Презентация на тему: ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА

ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА
У каждого лидера есть свой «почерк», своя манера, свой способ в организации коллективных дел. Эти свойственные лидеру приемы воздействий на личность или на
I.РАЗЯЩИЕ СТРЕЛЫ. Призывающий, настаивающий, жестоко требующий. Эффективен только в ещё складывающихся коллективах. II.ВОЗВРАЩАЮЩИЙСЯ БУМЕРАНГ. Советующий,
ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА
ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА
ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА
ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА
5. СОВЕТУЙТЕСЬ ЧАСТО И ИСКРЕННЕ : Люди могут сказать много ценного. Когда Вы советуетесь, то тем самим укрепляете согласие. Советоваться — это не форма, а
6. СВЯЖИТЕ СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА С ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТОЙ. Люди с большей готовностью, пойдут на эксперимент, если это не требует большого объема дополнительной
7. СМЕЛО ВСТРЕЧАЙТЕ ПРОБЛЕМЫ. Не кладите сложные вопросы под сукно. Будьте реалистом в своих планах. 8. ПООЩРЯЙТЕ ОТКРЫТОСТЬ И ИСКРЁННОСТЬ. С глубоко
9. НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ ЛОЖНЫХ НАДЕЖД. Обещать легче всего невыполненные обещания дискредитируют Вас. 10. ЕСЛИ НУЖНО ПЕРЕСТРОИТЕ СВОЮ РАБОТУ. Организационная работа
11. ПОМНИТЕ, ЧТО НЕИЗВЕСТНОЕ ПУГАЕТ БОЛЬШЕ ИЗВЕСТНОЕ, ПОМНИТЕ, ЧТО РАЗВИТИЕ В ОСНОВНОМ САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ. Если проблему изложить вслух, она уже не кажется
12.ПОМНИТЕ, ЧТО «ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГНАТЬ ЛОШАДЬ В ВОДУ, НО НЕ МОЖЕТЕ ЗАСТАВИТЬ ЕЕ ПИТЬ. Людей нельзя заставить изменить отношение. Людей можно заставить
13.ПОМНИТЕ О ТЕХ, КТО ВНЕ ИГРЫ. Зависть может помогать развитию. Люди любят сами быть участниками. 14. ПОМНИТЕ, ЧТО СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ДРУГИЕ
15. ПРИ СОЗДАНИИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛЬЗУЙТЕ И ВОЗМОЖНОСТИ. Может иметь место индивидуальное развитие. Новые идеи порождают дальнейшее творчество. Существующие
ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА
ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА
1/17
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 32)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1668 Кб)
1

Первый слайд презентации: ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА

Составил: педагог- психолог МБОУ «Гимназия № 22» НМРТ Михеичева Светлана Сергеевна

Изображение слайда
2

Слайд 2: У каждого лидера есть свой «почерк», своя манера, свой способ в организации коллективных дел. Эти свойственные лидеру приемы воздействий на личность или на группу называют стилем работы. А. Н. Лутошкин выделяет такие стили:

Изображение слайда
3

Слайд 3: I.РАЗЯЩИЕ СТРЕЛЫ. Призывающий, настаивающий, жестоко требующий. Эффективен только в ещё складывающихся коллективах. II.ВОЗВРАЩАЮЩИЙСЯ БУМЕРАНГ. Советующий, консультирующий, коллегиальный, требующий. Эффективен в сложившихся коллективах

Изображение слайда
4

Слайд 4

III.СНУЮЩИЙ ЧЕЛНОК. Уговаривающий, просящий, компромиссный. Эффективен в зависимости от ситуации. IV.ПЛЫВУЩИЙ ПЛОТ. Соглашающийся, уступчивый, не вмешивающийся. Эффективен только как вспомогательный.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Полезные советы английских ученых М. Вудсона и Д. Френсиса:

Изображение слайда
6

Слайд 6

1.УСТАНОВИТЕ ЯСНЫЕ ЦЕЛИ. Умные коллективы часто сами находят путь, если знают, к чему надо прийти. 2.НАЧИНАЙТЕ С МАЛОГО. « Большой дуб вырастает из маленького желудя». Успех укрепляет доверие и создает основу для нового успеха. Люди предпочитают идеи, в которых они могут разобраться.

