Презентация на тему: Основы Морского дела

Основы Морского дела
Какой материал применяется при строительстве судна?
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Из каких элементов состоит судно?
Киль  — основная продольная связь корабля, располагаемая по всей его длине в нижней части по диаметральной плоскости. На деревянных судах киль состоит из
Форштевень – это переднее продолжение киля. Предназначен для разрезания волн по ходу движения судна. Форштевень может быть любой формы.
Ахтерштевень – это составляющий заднюю оконечность корабля; к нему подвешивается руль
Транец или транцевая доска - нижняя часть прямой кормы, набранная горизонтальными балками; на шлюпках — доска, образующая корму, к которой крепится наружная
Транцевая доска – это мощная доска на корме, предназначена для того, чтобы можно было повесить мотор.
Шпангоуты - ребро судового остова. На малых деревянных судах делаются из деревьев, имеющих уже естественную кривизну; на больших собираются из отдельных кусков
Основы Морского дела
Стрингер – это элемент набора корпуса, который воспринимает продольные нагрузки и скрепляет между собой шпангоуты
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Основы Морского дела
Основы Морского дела
1/28
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3235 Кб)
1

Первый слайд презентации: Основы Морского дела

Тема №2.1 Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
2

Слайд 2: Какой материал применяется при строительстве судна?

Дерево (бруски, фанера) Пластиковые (тяжёлые и легкие смолы) Металлические (черный и цветной металл) Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
3

Слайд 3

Дерево (бруски, фанера ). Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
4

Слайд 4

Пластиковые (тяжёлые и легкие смолы) Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
5

Слайд 5

Металлические (черный и цветной металл ) Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
6

Слайд 6: Из каких элементов состоит судно?

Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
7

Слайд 7: Киль  — основная продольная связь корабля, располагаемая по всей его длине в нижней части по диаметральной плоскости. На деревянных судах киль состоит из выступающего наружу бруса, к которому прикрепляются шпангоуты

Конструкция судна/ корабляС

Изображение слайда
8

Слайд 8: Форштевень – это переднее продолжение киля. Предназначен для разрезания волн по ходу движения судна. Форштевень может быть любой формы

Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
9

Слайд 9: Ахтерштевень – это составляющий заднюю оконечность корабля; к нему подвешивается руль

Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
10

Слайд 10: Транец или транцевая доска - нижняя часть прямой кормы, набранная горизонтальными балками; на шлюпках — доска, образующая корму, к которой крепится наружная обшивка

Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
11

Слайд 11: Транцевая доска – это мощная доска на корме, предназначена для того, чтобы можно было повесить мотор

Изображение слайда
12

Слайд 12: Шпангоуты - ребро судового остова. На малых деревянных судах делаются из деревьев, имеющих уже естественную кривизну; на больших собираются из отдельных кусков дерева

Шпангоуты – выполняют три разных функций 1. Воспринимают поперечную нагрузку; 2. Создают обводы судна; 3. На шпангоуты крепиться обшивка. ! На судне не бывает одинаковых шпангоутов Шпангоуты - ребро судового остова. На малых деревянных судах делаются из деревьев, имеющих уже естественную кривизну; на больших собираются из отдельных кусков дерева Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
13

Слайд 13

Разновидность шпангоутов Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
14

Слайд 14: Стрингер – это элемент набора корпуса, который воспринимает продольные нагрузки и скрепляет между собой шпангоуты

Стрингера проходят вдоль всего корпуса от носа до кормы. Есть несколько видов стрингеров на судне, они имеют свое н азвание и каждый из них выполняет свою функцию. Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
15

Слайд 15

Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
16

Слайд 16

Кильсон - продольная связь на судах с одинарным дном, соединяющая днищевые части шпангоутов. В зависимости от своего расположения по ширине судна различают средние, боковые и скуловые кильсоны. На деревянных судах кильсоном называют продольный брус, накладываемый поверх шпангоутов и обеспечивающий не только увеличение продольной крепости, но и связь между шпангоутами Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
17

Слайд 17

Привальный брус — часть продольного набора, верхний  стрингер : брус, идущий вдоль судна и крепящийся к шпангоутам; на него кладутся концы бимсов. Используется для защиты борта судна. На парусных судах изготавливался из дерева. На современных катерах и яхтах устанавливают привальный брус из пластифицированного ПВХ. Так привальный брус из ПВХ более долговечен, не впитывает влагу. При швартовке судна демпфирует, чем смягчает удары о причал. Современный привальный брус имеет большое количество видов и конфигураций. Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
18

Слайд 18

Ширстрек, или  ширстречный пояс   — верхний пояс наружной обшивки корпуса судна граничащий с главной палубой. Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
19

Слайд 19

Буртик - продольный брусок вдоль наружной стороны бортов лодки, предохраняющий их от трения о пристань Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
20

Слайд 20

Планширь - горизонтальный деревянный брус или стальной профиль (стальной профиль может быть обрамлён деревянным брусом) в верхней части  фальшборта Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Обшивка - внешняя оболочка корпуса судна, обеспечивающая водонепроницаемость. В гладь Накрой (клинкер) Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
23

Слайд 23

Бимс – (бревно, балка, перекладина) — поперечная балка, связывающая бортовые ветви шпангоута и придающая судну поперечную прочность. Пи́ллерс  — (колонна, столб) — вертикальная стойка, служащая опорой для палубного перекрытия судна. Пиллерсы бывают постоянные или съёмные. Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
24

Слайд 24

Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
25

Слайд 25

Кница - деталь, соединяющая бимсы со шпангоутами. Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
26

Слайд 26

Брештук   — на деревянных судах, толстый брус, обделанный в форме кницы и служащий для укрепления носовой части; на металлических судах его роль выполняют листы палуб, укреплённые угольниками к обшивке и шпангоутам и упирающиеся в форштевень Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
27

Слайд 27

Конструкция судна/корабля

Изображение слайда
28

Последний слайд презентации: Основы Морского дела

Конструкция судна/корабля

Изображение слайда