Презентация на тему: Осеева Волшебное слово

Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
Осеева Волшебное слово
1/56
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 35)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3957 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Повернитесь друг к другу лицом, улыбнитесь. Придумано кем-то  Просто и мудро  При встрече здороваться:  - Доброе утро!  - Доброе утро солнцу и птицам,  - Доброе утро улыбчивым лицам.  И каждый становится добрым, доверчивым…  Доброе утро длится до вечера.

Изображение слайда
3

Слайд 3

-Добрый день! - тебе сказали,  -Добрый день! – ответил ты.  Как две ниточки связали-  Теплоты и красоты.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

За что мы говорим «Спасибо»?  За всё, что делают для нас.  И мы припомнить не могли бы-  Кому сказали? Сколько раз?

Изображение слайда
6

Слайд 6

-Здравствуйте!- ты скажешь человеку.  -Здравствуй!- улыбнётся он в ответ.  И, наверно,  Не пойдёт в аптеку,  И здоровым будешь много лет.

Изображение слайда
7

Слайд 7

- Что такое вежливость? - Кто знает историю появления этого слова? История возникновения слова очень интересна.  До 16 века в русском языке широко употреблялось слово «вежа». Вежа – от слова «ведать», «знать». Вежа – человек, который знает как вести себя в той или иной обстановке. Отсюда и « вежество ». Вежество – качество ценное и обязательное. Поэтому учили вежеству в школах наряду с грамотой и молитвами. Позднее слово « вежество » превратилось в «вежливость».

Изображение слайда
8

Слайд 8

Составьте кластер «Добрые слова».

Изображение слайда
9

Слайд 9

Сегодня на уроке мы будем говорить о добрых, красивых словах, которые поднимают настроение, делают нас добрыми, внимательными друг к другу.

Изображение слайда
10

Слайд 10

В s а r ле h нти n на О j се z е w ва Расшифруй имя писательницы.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Валентина Александровна Осеева родилась в 1902 году в Киеве, детство её прошло в Самаре. Отец работал инспектором на элеваторе, мать – корректором в газете. После революции 1905 года семья оказалась в тяжёлом положении и вскоре вновь вернулась в Киев, где Валентина поступила в гимназию.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Окончив гимназию, она училась на актёрском факультете Института имени Лысенко в Киеве. Но закончить институт ей не удалось, так как семья переехала в Москву. Здесь В. Осеева стала педагогом – воспитателем. Став детской писательницей, В. Осеева в своих произведениях продолжала решать воспитательные задачи.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Произведения В. Осеевой сразу привлекли внимание читателей и критиков. В них рассказывается о благородных и смелых поступках, которые совершают ребята. Герои её живые, взяты они из жизни. Автор видит их, разговаривает и переживает вместе с ними. Книги писательницы пользуются большим успехом у школьников. Юные читатели равняются на её героев. Ведь В. Осеева – талантливый педагог, человек большого сердца и чуткой души. –

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Рассказ, с которым мы сегодня познакомимся, называется «Волшебное слово»

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Пробормотала  - сказать быстро и невнятно. Чуть не поддал хорошенько- - чуть не ударил. Стряпает - готовит пищу. Противень  – металлический лист с загнутыми краями для жарения, печения в духовом шкафу.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Первичная проверка понимания: -Понравилось ли вам произведение?  -Определите жанр.  -О ком этот рассказ?  - Кто главный герой этого рассказа?   -Что случилось с Павликом?  -Как об этом узнал старик?  -А как разговаривал Павлик со стариком?  -Как вы думаете, какое слово шепнул старик Павлику на ухо?   -Кто из ребят был прав, давая свое объяснение?  -Напомните мне, как нужно произносить это волшебное слово?  -Давайте попробуем произнести это слово!  Повернитесь друг к другу – произнесите это слово друг другу!

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Игра "Пожалуйста" - Сейчас мы с вами поиграем в игру «Пожалуйста». Я буду просить вас выполнять различные действия, но вы должны будете их выполнять только тогда, когда я скажу слово «Пожалуйста», если вы не услышите это слово, то выполнять действие не нужно. Подпрыгните, пожалуйста, 2 раза! Руки на пояс! Пожалуйста, руки на пояс! Выполняем приседания! Приседаем 2 раза, пожалуйста! Прыгаем, как зайчики! Пожалуйста, сделали вдох и выдох! Пожалуйста, садимся на свои места! - Молодцы! Вы очень внимательны. Мы хорошо отдохнули и можем продолжить нашу работу!

