Презентация на тему: основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной

Реклама. Продолжение ниже
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
Код Чехова
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
Идея
Идеи для развития речи
Идеи
Идеи
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
Инфографика
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной
1/37
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 76)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9314 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной области Галина Васильевна Крюкова, ведущий методист Отдела методической поддержки педагогов и образовательных организаций GKryukova@prosv.ru Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. © АО Издательство «Просвещение», 2020 г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

2 Футлярный мир Специалист подобен флюсу… Козьма Прутков

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
3

Слайд 3

3 Эксперимент. Созидание Ознакомьтесь с результатами выполнения российскими учащимися различных заданий, оценивающих читательские умения. Подготовьте короткое мотивирующее выступление перед аудиторией коллег, родителей, учеников (по выбору).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
4

Слайд 4

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Опыт читательской грамотности 4 основано в 1930 Рассмотрите размещённую в буклете диаграмму со списком городов. Основываясь на данных диаграммы, запишите примеры двух горо дов, в которых больший процент жителей имеют возможности для раздельного сбора мусора, чем в Первоуральске.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Опыт читательской грамотности 5 основано в 1930 Как вы думаете, изменился бы порядок городов в списке, если бы список составлялся с учётом процента жителей, которые сортируют мусор и активно пользуются пунктами РСМ? Объясните свой ответ.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Опыт креативного мышления 6 основано в 1930 Парта будущего В каждой школе есть обычные школьные парты Они не всегда были такими. И, конечно, ещё будут меняться. Как вы думаете, какой может стать школьная парта в будущем? Как можно усовершенствовать парту, чтобы появились новые функции, дополнительные возможности в её использовании? Проявите своё воображение! Желаем удачи!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Опыт креативного мышления 7 основано в 1930 Задание Предложите три различных изменения, при помощи которых можно было бы усовершенствовать школьную парту и расширить возможности её использования в учебных целях. Основное назначение парты как рабочего места ученика должно быть сохранено. Запишите свои предложения. Усовершенствование 1: Усовершенствование 2: Усовершенствование 3:

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Опыт креативного мышления 8 основано в 1930 Задание Выберите среди своих усовершенствований самое полезное, интересное и оригинальное. Усовершенствование должно сохранять основное назначение парты как рабочего места ученика, но расширять возможности использования парты в процессе учения. Вы можете предложить и новую идею.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Опыт креативного мышления 9 основано в 1930

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

10 ПИСЬМЕННОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ 10 МИНУТ (В ОРИГИНАЛЕ 4)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11

