Презентация на тему: Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного

. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
Общероссийский интернет - портал
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
Информационное наполнение Web- сайта
Построение Системы представления планов полетов по сети Интернет
Состав и структура Системы
Принцип единого окна
Вход в Систему
Подача плана полета
Заполнение бланка плана полета
Проверка вводимой информации
Отправка плана полета – получение результата
Просмотр состояния поданных планов полетов
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного
Пример представления информации об ограничениях ИВП в Ростовской зоне ЕС ОрВД (вариант)
1/44
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 11)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5959 Кб)
1

Первый слайд презентации

. Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного обслуживания пользователям воздушного пространства класса G 20 августа 2010 К О Н Ф Е Р Е Н Ц И Я с пользователями воздушного пространства на тему: «Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138» ДОКЛАД ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Класс G Класс С Класс А Обслуживание воздушного движения в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации ПОЛЕТНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ обслуживание, целью которого является предоставление консультаций и информации для обеспечения безопасного и эффективного выполнения полетов ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ обслуживание (управление), предоставляемое в целях предотвращения столкновений между воздушными судами и столкновений воздушных судов с препятствиями на площади маневрирования, а также в целях регулирования воздушного движения АВАРИЙНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ уведомление поисково-спасательных служб о воздушных судах, терпящих бедствие 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

ОСОБЕННОСТИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА КЛАССА G 8 100 класс А класс С класс G РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ИВП порядок использования воздушного пространства, при котором пользователи воздушного пространства осуществляют свою деятельность на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства при наличии разрешения на использование воздушного пространства УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ИВП предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения, за исключением БЛА и иной деятельности, не связанной с полетами ВС 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Все полеты по запросу обеспечиваются полетно- информационным обслуживанием Для всех полетов на высотах менее 3000 м действует ограничение по скорости – не более 450 км/ч Эшелонирование воздушных судов не производится Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом ОВД (управления полетами) Разрешаются полеты, выполняемые по ППП и ПВП При полетах воздушных судов по ПВП, наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД (управления полетами) не требуется Наличие разрешения на ИВП не требуется ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО КЛАССА G УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА КЛАССА G 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

БЕЗОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА Разделение ответственности в воздушном пространстве класса G На командира воздушного судна возлагается ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G Своевременно обеспечивает командира воздушного судна следующей достоверной информацией: метеорологические условия; состояние навигационных средств и аэродромов; информация о воздушной обстановке, прежде всего информация, которая может оказывать влияние на безопасность полетов (полеты БЛА, полигоны, взрывные работы) ПИО Орган ОВД 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

ПУНКТЫ аэродромного ПИО ОРГАНЫ ОВД (МДП) Для обслуживания на маршруте Особенности организации предоставления полетно-информационного обслуживания в воздушном пространстве класса G ОРГАНЫ ПОЛЕТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦЕНТРЫ полетной информации Для обслуживания в районе конкретного аэродрома Для обеспечения КВС информацией для принятия решения о возможности захода на посадку и посадки на аэродром Ответственность за обеспечение полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения в пределах района полетной информации может быть возложена на: орган обслуживания воздушного движения (ОВД), имеющий надлежащие средства для осуществления таких функций, например местный диспетчерский пункт (МДП); центр полетной информации (далее - ЦПИ), если ответственность за обеспечение такого обслуживания не возложена на орган обслуживания воздушного движения (ОВД), имеющий надлежащие средства для осуществления таких функций; пункт оперативного полетно-информационного обслуживания для маршрутной фазы полетов; пункт аэродромного полетно-информационного обслуживания на аэродромах. ПУНКТЫ оперативного ПИО Создание органов полетно-информационного обслуживания (ПИО) При принятии решения об органе ОВД, который будет осуществлять ПИО, следует учитывать технические возможности существующих органов ОВД по обеспечению наблюдения, связи, навигации, наличию соответствующего персонала. 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Организация полетно-информационного обслуживания в воздушном пространстве класса G Предоставление пользователем уведомления (плана полета) Получение полетно-информационного обслуживания Получение аварийного оповещения Все полеты по запросу обеспечиваются ПИО (п.10 (в) ФП ИВП) План полета ВС представляется в целях уведомления органов ОВД для получения ПИО при ИВП класса G (п.109 ФП ИВП) Класс G - воздушное пространство, где не устанавливаются классы А и С, п. 64 (в) ФП ИВП предоставляются ПИО воздушного движения и аварийное оповещение План полета предоставляется до начала любого полета в целях упрощения обеспечения обслуживания, касающегося полетной информации, аварийного оповещения и поиска и спасания (п. 3.3.1.2 (с) Приложение 2 ИКАО) Аварийным оповещением обеспечиваются, по возможности, все ВС, представившие план полета или известные органам ОВД из других источников (п. 3.3.1.2 (с) Приложение 11 ИКАО) П. 124 ФП ИВП ФАП ОрВД Обеспечение двусторонней связью «воздух-земля» при ПИО В том случае, когда это практически осуществимо, средства двусторонней связи «воздух-земля», используемые для ПИО, должны обеспечивать прямую, оперативную, непрерывную и свободную от помех двухстороннюю связь (п. 6.1.2.2 Приложение 11 ИКАО) К основным средствам авиационной электросвязи относятся средства ОВЧ и ВЧ связи (п. 2.21 ФАП 115) Ц Е Л Ь 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Организация полетно-информационного обслуживания в воздушном пространстве класса G Закрытие пользователем плана полета при ИВП класса G В том случае, когда на аэродроме прибытия отсутствует орган ОВД, доклад о прибытии, если это требуется, представляется незамедлительно после посадки ближайшему органу ОВД с помощью средств наиболее быстрой передачи информации (п. 3.3.5.3 Приложение 2 ИКАО) В том случае, когда известно, что средства связи на аэродроме прибытия недостаточны и нет других возможностей для передачи доклада о прибытии с помощью наземных средств, предпринимаются следующие действия. Непосредственно перед посадкой с воздушного судна передается, если это целесообразно, соответствующему органу ОВД сообщение, аналогичное докладу о прибытии, там, где требуется представление такого доклада. Такое сообщение, как правило, передается авиационной станции, обслуживающей орган ОВД, который отвечает за тот район полетной информации, где находится воздушное судно. (п. 3.3.5.4 Приложение 2 ИКАО) ФАП ОрВД 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

