. Продолжение ниже
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА
Абстрактное искусство
Нововенская школа
Эсхатологический экспрессионизм
Красота геометрии
Урбанизм и линейное время
Неофольклоризм
Пространство сновидений
Иллюзия движения
Оп-арт
Перспектива пространства
Пространственно-силовые построения
Поп-арт
Фантом постмодернизма
Кинетическое искусство
Время духовных измерений
1/16
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 57)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2978 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Абстрактное искусство

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
3

Слайд 3: Нововенская школа

Арнольд Шенберг Альбан Берг Антон Веберн

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Эсхатологический экспрессионизм

Небывалые темпы научно-технического развития, увлечение скоростью и динамикой высвободило невиданную прежде импульсивность, энергетику и моторику нового, ускоренного времени, подчиняющего себе пространство, отчаянно зовущего в будущее и экспрессивно обостренного в предчувствиях Апокалипсиса. Артюр Онеггер Э.Нольде Танец

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
5

Слайд 5: Красота геометрии

Художники-дадаисты, кубисты и конструктивисты разрушили представление о целостном художественном образе, сравнив его с анатомическим механизмом. Идеи конструктивности характеризуют серийную и сериальную музыку. Анри Матисс Пит Мондриан Антон Веберн

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
6

Слайд 6: Урбанизм и линейное время

В музыке и живописи первой половины ХХ века господствовали идеи урбанизма и конструктивизма. Время переживается как целеустремленное движение от прошлого к будущему.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Неофольклоризм

Движение времени происходит в круговом пространстве мифа и отрицает временной вектор и пространственную перспективу. Так возникает музыка, взывающая к мифу, обряду, сакральному таинству. Карл Орф Бела Барток Игорь Стравинский

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Пространство сновидений

А. Бегалин С.Дали С.Дали С.Дали

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
9

Слайд 9: Иллюзия движения

Художники-футуристы стремились выразить живописными средствами динамику движения, с помощью красок передать последовательность фаз движения. Для соответствия динамическому прообразу (модели движения) использовалась техника симультанности - одновременного изображения подвижного объекта в различные моменты его движения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10: Оп-арт

Оп-арт – искусство, создающее видимость движения, основывалось на результатах научных исследований в области оптики и психологии зрительного восприятия. Ритмическое чередование геометрических фигур придавало неподвижному произведению оптически подвижный характер. Линейные и пространственные соотношения элементов создавали впечатление приближения или удаления, колебания цветовых пятен.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11: Перспектива пространства

Формы художественного пространства становятся разнообразными: пространство сжимается и расширяется, пульсирует и видоизменяется. Типичным становится «сжимающееся» пространство и «утекающее» время. Движение времени создаёт виртуальную динамическую реальность.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12: Пространственно-силовые построения

В ХХ веке каждый вид искусства стремится расширить свои возможности, заимствуя и усваивая «чужеродные» приемы других видов искусств. Возникла парадоксальная ситуация: живопись активно стремится к движению, а музыка осваивает пространственные структуры. Пауль Хиндемит Чарльз Айвз

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
13

Слайд 13: Поп-арт

В конце 1950-х в США и Великобритании наступила эпоха прославления потребительства. Мир рекламы, комиксов и развлечений стал обезличивать индивидуальность и тиражировать обыденность.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Фантом постмодернизма

Пьер Булез ДьёрдьЛигети К Джон Кейдж Карлхайнц Штокхаузен ЛючаноБерио Кшиштоф Пендерецкий Бруно Мадерна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/11
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Кинетическое искусство

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
16

Последний слайд презентации: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА: Время духовных измерений

Искусство второй половины ХХ века максимально расширило сферу художественного выражения, ведущую к духовному познанию сути явлений. Кшиштоф Пендерецкий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
Реклама. Продолжение ниже