Изображение слайда
21

Слайд 21

Повторное чтение -Как нужно произносить волшебное слово? -Как действовало волшебное слово на окружающих? Работа над содержанием Как вы думаете, изменится ли жизнь Павлика после того, как он узнал тайну волшебного слова? Действительно ли Павлик встретил в сквере волшебника? А как можно назвать старичка? Прочитай все волшебные слова.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Добрый, обидчивый, злой, жадный, любящий, назойливый, понимающий, Характеристика Павла уважительный, непослушный, грубый, ласковый, внимательный, вежливый. Выбери нужные слова:

Изображение слайда
23

Слайд 23

Как изменяется герой под влиянием мудрого совета старика?

Изображение слайда
24

Слайд 24

Действия мальчика в начале рассказа Действия мальчика в конце рассказа присел покосился буркнул сжал кулаки засопел от обиды стукнул кулаком Рассмотри действия Павлика в начале рассказа и в конце.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

1. Павлик на скамейке. 2. Ленка не даёт краски. 3. Бабушка и брат обижают Павлика. 4. Есть такое волшебное слово. 5. Павлик пробует на сестре волшебное слово. 6. Прогонит бабушка или нет? 7.Прогонит брат? 8.Старик исчез.

Изображение слайда
28

Слайд 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Добрый человек добру и учит. Под лежачий камень вода не течёт. Волшебное слово всегда помочь готово. Прочитайте пословицы и определите, какая из них выражает главную мысль рассказа.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

Как слово может действовать на поведение человека? Словом можно убить, Словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести.

Изображение слайда
34

Слайд 34

Подберите слова из текста по иллюстрации.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

Изображение слайда
37

Слайд 37

Изображение слайда
38

Слайд 38

Изображение слайда
39

Слайд 39

Изображение слайда
40

Слайд 40

Изображение слайда
41

Слайд 41

Изображение слайда
42

Слайд 42

Изображение слайда
43

Слайд 43

Изображение слайда
44

Слайд 44

Изображение слайда
45

Слайд 45

Группа « Артисты» При помощи пантомимы показать отрывки из рассказа. Дети угадывают.

Изображение слайда
46

Слайд 46

Дарите прохожим, Друзьям и знакомым. В троллейбусе, в парке, В школе и дома. Слова: «__________!» «Спасибо», «__________», Слова эти очень и очень важны. Они человеку как воздух нужны. Группа «Поэты»

Изображение слайда
47

Слайд 47

Из набора слов подобрать волшебные слова и украсить солнышко на доске Группа «Художники оформители» Здравствуйте,пока,простите,спасибо,здрасьте,пожалуйста,немедленно, извините, доброе утро, добрый день, дай, благодарю, до свидания, верни, сам такой.

Изображение слайда
48

Слайд 48

Встаньте все кругом и по часовой стрелке передавайте игрушку-сердечко и говорите вежливые слова.

Изображение слайда
49

Слайд 49

Я пользуюсь вежливыми словами тогда, когда.... Мне помогают правила вежливости тогда, когда.... Мне бы хотелось видеть окружающих людей вежливыми потому, что.... Продолжи предложения:

Изображение слайда
50

Слайд 50

1. Доброе, путь слово, к откроет, сердцу. 2. человека, Вежливость, украшает. 3. для, Доброе засуху, слово человека, что дождь в. Соберите пословицы.

Изображение слайда
51

Слайд 51

1. Слово 2. Волшебное, доброе. 3. Произносится, помогает, радует. 4. Волшебное слово действует! 5. Радость.

Изображение слайда
52

Слайд 52

Изображение слайда
53

Слайд 53

7. 1. 8. 2. 3. 4. 5. 6.

Изображение слайда
54

Слайд 54

С каким произведением начали знакомиться сегодня на уроке?  - Кто написал этот рассказ? Чему он нас учит? Какие выводы сделали для себя?

Изображение слайда
55

Слайд 55

Сегодня я узнал …. У меня получилось … Было трудно … Меня удивило … Было интересно…. Теперь я умею …

Изображение слайда
56

Последний слайд презентации: Осеева Волшебное слово

http://diafilmy.su/272-volshebnoe-slovo.html Диафильм «Волшебное слово» http://www.liveinternet.ru/users/valeria75/post306353587/

Изображение слайда