Презентация на тему: Организованное окончание учебного года в школе в условиях дистанционного

Организованное окончание учебного года в школе в условиях дистанционного обучения
Окончание учебного года
Федеральные регуляторы
Региональные и муниципальные регуляторы
Управленческие задачи в области:
Организованное окончание учебного года в школе в условиях дистанционного
Вариант листа корректировки рабочих программ
Организованное окончание учебного года в школе в условиях дистанционного
Промежуточная аттестация
Варианты проведения промежуточной аттестации
Согласованность норм
Проведение набора в первые классы; перевод на уровень ОО; зачисление в 10-е классы
Занятость учащихся на каникулах
Благодарим за внимание!
1/14
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (953 Кб)
1

Первый слайд презентации: Организованное окончание учебного года в школе в условиях дистанционного обучения

Савостикова Анна Борисовна, директор МБОУ гимназия № 16 г. Орла

Изображение слайда
2

Слайд 2: Окончание учебного года

Изображение слайда
3

Слайд 3: Федеральные регуляторы

Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, напр. Письмом Министерства Просвещения РФ от 19.03. 2020 г. № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» Приказ Министерства просвещения Российской Федерации No104 от 17.03.2020г. «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» Методические рекомендации Министерства Просвещения Российской Федерации от 07.05.2020г. NoВБ-976/04 «О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий » Рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 08.05.2020г. No02/8900-2020-24 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19»

Изображение слайда
4

Слайд 4: Региональные и муниципальные регуляторы

Методические рекомендации Департамента образования Орловской области от 06.05.2020г. No4-1/155 исх. «Рекомендации об организации образовательного процесса и окончании 2019-2020 учебного года в учреждениях, реализующих основные образовательные программы общего образования» Письмо управления образования администрации города Орла от 16.04.2020г. No23/814 об организованном завершении2019-2020 учебного года Приказ управления образования администрации города Орла от 13.05.2020г. No146-д «Об организации дистанционного взаимодействия с руководителями муниципальных учреждений образования ». Письмо управления образования администрации города Орла от 15.05.2020г. No23/951 по итогам совещания с руководителем Департамента образования Орловской области Крымовой Т.В.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Управленческие задачи в области:

контроля выполнения и корректировки рабочих программ по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности организации промежуточной аттестации, выставления четвертных и годовых отметок проведения набора в первые классы; перевода на уровень ОО; зачисления в 10-е классы планирования занятости учащихся на каникулах до 30.06 и активности в рамках ЕГЭ по индивидуальным учебным планам на заявительной основе

Изображение слайда
6

Слайд 6

Выполнение программ Ориентир на планируемые результаты Вариативность сохранения содержания учебных программ Контроль реализации внеурочной деятельности и кружковой работы

Изображение слайда
7

Слайд 7: Вариант листа корректировки рабочих программ

Изображение слайда
8

Слайд 8

Раздел плана внутришкольного контроля «Контроль качества разработки и реализации рабочих программ»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Промежуточная аттестация

Отметки за год – по результатам законченных периодов Как оформить: - вносим изменения в ООП: в учебный план, в части форм промежуточной аттестации приказом о проведении промежуточной аттестации прописываем классы и форму; уточняем предмет учета указываем ответственных за информирование прописываем порядок допуска к ГИА (по ситуации ) -на педагогическом совете принимаем решение отметк и, полученные по промежуточной государственной аттестации, признать отметками по ГИА.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Варианты проведения промежуточной аттестации

Выставить отметки по итогам завершенных учебных периодов Провести промежуточную аттестацию в форме учета Провести промежуточную аттестацию как отдельную процедуру

Изображение слайда
11

Слайд 11: Согласованность норм

Изображение слайда
12

Слайд 12: Проведение набора в первые классы; перевод на уровень ОО; зачисление в 10-е классы

Изображение слайда
13

Слайд 13: Занятость учащихся на каникулах

Модуль «Ключевые общешкольные дела» Модуль «Классное руководство и наставничество» Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» Модуль «Организация предметно-эстетической среды» Модуль «Школьные и социальные медиа »

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Организованное окончание учебного года в школе в условиях дистанционного: Благодарим за внимание!

Изображение слайда