Презентация на тему: Основная образовательная программа

Основная образовательная программа
Пункт 14 ФГОСа НОО
Разделы ООП
Кто разрабатывает?
Этапы реализации ООП НОО
Этапы реализации ООП НОО
Итог реализации ООП НОО
Основная образовательная программа
1/8
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 18)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1059 Кб)
1

Первый слайд презентации: Основная образовательная программа

Тема 3.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Пункт 14 ФГОСа НОО

« Основная образовательная программа ( ООП) начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся».

Изображение слайда
3

Слайд 3: Разделы ООП

пояснительная записка; планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО; учебный план НОО; программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО; программы отдельных предметов, курсов; программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программа коррекционной работы; система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Кто разрабатывает?

ОУ самостоятельно разрабатывает и утверждает ООП НОО в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и с учетом потребностей и запросов детей, их родителей (законных представителей) на основе примерной ООП НОО (п.5 ст. 14 Закона РФ «Об образовании»).

Изображение слайда
5

Слайд 5: Этапы реализации ООП НОО

В соответствии с возрастными особенностями младших школьников основная образовательная программа начального образования условно делится на три этапа : 1) I этап (первые два месяца первого класса) – переходный адаптационный период от дошкольного образования к школе. Цели : обеспечить плавный переход детей от игровой к учебной деятельности, выработка основных правил и норм школьной жизни. Решение задач данного периода образования может решаться через образовательный модуль «Первый раз в первый класс», рассчитанный на 170 часов (первые два месяца обучения).

Изображение слайда
6

Слайд 6: Этапы реализации ООП НОО

2) II этап (вторая четверть 1-го класса – первое полугодие 4 класса). Его основная цель – конструирование коллективного «инструмента» учебной деятельности в учебной общности класса. 3) III этап (второе полугодие 4-го года обучения – 5-й год обучения), как и первый, имеет переходный характер. Основная цель данного периода начального образования – построить отсутствующий в современной педагогической практике главный, постепенный, некризисный переход школьников с начальной на основную ступень образования.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Итог реализации ООП НОО

Полноценным итогом начального обучения являются желание и умение учиться, а также основы понятийного мышления с характерной для него критичностью, системностью и умением понимать разные точки зрения. Эти характеристики к концу начальной школы и должны проявляться, прежде всего, в работе класса или внеклассной учебной общности.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Основная образовательная программа: Основная образовательная программа

Тема 3.

Изображение слайда