Презентация на тему: Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
1. Презентации
I – Управление в реальной экономике
II – Управление в цифровой (виртуальной) экономике
Спасибо за внимание
1/5
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (81 Кб)
1

Первый слайд презентации: Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Надежда Николаевна Покровская nnp@europe.com, nnp@sp b stu.ru Кандидат экономических наук, Доктор социологических наук Профессор, профессор ВШМИСО СПбПУ Петра Великого 20 20 – 2021 для бакалавров

Изображение слайда
2

Слайд 2: 1. Презентации

Курс включает 2 теоретических модуля. По каждому из модулей надо: Выбрать тему / предложить свою Найти материалы Подготовить презентацию 10-12 мин 15-20 страниц, MS PowerPoint Защитить презентацию

Изображение слайда
3

Слайд 3: I – Управление в реальной экономике

Научный менеджмент – мифы тейлоризма и учение Ф.У. Тейлора Школа человеческих отношений: эксперименты Ротлисбергера и Э.Мэйо Постсовременные теории и концепции в управлении BSC. KPI. 6sigma. Agile. TQC-TQM. 0stock. JiT. Цикл Деминга. МВО. РМ. Бенчмаркинг. Lean Manufacturing. Реинжиниринг… Организационно-правовые формы Высокотехнологичная конкуренция Конкуренция за кадры – привлечение талантов (высококвалифицированные чел. ресурсы) Креативный класс Индивидуализация рынков. Ниши. «Монополистическая конкуренция» (с примерами!) Индивидуализация производственной цепи – технологии Наднациональное регулирование экономики Стратегии Интеграции, дружеские и враждебные слияния и поглощения Сетевые организации Гендерная дискриминация в управлении Гендерные стереотипы в маркетинге Мультинациональные команды Распределенная работа (правовые аспекты найма, достоинства и проблемы) Социальная ответственность бизнеса: начало, реализация, последствия Виртуальные организации или виртуальные подразделения Ресурсный и процессный подходы к построению орг. развития Экономика знаний и управление знаниями Налогообложение рекламной деятельности Глобальная экономика и развитие рекламной деятельности Внутренняя цензура и полит. корректность в реальности и в сети Технологии брендинга

Изображение слайда
4

Слайд 4: II – Управление в цифровой (виртуальной) экономике

Телекоммуникации в РСО Нейросетевые технологии в РСО big data для РСО Наднациональное регулирование цифровой экономики Морфология и динамика групп в виртуальной среде Виртуальные организации Конфликт-менеджмент в интернете Мультинациональные команды в сети Роль модератора в сети Взаимодействие в соц. сетях: дискурс и нарратив Привлечение талантов (высококвалифицированные человеческие ресурсы) в интернете Имидж в сети Интернет Работа с репутацией в сети интернет Троллинг Эмоции и логика в интернете и в виртуальных медиа Нейрокоммуникации Блоги и блогеры: типология, функции Cloud computing для РСО Connected factories, Industrie 4.0 Fog computing для РСО Распределенные вычисления Blockchain, Etherium Платежные системы в сети интернет. Apple-pay и др. Business intelligence, economic intelligence Нечеткие множества iBeacon CRM Информация 4.0 Экспертные системы в РСО

Изображение слайда
5

Последний слайд презентации: Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью: Спасибо за внимание

Ваши вопросы?

Изображение слайда