11 ПИСЬМЕННОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ. КУБИКИ И ИСТОРИИ История вашего друга На сердце было тяжело. Пришло время попрощаться. В этом здании она больше не чувствовала себя дома. Она собрала вещи и направилась на Восток. Она навсегда перебиралась туда, где никогда не была, через половину земного шара – в Китай. Но новые вызовы её не страшили. Она знала, что жизнь полна неожиданностей и была готова к тому, чтобы в очередной раз подбросить кубик и посмотреть, куда он заведёт её в следующий раз. Три изображения, которые вам надо использовать, чтобы продолжить историю: 10 МИНУТ (В ОРИГИНАЛЕ 3)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Опыт глобальных компетенций 12 основано в 1930 Текст Новенькая В класс пришла новая девочка Наташа. На перемене она пошла вместе с классом в столовую, съела свой завтрак и попросила ещё одну порцию. Затем она достала принесённые из дома конфеты и съела несколько штук. Одноклассница Наташи Полина подумала, что новенькая не следит за своим питанием и может набрать лишний вес. Задания Какое предположение о здоровье Наташи может сделать её одноклассница Полина, основываясь на том, что она увидела в столовой? Запишите свой ответ. Объясните, почему предположение Полины о здоровье Наташи может быть неверным. Запишите свой ответ.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Опыт глобальных компетенций 13 основано в 1930 Дорогие ребята! Перед вами необычное пособие. Как вы уже заметили, в школьном расписании нет предмета под названием «Функциональная грамотность». Эти слова хоть и звучат по-взрослому, но имеют простой смысл. Функциональная грамотность — это умение находить верные решения в сложных ситуациях, в которых вы можете оказаться в реальной жизни. Пособие научит вас ориентироваться в таких ситуациях, находить и сравнивать варианты решения возникающих проблем и их последствия. Не отступайте, если некоторые задания покажутся вам трудными. Вы наверняка справитесь с ними. Просто надо хорошенько подумать и использовать не только школьные знания, но и свой жизненный опыт, здравый смысл, а также находчивость и воображение.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Опыт глобальных компетенций 14 основано в 1930 Уважаемые родители! Задания, содержащиеся в пособии, призваны показать ребёнку, как можно вне школы применять и школьные знания, и логику, и здравый смысл, и собственный жизненный опыт. Эти задания необычны: в них нужно использовать знания для поиска решений в ситуациях, которые имеют место в реальной жизни и могут встретиться вашему ребёнку уже сегодня или в ближайшем будущем. Это ситуации взаимодействия с друзья ми, ситуации, связанные со здоровьем, финансами, проверкой достоверности информации и многие другие. Очень надеемся на ваше заинтересованное участие и мудрую поддержку, которую вы окажете детям в их увлекательных поисках разумных решений.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Опыт глобальных компетенций 15 основано в 1930 Уважаемые учителя! Особенностью современного образования является его ориентация на развитие личности учащегося, на достижение таких образовательных результатов, которые помогут вырабатывать эффективные жизненные стратегии, принимать верные решения в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Перед вами необычное с точки зрения классической дидактики пособие. Оно обогатит ваш методический багаж новыми знаниями и приёмами обучения, и вы вместе со школьниками пройдёте по пути достижения значимого образовательного результата — пути формирования функциональной грамотности.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Код Чехова

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17

17 Какая картина называется «Чаепитие в Мытищах»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
18

Слайд 18

18 Василий Григорьевич Перов «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы» Борис Михайлович Кустодиев « Купчиха за чаем»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
19

Слайд 19

19 Где логика? Угадаем слово

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20

20 Где логика? Угадаем слово

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
21

Слайд 21

21 Где логика? Угадаем слово

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
22

Слайд 22: Идея

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
23

Слайд 23: Идеи для развития речи

Объявление в магазине Объявление остановки в транспорте Объявление в общественном месте Экскурсия для гостей города, села Информация о памятнике, растении, здании… Аккаунд Озвучивание,  узкоспециальный вариант написания в кинематографической литературе —  озву́чение (речь, шумы, музыка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24: Идеи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
25

Слайд 25: Идеи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
26

Слайд 26

26 Предложение Качество интересного текста Заголовок Эмоциональность Оперативность, своевременность Драматизм, конфликтность Яркие цитаты Контрастность Интересные подробности Диалогичность, прямое обращение к читателю Ковган Татьяна Викторовна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
27

Слайд 27: Инфографика

АЛЕКСАНДР ПУШКИН. АССОЦИАЦИИ RUS_PROSVET

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
28

Слайд 28

28 РЕШАЕМ ЗАДАЧИ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
29

Слайд 29

29 УЧИМСЯ В ONLINE

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
30

Слайд 30

30 ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНУ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
31

Слайд 31

31 ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНУ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
32

Слайд 32

32 ЗАНИМАЕМСЯ РАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
33

Слайд 33

33 ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНУ С 5 КЛАССА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
34

Слайд 34

34 РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ РЕЧЬ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
35

Слайд 35

35 РЕШАЕМ ЗАДАЧИ Гончарук С. Ю., Есауленко Ю.А., Федоров В.В.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
36

Слайд 36

36 ВЫБИРАЕМ ЗАНЯТИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
37

Последний слайд презентации: основано в 1930 Предложение учителю словесности: выходим из футляра предметной

основано в 1930 БлагоДарю за внимание Галина Васильевна Крюкова, ведущий методист Отдела методической поддержки педагогов и образовательных организаций GKryukova@prosv.ru Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. © АО Издательство «Просвещение», 2020 г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2