Презентация на тему: Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях

Реклама. Продолжение ниже
«Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях общеобразовательной школы в соответствии с ФГОС ОВЗ»
«Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях
«Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях
«Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях
«Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях
«Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях
«Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях
«Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях
«Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях
«Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях
«Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях
1/11
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (420 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях общеобразовательной школы в соответствии с ФГОС ОВЗ»

Педагог-психолог, тьютор МБОУ «Средняя образовательная школа № 1» г. Кандалакша, Мурманской области Смирнова Галина Евгеньевна, I кв.категория 29.03.2018.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Адресная группа: ФГОС ОВЗ, вариант 2.1 Используемые ресурсы: 1. Обучение на курсе повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования», 144 ч., г. Новосибирск. Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. http: // sispp.ru 2. Цикл вебинаров от О бразовательного центра «Открытое образование»: «Профессия тьютор в современной системе образования», 2ч. «Содержание деятельности тьютора в инклюзивном образовании», 2 ч «Методические аспекты деятельности тьютора в инклюзивном образовании», 2ч. «Анатомия, физиология и патология органа слуха», 2ч. http: // eduopen/.ru

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Литература для начинающего тьютора : Карпенкова Инна. Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребенка с особенностями развития. Курс лекций. М.: Наш солнечный мир, 2017 – 111с. О`Брайант Эрин. Стать тьютором. Вдохновляющий опыт для тех, кто помогает учиться. 2012 г. Рыбалкина Н.В. Размышления о тьюторстве. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику. Методические рекомендации. Мурманск: Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования в мурманской области, 2017.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Три позиции тьютора : Персональный сопровождающий ученика. Помощник учителя. Второй учитель в классе. Взаимодействие с одноклассниками ребёнка. Взаимодействие с родителями. Взаимодействие с учителем класса. Работа непосредственно с ребёнком. Взаимодействие с педагогом-психологом. Взаимодействие с учителем-логопедом. Взаимодействие с учителем-дефектол огом.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Тьюторское сопровождение учебной и коммуникативной активности ребенка Тьютор, находясь на уроке рядом, привлекает внимание ребенка к учителю используя различные речевые клише: «Слушай внимательно….», «Смотри на доску…», «Возьми ручку и пиши…», «Открывай тетрадь/учебник….» и т.д. Но в работе со слабослышащим ребенком - это выраженный посторонний шум во время урока из-за переговоров. Возникла потребность использовать приемы и средства альтернативной коммуникации: карточки-пиктограммы по темам учебных и бытовых ситуаций (альтернативная коммуникация); блокнот для записей инструкций-действий; жестовый язык (жестовая речь).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
6

Слайд 6

Основы сурдопсихологических знаний в формировании умений общаться с ребёнком с нарушением слуха.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Три позиции тьютора : Персональный сопровождающий ученика. Помощник учителя. Второй учитель в классе. Взаимодействие с одноклассниками ребенка. Взаимодействие с родителями. Взаимодействие с учителем класса. Работа непосредственно с ребёнком. Взаимодействие с педагогом-психологом. Взаимодействие с учителем-логопедом. Взаимодействие с учителем-дефектологом.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Основная цель деятельности тьютора : организация условий для успешного включения ребенка с особенностями развития в среду школы. Успешность включения ребенка в школьную жизнь рассматривается через: П ознавательную сферу (когнитивную) знания и навыки ребенка. Коммуникативную сферу: умение общаться. Эмоциональную сферу: психологическая адаптация к процессу обучения в классе, возникновение и сохранение положительного эмоционального отношения к школьному обучению и нахождению в школьной среде. Самостоятельность ребенка. Симбиоз с тьютором максимальная самостоятельность в школьной жизни.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Нет готовых приемов и технологий для тьютора в образовании. Это становящийся вид профессиональной деятельности. Мы можем изучать практики, а можем сами становиться авторами посредством обучения на курсах, вебинарах и семинарах. Можем сами внести большой вклад в развитие тьюторства в системе образования. Опыт каждого тьютора индивидуален – каждый обучающийся с О ВЗ неповторим. Эффективность деятельности обеспечит признание идеи инклюзивного образования и принципа индивидуализации. smv.g@mail.ru

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Изображение слайда
1/1
11

Последний слайд презентации: Организация тьюторского сопровождения слабослышащего ребёнка в условиях

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже