Презентация на тему: ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ « МЫ ВХОДИМ В МИР ПРЕКРАСНОГО»
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
Рисование от пятна
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
Нетрадиционные техники
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ
1/37
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (41331 Кб)
1

Первый слайд презентации: ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ « МЫ ВХОДИМ В МИР ПРЕКРАСНОГО»

вебинар проводит: А. В. Тимофеева, специалист по музейно-образовательной дея те льности отдела «Российский центр музейной педагогики Русского музея»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Познание «мира изобразительного искусства» и его образного языка Восприятие красоты окружающего мира Собственное творчество

Изображение слайда
4

Слайд 4

Восприятие произведения изобразительного искусства Определяем средства выразительности произведения Воплощаем в собственном творчестве Обсуждение получившихся работ

Изображение слайда
5

Слайд 5

МЕТОДИКА 1. Восприятие произведения изобразительного искусства. На данном этапе мы проигрываем, вживаемся, впечатляемся произведением. Методы и приемы: яркий, эмоциональный рассказ об авторе, создании, замысле, насыщенный разнообразными сравнениями, эпитетами, позволяющим детям понять изображение; диалог, направляющий на выражение впечатлений и предпочтений, приобщение (сопереживание, сооткликание ), а также обмен эмоциями ассоциациями. 2. Определяем средства выразительности произведения. Этап перехода к изображению. Важно сделать акцент на то, как передал художник свой замысел (эмоции, настроение), с помощью чего: конструктивные особенности формы (из каких частей состоит, пропорции ); характер формы (острая, мягкая); поверхность формы (гладкая, шершавая идр ); композиционные особенности (формат листа, расположение в листе, главное второстепенное ); цветовое решение (светлое-темное, теплое-холодное, контрастное-близкое) и др. Методы и приемы: вопросы, связанные с художественным отображением образа; игры и упражнения на свойства материалов и техник, выразительность образов.

Изображение слайда
6

Слайд 6

3. Воплощение в собственной деятельности. Основные принципы: Создаем условия для реализации эффектного образа: педагог предлагает детям материалы и техники, предопределяющие эффектный результат в соответствии с поставленной задачей. Включаем детей в деятельность посредствам игровой ситуации. Таким образом, держа ребенка в рамках заранее эффектного приема, мы также даем полную свободу действий для самовыражения. При таком подходе работы получаются индивидуальными. Ребенок самостоятельно открывает способ действия и принимает собственные решения в формировании замысла и его воплощении. Мягко и тактично помогаем осваивать приемы и способы изображения (соответственно каждому возрасту ) Развиваем технические навыки: разнообразные моторные навыки - умение держать кисть и карандаш, свободу движений, точность, ритмичность, плавность, силу нажима; умение рисовать контур, делать набросок; вырезать разнообразные формы; создавать объемные формы; расширять опыт в использовании различных материалов и техник.

Изображение слайда
7

Слайд 7

4. Обсуждение работ На данном этапе важно формировать у ребенка уверенность в своих творческих силах, повышать самооценку (понравилось, получилось, горжусь, хочу научиться). Побуждать детей к диалогу по поводу изображенного, самостоятельным суждениям (вместе любуемся и обыгрываем образ). Методы и приемы: вопросы к автору (что изобразил? Какое настроение (эмоцию, качество) передал? Какими средствами?); вопросы к другим детям (что понравилось в работе? Почему?); организация выставки детских работ с последующими комментариями педагога (важно обсуждать работы с эстетической точки зрения, с т.з. поставленной задачи – использованного приема или средства выразительности и др ).

Изображение слайда
8

Слайд 8

ФОРМЫ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Включение художественной деятельности как компонента - дополнительное занятие по теме или форма заключительного занятия. - х удожественная деятельность может заключать занятие (рефлексия). Отдельное занятие - мастер-класс. Занятие, направленное на обучение определенной художественной технике или приему. - часть проектной деятельности. Самостоятельная деятельность ребенка - рефлексия (в свободное время или в качестве домашнего задания)

Изображение слайда
9

Слайд 9

ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ: рисование, аппликация, лепка, конструирование, дизайн

Изображение слайда
10

Слайд 10

РИСОВАНИЕ - создание изображения линиями, штрихами, пятнами на бумаге, картоне или другой поверхности. Изобразительные материалы и инструменты графитный карандаш и цветные карандаши, уголь и сангина, черный маркер и фломастеры, белая, серебряная, золотая гелиевые ручки, масляная и сухая пастели, гуашь и акварель, кисти. Разнообразные виды бумаги (акварельная, чертежная, крафт, цветная для принтера), немелованный картон разных цветов и формата.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Рисование линией

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Рисование от пятна

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19: Нетрадиционные техники

Изображение слайда
20

Слайд 20

АППЛИКАЦИЯ - (коллаж) - создание изображения с помощью наложения частей, вырезанных из цветной бумаги, материи. Изобразительные материалы и инструменты картон (мелованный, немелованный, гофрированный), фольга, бархатная, цветная бумага, ножницы, клей.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

БУМАГОПЛАСТИКА - искусство художественного моделирования из бумаги объемных композиций на плоскости и создания на основе моделей трехмерных бумажных скульптур. Изобразительные материалы и инструменты бумага тонкая и чертёжная, картон, ножницы, линейка.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

ЛЕПКА - создание изображения в объеме. Изобразительные материалы и инструменты пластилин, глина, керамическая масса, соленое тесто, а также снег и песок, стек, доска для лепки.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

ДИЗАЙН - особый вид художественной деятельности, объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование, художественный труд.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

Основные принципы Выбирать объекты для художественной деятельности, изображение которых посильно и интересно детям. Следует учитывать: интерес, современность и соответствие их субкультуре; возможность решения поставленных задач (развития творчества или упражнение в умениях или приемах изображения), а не «тема ради самой темы». Процесс восприятия и художественно-практическую деятельность проводить в игровой форме. Развивать осознанность чувственного опыта ребенка: побуждать рассматривать, строить ассоциации, проигрывать, вживаться, в ситуацию или предмет. Создавать условия для использования выразительных средств искусства для передачи своего эмоционального отношения к миру. Дать ребенку проиграть способы и приемы изображения, как бы самостоятельно совершить открытие этого способа. Всячески поддерживать у детей радостное, заинтересованное отношение к художественным материалам, самому процессу художественной деятельности как к удивительному чуду и празднику. Проводить процесс в форме сотрудничества педагога и ребенка. Давая свободу действиям ребенка, взрослый не навязывает ему мертвых схем, но опирается на живые впечатления и яркие выразительные зрительные образы, деликатно в игровой форме руководить творческим процессом. Развивать самостоятельность и инициативу. Сохранять и оставлять право на индивидуальный изобразительный язык ребенка – язык самовыражения. Обращаться к его личности – как он думает, как чувствует.

Изображение слайда
37

Последний слайд презентации: ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ НА ОСНОВЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Изображение слайда