сообщение экипажа с борта воздушного судна сообщение по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений сообщение с использованием телефонной сети связи общего пользования или сети Интернет сообщение на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение Передается не менее чем за 30 минут до входа в ВП класса А и С Передается по усмотрению пользователя при ИВП класса G Информация о представленном плане полета Информация о повторяющемся плане полета Пользователь воздушного пространства Информация о представленном плане полета или изменениях в текущий план Информация по изменениям в повторяющийся план полета Передается не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до расчетного времени отправления Передается не менее чем за 14 суток до расчетного времени отправления Передается не менее чем за 7 суток до расчетного времени отправления Формы представления пользователем воздушного пространства плана полета Разрешение на ИВП классов А и С, а также предоставление ПИО при ИВП класса G, включая аварийное оповещение Орган ОВД 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Общероссийский интернет - портал МИНТРАНС РОСАВИАЦИЯ РОСТРАНСНАДЗОР ФГУП «ГК по ОрВД» РОСГИДРОМЕТ ЦАИ Web -сайты ГЦ ЕС ОрВД ЗЦ ЕС ОрВД ЗЦ ЕС ОрВД ЗЦ ЕС ОрВД ПОДАЧА ПЛАНОВ ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ИВП УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ИВП 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: Общероссийский интернет - портал

Использование ВП АНИ Метео Ограничения ИВП Планы полетов Аэродромы Воздушные трассы НОТАМ TAF Метео карты METAR Класс A, C Класс G Общероссийский интернет - портал WWW.IVP RF. RU и/или WWW. IVPRF. aero 11 Воздушное пространство

Изображение слайда
12

Слайд 12

Система представления планов полетов по сети Интернет и телефонной сети общего пользования 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

1 Система представляет собой организованный в сети Интернет специализированный ресурс ( W eb-сайт) с двуязычным интерфейсом (русский и английский), обеспечивающий формирование и подачу пользователями воздушного пространства планов полетов, а также просмотр состояния ранее поданных планов (ПРИНЯТ/ОТВЕРГНУТ). 2 3 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Информационное наполнение Web- сайта

1. Информация о работе Системы, в том числе: Как зарегистрироваться в Системе ; Как получить право подачи планов полетов по телефону и по сети Интернет ; Правила подачи планов полета с разъяснением, что является основанием для совершения полета ; 2. Ссылки на следующие информационные ресурсы: Министерство транспорта Российской Федерации ; Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) ; ФГУП «ЦАИ» ; Росгидромет ; ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». 3. Форма входа в Систему для получения доступа к основным функциям системы. При входе на Web- сайт представляется : 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Построение Системы представления планов полетов по сети Интернет

15

Изображение слайда
16

Слайд 16: Состав и структура Системы

16

Изображение слайда
17

Слайд 17: Принцип единого окна

Вход в Систему построен по принципу единого окна. По адресу WWW.IVP RF. RU и/или WWW.ИВП.РФ ). 17

Изображение слайда
18

Слайд 18: Вход в Систему

Вход (авторизация) пользователя в систему происходит путем ввода в специальной форме уникального ЛОГИНА и персонального ПАРОЛЯ пользователя. 18

