Презентация на тему: Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей)

Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей)
Цель данной дипломной работы : Изучить Организацию работы станции Кая ( Электрификацию 8 и 9 путей ) В данной дипломной работе были поставлены следующие
Железнодорожный транспорт — вид транспорта,   перевозка грузов  и  пассажиров  на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям.
Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей)
Кая— станция Иркутского региона Восточно - Сибирской железной дороги. О дна из трёх крупнейших железнодорожных станций города  Иркутска (наряду с  Иркутск-
Железнодорожная станция по характеру работы является грузовой и отнесена к 2 классу. На станции выполняются следующие виды работ с пассажирскими поездами : -
Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей)
Количественные показатели Характеризуют объемы перевозок пассажиров и грузов, а также работу подвижного состава. К ним относятся: число перевезенных
Показатели работы за 3 месяца станции Кая
Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей)
Схема до электрификации
Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей)
Схема после электрификации
Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей)
Вывод:
1/15
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 84)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11772 Кб)
1

Первый слайд презентации: Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей)

Выполнил: Зинчук Александр Валерьевич Студент группы : ОПУТ 15 / 4-2 Тема Дипломной Работы Руководитель: Петухова Светлана Леонидовна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель данной дипломной работы : Изучить Организацию работы станции Кая ( Электрификацию 8 и 9 путей ) В данной дипломной работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть х арактеристику станции Кая. 2. Проанализировать Производственно-Хозяйственную деятельность станции 3. Предложить электрификацию 8 и 9 путей станции

Изображение слайда
3

Слайд 3: Железнодорожный транспорт — вид транспорта,   перевозка грузов  и  пассажиров  на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. Станции играют важную роль в работе железнодорожного транспорта, обеспечивают перевозочный процесс, безопасность движения поездов и маневровой работы

Железнодорожный транспорт

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: Кая— станция Иркутского региона Восточно - Сибирской железной дороги. О дна из трёх крупнейших железнодорожных станций города  Иркутска (наряду с  Иркутск- Пассажирским  и  Иркутск - Сортировочным ), расположенная неподалёку от микрорайона Синюшина гора. Построена в 1949 году, а название станции произошло от реки  Кая. Имеет подъездные пути, примыкающие к станции, а также ответвление на Ново-Иркутскую ТЭЦ, обеспечивающее постоянную доставку топлива. На станции Кая останавливаются пригородные поезда с одноминутной остановкой

Кая

Изображение слайда
6

Слайд 6: Железнодорожная станция по характеру работы является грузовой и отнесена к 2 классу. На станции выполняются следующие виды работ с пассажирскими поездами : - безостановочный пропуск пассажирских и почтово-багажных поездов;

Характеристика железнодорожной станции Кая.

Изображение слайда
7

Слайд 7

На станции выполняются следующие виды работ с грузовыми поездами : 1)Безостановочный пропуск грузовых поездов; 2)Прием и отправление грузовых поездов; 3)Расформирование/формирование грузовых поездов в соответствии с планом формирования; 4)Расформирование/формирование отправительских маршрутов на местах общего пользования; 5)Технический и коммерческий осмотр поездов; 6)Работа с местными вагонами, прибывающими под выгрузку, погрузку, промывку; 7)Обслуживание маневровыми локомотивами мест выполнения операций с местными вагонами на путях общего и не общего пользования, на прикрепленных станциях прилегающих участков 8)Выгрузка, погрузка вагонов; 9)Оформление перевозочных документов.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Количественные показатели Характеризуют объемы перевозок пассажиров и грузов, а также работу подвижного состава. К ним относятся: число перевезенных пассажиров, пассажирооборот, число погруженных и выгруженных вагонов (погрузка, выгрузка), грузооборот, пробег вагонов, локомотивов, поездов, грузонапряженность и др

Анализ количественных и качественных показателей Качественные показатели Относительные величины. Например, повышение производительности труда, прирост эффективности, снижение затрат и др., которые выражают соотношение между количественными показателями

Изображение слайда
9

Слайд 9: Показатели работы за 3 месяца станции Кая

Показатели работы за 3 месяца на станции Кая 2019/2018 г: Погрузка 2019/2018 г.: 899/1065 вагонов, (51512 /67157 тонны, к плану 11 5,07%, рост к 2018г. 0%) Выгрузка 2019/2018 г.: 12073/11596 вагонов, ( к плану 100,81 %, к 2018г. 104,11%) Стат. Нагрузка 2019/2018 г.: 62 / 63,06 Показатели работы за март 2019/2018 : Погрузка март 2019/2018 г.: 397/407 вагонов, ( 24082 / 25265 тонны к плану 110,2 %, рост к 2018 г. 0 %)

Изображение слайда
10

Слайд 10

Простои станции Кая за 1 квартал 2018 года. Простой местного вагона 2019/2018г.: 79,20/73,84 (План 79,59,: к плану -0,39%) Простой транзитного вагона без переработки 2019/2018 0,92/2,13 Простой транзитного вагона с переработкой 2019/2018г.: 5,38/9,29 (План 8,81,: к плану 163,78 %) Простой на ответственности ОАО «РЖД» 2019/2018г.: 7,44/9,89 (План 16,00,: к плану 215,05%)

Изображение слайда
11

Слайд 11: Схема до электрификации

Изображение слайда
12

Слайд 12

Пути 8 и 9 используются для подбора и формирования подач на подъездные пути, подбора групп для включения в поезда назначением на станцию Иркутск-Сортировочный. Также 8 путь предназначен для передачи вагонов, прибывших в адреса грузополучателей обслуживаемых тепловозом ООО «Иркутское ПЖТ».

Изображение слайда
13

Слайд 13: Схема после электрификации

Изображение слайда
14

Слайд 14

Кап. Вложения Затраты и эконом. эффект Эффект от задержек поездов по неприему Эф н. =249*2238,88=557481,12 руб. Эффект от исключения доп. маневровой работы по перестановке составов Эф м =365*4,9*2570,26=4596910,01 руб. Эффект от задержек поездов на линии при организации прицепки толкачей на станции Кая Эф т =1851*2238,88=4144166,88 руб. 8 527 000 рублей 9298558,01 руб.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей): Вывод:

При введение новой технологии мы имеем плюсы: Исключение дополнительной маневровой работы на станции Кая Исключение простоя вагонов по отправлению, снижение рисков нарушения сроков доставки Исключение задержек поездов по неприему станции Снижение нагрузки на станцию Большой Луг, увеличение пропускной способности горно-перевального участка Подводя итоги было доказано, что нововведение необходимо ввести на станции Кая и как показали расчеты, вариант с электрификацией 8 и 9 путей имеет существенный технологический и экономический эффект.

Изображение слайда