Изображение слайда
7

Слайд 7

3. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ, ДОБЕЙТЕСЬ СОГЛАСИЯ. Причастность вырастает из понимания. Без согласия почти ничего нельзя изменить. Достижение согласия требует немалого времени. 4. СОСТАВЬТЕ РЕАЛЬНЫЙ ГРАФИК. «Москва не сразу строилась». Научиться - означает от чего-то отучиться. Культурный уровень меняется очень медленно.

Изображение слайда
8

Слайд 8: 5. СОВЕТУЙТЕСЬ ЧАСТО И ИСКРЕННЕ : Люди могут сказать много ценного. Когда Вы советуетесь, то тем самим укрепляете согласие. Советоваться — это не форма, а содержание. Манипулирование подрывает возможность создать коллектив

Изображение слайда
9

Слайд 9: 6. СВЯЖИТЕ СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА С ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТОЙ. Люди с большей готовностью, пойдут на эксперимент, если это не требует большого объема дополнительной работы. Для создания коллектива используйте возможность регулярных заседаний и обычных заданий. Положительные результаты будут очевиднее

Изображение слайда
10

Слайд 10: 7. СМЕЛО ВСТРЕЧАЙТЕ ПРОБЛЕМЫ. Не кладите сложные вопросы под сукно. Будьте реалистом в своих планах. 8. ПООЩРЯЙТЕ ОТКРЫТОСТЬ И ИСКРЁННОСТЬ. С глубоко укоренившимися предрассудками и взглядами легче справиться, если обсуждать их открыто. Не подавляйте дискуссии

Изображение слайда
11

Слайд 11: 9. НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ ЛОЖНЫХ НАДЕЖД. Обещать легче всего невыполненные обещания дискредитируют Вас. 10. ЕСЛИ НУЖНО ПЕРЕСТРОИТЕ СВОЮ РАБОТУ. Организационная работа требует времени. Создание коллектива может увеличить индивидуальный объем работы

Изображение слайда
12

Слайд 12: 11. ПОМНИТЕ, ЧТО НЕИЗВЕСТНОЕ ПУГАЕТ БОЛЬШЕ ИЗВЕСТНОЕ, ПОМНИТЕ, ЧТО РАЗВИТИЕ В ОСНОВНОМ САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ. Если проблему изложить вслух, она уже не кажется страшной. Возраст, способности и взгляды создают ограничения. В конечном счете мы сами отвечаем за свое развитие

Изображение слайда
13

Слайд 13: 12.ПОМНИТЕ, ЧТО «ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГНАТЬ ЛОШАДЬ В ВОДУ, НО НЕ МОЖЕТЕ ЗАСТАВИТЬ ЕЕ ПИТЬ. Людей нельзя заставить изменить отношение. Людей можно заставить притворяться, будто они меняются

Изображение слайда
14

Слайд 14: 13.ПОМНИТЕ О ТЕХ, КТО ВНЕ ИГРЫ. Зависть может помогать развитию. Люди любят сами быть участниками. 14. ПОМНИТЕ, ЧТО СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ. Другие группы людей могут почувствовать опасность. Отдельные единомышленники могут перерасти свои нынешние функции

Изображение слайда
15

Слайд 15: 15. ПРИ СОЗДАНИИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛЬЗУЙТЕ И ВОЗМОЖНОСТИ. Может иметь место индивидуальное развитие. Новые идеи порождают дальнейшее творчество. Существующие системы и методы могут оказаться под вопросом. Делегируйте (передавайте) - полномочия. У людей разные сильные стороны и опыт. Делегирование (передача) полномочий обычно означает развитие

Изображение слайда
16

Слайд 16

16. ПРИНИМАЙТЕ ПОМОЩЬ ИЗВНЕ, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО. Тщательно выбирайте к кому обратиться. Принимайте на себя ответственность, за свои действия. У каждого человека со стороны свой взгляд на проблему и свой опыт. Люди со стороны, не участвовали в организационной работе. Человек извне скорее окажется беспристрастным.

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА

17. УЧИТЕСЬ НА ОШИБКАХ. Признавайте свою неправоту. Регулярно анализируйте ход дела. Поощряйте обратную связь — это самое ценное, что вам; могут, дать коллеги.

Изображение слайда