Изображение слайда
19

Слайд 19: Подача плана полета

Подача плана полета 19

Изображение слайда
20

Слайд 20: Заполнение бланка плана полета

20

Изображение слайда
21

Слайд 21: Проверка вводимой информации

В ходе заполнения информационных полей Системой автоматически выполняется проверка на корректность вводимых данных (форматно-логический контроль данных), а также проверка полноты данных. В случаях обнаружения ошибок пользователю выдаются предупреждения, например: 21

Изображение слайда
22

Слайд 22: Отправка плана полета – получение результата

Список – состояние планов ОТВЕТ Бланк для ввода плана полета ВВОД Отправка плана полета – получение результата ВВОД и КОНТРОЛЬ ДАННЫХ ПЛАНА ПОЛЕТА ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА: ПЛАН ПОЛЕТА: ПРИНЯТ / ОТВЕРГНУТ 22

Изображение слайда
23

Слайд 23: Просмотр состояния поданных планов полетов

23

Изображение слайда
24

Слайд 24

Многоканальные телефоны для подачи планов полетов Санкт-Петербург ЗЦ ЕС ОрВД – 8 (812) 305-17-96 Москва ЗЦ ЕС ОрВД – 8 (495) 662-80-65 Самара ЗЦ ЕС ОрВД – 8 (846) 2-784-781 Ростов ЗЦ ЕС ОрВД – 8 (863) 27-23-808 Екатеринбург ЗЦ ЕС ОрВД – 8 (343) 375-68-68 Новосибирск ЗЦ ЕС ОрВД - 8 (383) 319-00-09 Хабаровск ЗЦ ЕС ОрВД – 8 (41212) 41-86-18 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Примеры представления информации об ограничениях ИВП в табличной форме № п/п Наименование ограничения Квадрат сетки Период действия (время- UTC ) Высота (м) Примечания 1 URR12 143 а, б, в, г 144 а, в 10.30-18.15 0-2100 2 НОТАМ Ф0737/10 193 в, г 194 в, г 16.00-20.00 0-700 3 АСТРАХАНЬ (Приволжский) 158 в, г 159 в, г окружность радиусом 20 км 14.30-22.00 0-18000 Ограничения по Ростовской зоне ОрВД на 22 июля 2010г. 17.00 Ограничения по использованию маршрутов ОВД в Ростовской зоне ОрВД на 22 июля 2010г. 17.00 № п/п Наименование маршрута ОВД Участок маршрута Период действия (время- UTC ) Высота (м) Примечания МВЛ ВТ 1 КЛ4 КИЗЛИ-ОЛИРА 15.00-18.30 0-300 2 П58 ТЕНГИ-РОСНИ 18.35-22.00 0-12000 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

ВП класса G МВЛ КВ МВЛ ВП класса С ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОВД ЗОНА СВЯЗИ УКВ на Н = 400м ЗОНА СВЯЗИ УКВ на Н = 1200м Организация полетно-информационного обслуживания в воздушном пространстве класса G ПИО по ЗАПРОСУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЯКУТСК (МАГАН) КРУГЛОСУТОЧНО ТЕПЛЫЙ КЛЮЧ 07.30-21.00 МДП МДП Вне регламента работы МДП Теплый Ключ и Усть-Мая предоставление ПИО организуется МДП Якутск (Маган) с использованием ОВЧ и ВЧ связи КВ КВ КДП МВЛ УСТЬ-МАЯ 08.30-18.30 ВП класса С 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ* включающая: Информацию по ВТ, МВЛ, об изменении эксплуатационного состояния навигационных средств и состояния аэродромов и др. ФГУП «ЦАИ» КВС Информация, предоставляемая пользователю ВП перед вылетом Организация предоставления полетно-информационного обслуживания до вылета * В соответствии с пунктом 125 ФП ИВП и на основании пунктов 3.1 и 9.6 ФАП-128 при планировании полетов воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ* включающая: информацию фактических и прогнозируемых погодных условиях на аэродроме вылета, назначения, запасных аэродромах и по маршруту полета и др. ИНФОРМАЦИЯ об ограничениях и запретах на ИВП 27 ГЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД РОС ГИДРОМЕТ

Изображение слайда
28

Слайд 28

Информация, предоставляемая пользователю ВП в полете Организация предоставления полетно-информационного обслуживания в полете Орган ПИО (МДП) ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ об ограничениях и запретах на ИВП АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ* МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ* КВС * В соответствии с пунктом 125 ФП ИВП и на основании пунктов 3.1 и 9.6 ФАП-128 при планировании полетов воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

