Презентация на тему: П ортреты Никаса Сафронова

Реклама. Продолжение ниже
П ортреты Никаса Сафронова
план
Заголовок слайда
П ортреты Никаса Сафронова
к какому суб -полю культурного производства можно отнести работы Никаса Сафронова и ее автора - ограниченного или массового?
П ортреты Никаса Сафронова
П ортреты Никаса Сафронова
почему работы Никаса Сафронова являются искусством?
П ортреты Никаса Сафронова
П ортреты Никаса Сафронова
П ортреты Никаса Сафронова
Спасибо за внимание
Список литературы:
Над презентацией работали:
1/14
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1687 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: П ортреты Никаса Сафронова

«Автопортрет в образе обнажённого бога»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: план

4 терминология 1 2 3 5 К какому суб -полю относятся работы художника? Почему работы художника являются искусством Список литературы Участники презентации

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Заголовок слайда

Пропага́нда (лат. propaganda — подлежащее распространению) — распространение каких-либо идей с целью привлечения сторонников Дифференциация (от лат. differentia — «различие») — разделение, разведение процессов или явлений на составляющие части

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Амбивале́нтность (от лат. ambo — «оба» и лат. valentia — «сила») — двойственность (расщепление) отношения к чему-либо, в особенности — двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно два противоположных чувства. Индифферентизм — постоянное равнодушие или безразличие к вопросам знания, морали, общественной жизни. Различают индифферентизм философский, этический, религиозный и политический[

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: к какому суб -полю культурного производства можно отнести работы Никаса Сафронова и ее автора - ограниченного или массового?

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Бурдьё полагал, что рынок любой культурной продукции неоднороден и распадается на два специфических поля: поле ограниченного и поле массового производства. Первое воспроизводит культурный продукт, предназначенный в первую очередь для профессионалов этого поля, второе – производит контент для профанных, «средних» потребителей. При этом оба поля работают в автономном относительно друг друга режиме и их продукция обладает рядом характерных признаков. Это помогает отнести данную работу и ее автора к массовому суб -полю.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Работа Никаса Сафронова "Портрет В.В.Путина в костюме времен Франциска I" относится к массовому суб -полю культурного производства.  Для понимания его работ не требуется «владение практическим или теоретическим знанием  последовательных кодов, а также кода к этим кодам».  Никас Сафронов не пытается «самостоятельно создавать свои нормы производства и критерии  оценки своей продукции».  Он «подчиняется закону конкурентной борьбы за завоевание как можно более обширного рынка». Популярность волнует художника больше, чем искусство.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: почему работы Никаса Сафронова являются искусством?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

« Джоди Фостер на красном фоне »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

«Просто Лорд»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

«Человек-гора»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Спасибо за внимание

«Мадонна, как бабочка» Спасибо за внимание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Список литературы:

П. Бурдье «Рынок символической продукции»

Изображение слайда
1/1
14

Последний слайд презентации: П ортреты Никаса Сафронова: Над презентацией работали:

Дарья Аликова – терминология, вступление, заключение; Яна Крыцына – первый вопрос Мария Скобелева – первый вопрос Екатерина Николаева – второй вопрос Альшевская Ангелина – составление презентации

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже