Презентация на тему: Основы лидерства и развитие лидерских качеств. Часть IV

Основы лидерства и развитие лидерских качеств. Часть IV
Лидерские качества можно развивать, через следующие навыки
Способность к саморефлексии
Основы лидерства и развитие лидерских качеств. Часть IV
Домашнее задание № 2
Сферы ответственности к заданию 2.
Ответственность
Типология ответственности
Основы лидерства и развитие лидерских качеств. Часть IV
Домашнее задание 1. Нарисуйте шкалу «ответственность»
Упражнение 1. Кейс
Упражнение 2.
Ждем тебя на онлайн смене
1/13
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 31)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (502 Кб)
1

Первый слайд презентации: Основы лидерства и развитие лидерских качеств. Часть IV

Ведущая: Ольга Викторовна Чернобровская # ША_ВАО INST: cu_club _ dtdimvostochny ВК: Движение ученической общественности ВАО

Изображение слайда
2

Слайд 2: Лидерские качества можно развивать, через следующие навыки

Способность к саморефлексии Понимание своих целей Способность планирования и равноценного распределения обязанностей Чувство ответственности

Изображение слайда
3

Слайд 3: Способность к саморефлексии

Саморефлксия - обращение внимания, анализ и переосмысление человеком самого себя, своего сознания и своей деятельности. Благодаря рефлексивной деятельности человек может: контролировать и анализировать собственное мышление; оценивать свои мысли, смотря на них со стороны, и анализировать их правильность, обоснованность и логичность; очищать свое сознание от ненужных и бесполезных мыслей и размышлений; преобразовывать скрытые возможности в активные и эффективные; более глубоко познавать себя; оценивать свои поведенческие шаблоны и корректировать свои действия; определять более четкую жизненную позицию.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Домашнее задание №1. «Отмечайте свои успехи» Возьмите за привычку в конце каждого дня уделять несколько минут тому, чтобы записать на лист бумаги минимум 5 вещи, которые в этот день удались вам больше всего. Вам нужно сделать это, даже если был очень плохой день. Это упражнение научит видеть позитив и отмечать его, а не выделять отрицательное, как делает большинство людей. При концентрации на плохом мы лишаемся важной энергии, а концентрация на позитивном дарит нам подзарядку. Прежде чем отправляться вечером спать, сделайте список, по крайней мере, трех, а еще лучше — семи вещей, которые вам особенно удались сегодня, независимо от того, насколько день оказался плохим.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Домашнее задание № 2

Практика для развития чувства ответственности. Возьмите ручку, блокнот и сделайте список по примеру приводимых ниже утверждений. Начните каждую фразу словами: «Я несу ответственность за...» Продолжите фразу любыми словами, которые только придут вам в голову, какими бы абсурдными они вам ни казались. Я несу ответственность за______________________________ Я несу ответственность за______________________________ Я несу ответственность за______________________________

Изображение слайда
6

Слайд 6: Сферы ответственности к заданию 2

Мир Семья Школа/Класс Экология/природа Я сам Дружба/близкий друг Социальная коммуникация 1 2 3 4 5 6 7

Изображение слайда
7

Слайд 7: Ответственность

Обязанность, необходимость давать отчет в своих действиях, поступках и отвечать за их возможные последствия, за результат чего-либо. (Словарь русского языка. под ред. А. П. Евгеньевой) Что такое ответственность в вашем понимании?

Изображение слайда
8

Слайд 8: Типология ответственности

1. Коллективная (обеспечивает деловую репутацию групп) 2. Индивидуальная (защищает от ошибочных действий) 3. Материальная (регламентирована документами) 4. Моральная (осуждение/одобрение человека со стороны других)

Изображение слайда
9

Слайд 9

Мы в ответе за тех, кого приручили. Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя. С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть прежде всего должна быть разумной. Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Если баобаб не распознать вовремя, он завладеет всей твоей планетой. «Маленький принц», Антуан де Сент-Экзюпери (29 июня 1900 — 31 июля 1944)

Изображение слайда
10

Слайд 10: Домашнее задание 1. Нарисуйте шкалу «ответственность»

100% Люди с идеальным чувством ответственности ? % Где бы я хотел находиться на этой шкале ? % Где я нахожусь сейчас. 0% Люди у которых вообще нет такого качества, как ответственность

Изображение слайда
11

Слайд 11: Упражнение 1. Кейс

Вы – руководитель совета учащихся школы. Многократно вы становились победителем городского конкурса лидеров органов УСУ. В совете под вашим руководством 7 человек. Один из членов совета перестал приходить на общие собрания. В первый раз он прислал вместо себя своего «заместителя», а во второй раз он не пришел сам и не прислал вместо себя человека на замену. Вы решили поговорить с этим человеком, и он заверил, что в следующий раз он обязательно придет. Причину своего отсутствия он объяснил семейными обстоятельствами. В день проведения очередного заседания совета этот человек вновь не пришел и не прислал вместо себя замену. Вам пришлось делегировать его задачи другим людям, которые не восприняли с энтузиазмом необходимость выполнять дополнительную работу. Вы чувствуете, что ситуацию в вашей команде надо менять. Вы прекрасно понимаете, что ответственные люди в вашей команде не должны выполнять дополнительные чужие задачи, тем самым жертвуя еще большей частью своего свободного времени. При решении кейса просим вас ответить на следующие вопросы: 1. Какие шаги вам необходимо предпринять, чтобы не допустить развития кризиса в вашей команде? 2. Какие действия вам необходимо предпринять к человеку, который не проявляет интереса к должности?

Изображение слайда
12

Слайд 12: Упражнение 2

Выберите одну из своих жизненных ситуаций, которые требуют решения. Составьте два списка причин, которые затрудняют решение этой ситуации: внешние причины и внутренние причины. Например: «Хочу перейти в другой спортивный кружок (из секции по теннису перейти в волейбольную). Внешние причины (не зависящие от нас) Внутренние причины (чувства, страхи и т.п.) Меня не отпустит тренер Я не достаточно подготовлен, чтобы играть в волейбол на уровне ребят из выбранной секции В секции по волейболу все играющие роли в команде распределены Мне не хочется заново зарекомендовывать себя среди новых ребят.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Основы лидерства и развитие лидерских качеств. Часть IV: Ждем тебя на онлайн смене

https://vostok.mskobr.ru/leto-2020/letnyaya-smena-rdsh #Развивайся с РДШ 8.06.2020-13.06.2020 1039680

Изображение слайда