Презентация на тему: Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в

Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в 2019-2020 учебном году
Расписание занятий
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Все оценки за зачеты и экзамены должны быть выставлены в зачетную книжку, по окончанию карантина приносите ее в колледж для подписи преподавателей
После прохождения первого курса вас ждет практика
Задания на практику
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Документация, которую должен представить студент:
Формат аттестационного листа
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Саткинский политехнический колледж им.А.К.Савина »
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
3 лист
4 и последующие листы
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
1/26
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 51)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (863 Кб)
1

Первый слайд презентации: Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в 2019-2020 учебном году

Добрый день, дорогие студенты!

Изображение слайда
2

Слайд 2: Расписание занятий

Расписание занятий заочного отделения ГБПОУ " Саткинский политехнический колледж имени А.К.Савина" Специальность "Дошкольное образование " группа 112 с 03.06.2020г. по 17.06.2020г. ( летняя сессия) 3 4 5 6 8 9 10 11 13 15 16 17 1\2 ОУИД (Д\З) математика 3\4 возрастн. анатомия математика (Д\З) 5\6 возрастн. анатомия ин.язык 7\8 возрастн. анатомия ин.язык (д/З) вторник 1\2 рус яз и куль речи Экзамен (Русский язык и культура речи) 3\4 рус яз и куль речи 5\6 история 7\8 история среда 1\2 ОУИД МБОЗ 3\4 ОУИД МБОЗ 5\6 ОУИД МБОЗ 7\8 ИКТ МБОЗ четверг 1\2 ИКТ ТиМ физ.воспитания 3\4 ИКТ(Д\З) ТиМ физ.воспитания 5\6 Психология общения ТиМ физ.воспитания 7\8 Психология общения(Д\З) ПпСДУ пятница 1\2 педагогика Экзамен возр анатомии 3\4 педагогика 5\6 педагогика 7\8 физическая культура суббота 1\2 психология МХК 3\4 психология МХК 5\6 психология МХК 7\8 физическая культура МБОЗ

Изображение слайда
3

Слайд 3

Обучение в данном семестре будет проходить дистанционно. Преподаватели будут работать с вами через программы Zoom, Google Класс, а также в контакте. Вам необходимо всем прислать адрес вашей электронной почты, чтобы приглашать Вас на конференции, а также скачать в телефон или на компьютер Zoom, Google Класс. Как работать в Google Классе имеется на сайте колледжа, ссылка http://spk-satka.ru/ дистанционное-обучение/

Изображение слайда
4

Слайд 4: Все оценки за зачеты и экзамены должны быть выставлены в зачетную книжку, по окончанию карантина приносите ее в колледж для подписи преподавателей

Изображение слайда
5

Слайд 5: После прохождения первого курса вас ждет практика

Для этого вам необходимо прислать справку с места работы, что вы работаете в ДОУ, или справку о том, что вы с определенным ДОУ договорились о прохождении практики. Учебная и производственная практика в 3 семестре проводится по ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Сроки здачи документации по практике до 112 декабря 2020года

Изображение слайда
6

Слайд 6: Задания на практику

Цель практики: формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и детьми, овладение функциями деятельности воспитателя в группах раннего и дошкольного возраста по организаций мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка, физическое развитие

Изображение слайда
7

Слайд 7

В ходе практики студенты должны получить практический опыт: планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов; организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно - гигиенических навыков и укрепление здоровья; организации и проведении утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей; организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении; взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; диагностики результатов физического воспитания и развития;

Изображение слайда
8

Слайд 8

Реализация поставленных задач предполагает формирование у студентов профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности: 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Виды и качество выполнения работ в период прохождения практики по ПМ.01Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие Планирование утренней гимнастики Планирование режимных процессов Планирование физкультурного занятия Планирование подвижных игр Планирование физкультурного развлечения Проведение утренней гимнастики Проведение физкультурного занятия Проведение режимных процессов в 1 половине дня в группах дошкольного возраста Проведение режимных процессов в 2 половине дня в группах дошкольного возраста Проведение подвижных игры на прогулке и в помещении Проведение физкультурного развлечения Анализ утренней гимнастики, режимных процессов, подвижных игр, физкультурного занятия, физкультурного занятия. Ведение документации

Изображение слайда
10

Слайд 10: Документация, которую должен представить студент:

Портфолио: 1. Аттестационный лист с характеристикой; 2.Дневник практики. 3. Конспекты утренней гимнастики, режимных процессов, подвижных игр, физкультурного занятия, физкультурного занятия, подписанные воспитателем 4. Отчет

Изображение слайда
11

Слайд 11: Формат аттестационного листа

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

п\№ Формирование общих и профессиональных компетенций уровень ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников ПК1.5. Анализировать процесс физического развития детей ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3 .Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики ___________________/ ФИО, должность Подпись ответственного лица организации (базы практики) ___________________/ ФИО, должность М.П. 2. Характеристика уровня сформированности профессиональных компетенций (Уровни: высокий,достаточный, критический, недостаточный)

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Саткинский политехнический колледж им.А.К.Савина »

Дневник производственной практики студентки 212 группы _______________________________________________ (Ф.И.О) по ПМ.01. Организация мероприятий,направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие специальность:   44.02.01.«Дошкольное образование » Сатка,2020год

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17: 3 лист

Индивидуальный план студента СПИСОК ДЕТЕЙ ГРУППЫ Дата Содержание работы

Изображение слайда
18

Слайд 18: 4 и последующие листы

День недели, дата Содержание деятельности Вопросы к анализу Анализ мероприятий по плану работы Оценка и предложения руководителя

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Примерная схема анализа подвижной игры 1.Название игры и ее содержание, соответствие программным требованиям. 2.Подготовка воспитателя и детей к игре. 3.Объяснения правил игры, распределение ролей. 4.Активность детей в игре, их эмоциональное состояние. 5.Использование в игре пособий и атрибутики. 6.Воспитательная работа во время проведения подвижной игры. 7.Продолжительность игры (сколько раз ее повторили дети).

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Последний слайд презентации: Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в

Изображение слайда