класс G МДП МДП При планировании полетов КВС обязан иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию В целях получения ПИО и аварийного оповещения КВС уведомляет орган ОВД (МДП) о своей деятельности подачей плана полета Информация о воздушной обстановке; ограничениях и запретах; о фактической и прогнозируемой погоде на аэродроме вылета, назначения, запасных аэродромах и по маршруту полета; об изменении эксплуатационного состояния навигационных средств и состояния аэродромов Передача ПИО осуществляется от одного органа ПИО (МДП) в РПИ другому органу ПИО (МДП) в соседнем РПИ во время пересечения ВС границы РПИ. При отсутствии средств связи, первый орган ПИО (МДП) продолжает по мере практической возможности обеспечивать ПИО ВС до тех пор, пока КВС не установит двустороннюю связь с соответствующим органом ПИО (МДП) в том РПИ, в который ВС входит РПИ РПИ Предоставление полетно-информационного обслуживания при уведомительном порядке ИВП 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

КАЗИХИ ЗМЕЕВО КУРКАЧИ Сайт ГЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД Предоставление ПИО и АО в полете Закрытие плана полета Получение информации о запретах и ограничениях на ИВП, метеоинформации и АНИ МДП Предоставление уведомления (плана полета) Сайт ЦАИ, МЕТЕО, ГЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД Закрытие плана полета Пример предоставления полетно-информационного обслуживания при уведомительном порядке ИВП 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Примеры представления планов полетов в воздушном пространстве класса G 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ класс С класс G КИРЖАЧ СУЗДАЛЬ Твыл. – 08 ч. 00 мин. Тпос.– 08 ч. 00 мин. + 01 ч. 05 мин. 5625С03928В 5630С03958В ПРИМЕР 1 : ПЕРЕЛЕТ в ВП класса G 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

ПЛАН ПОЛЕТА - УВЕДОМЛЕНИЕ СТС / 23 Цель/литер полета 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Представленный план полета (ФПЛ) воздушного судна авиации общего назначения в воздушном пространстве класса G по маршруту: аэродром вылета КИРЖАЧ – аэродром назначения СУЗДАЛЬ, поданный в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G. Чтение сообщения: (ФПЛ – представленный план полета воздушного судна; 0886 G – опознавательный индекс воздушного судна (регистрационный номер воздушного судна); ИН - полет выполняется по правилам визуальных полетов (Ж), тип полета – нерегулярный полет (полет вне расписания) (Н); ПА25/Л - тип ВС – легкий одномоторный самолет, взлетная масса 1300 кг, категория воздушного судна – легкое (Л); С/Ц – воздушное судно оснащено стандартными средствами связи, навигации и захода на посадку (С), ответчик ВРЛ на 4096 кодов, работающий в режиме А и С (Ц); ЬУМЖ0800 - аэродром вылета Киржач (присвоенный четырехбуквенный индекс - ЬУМЖ), время вылета 08 ч 00 мин UTC (0800); М0170М0045 - крейсерская скорость полета по маршруту 170 км/ч, высота полета 450 м (при полетах по маршрутам ниже нижнего эшелона указывается четырьмя цифрами в десятках метров по единому для района аэродрома (аэроузла) минимальному атмосферному давлению, приведенному к уровню моря); Чтение сообщения : 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Воздушное судно будет следовать по маршруту: 5625С03928В/0025 - г.т. 56 град. 25 мин с.ш. 39 град. 28 мин в.д., расчетное истекшее время до прохода - 25 мин после взлета; 5630С03958В/0045 - г.т. 56 град. 30 мин с.ш. 39 град. 58 мин в.д., расчетное истекшее время до прохода - 45 мин после взлета; ЗЗЗЗ0105 – аэродром назначения не имеет присвоенного четырехбуквенного индекса, в связи с чем указаны четыре буквы З (ЗЗЗЗ), расчетное истекшее время до прибытия на аэродром назначения - 01ч 05 мин после вылета; УУБЛ – запасной аэродром – Владимир (Семязино); ДАТА/1908 - дата выполнения полета – 19 августа; ОПР/АОН ЕЭВС 02.0289 КОЗЫРЕВ 8-910-ХХХ-ХХ-ХХ – принадлежность воздушного судна – воздушное судно авиации общего назначения, единичный экземпляр воздушного судна, номер - 02.0289, владелец – Козырев, контактный телефон – 8-910-ХХХ-ХХ-ХХ; СТС/23 – полет в воздушном пространстве класса G; ФИО/ИВАНОВ – командир воздушного судна (пилот) – Иванов; ДЕСТ/СУЗДАЛЬ – аэродром назначения (указывается истинное наименование) – Суздаль; РМК/ПОЛЕТ В ПРОСТРАНСТВЕ G – дополнительная информация о полете (указывается при необходимости, произвольным образом, для описания особенностей маршрута полета, регистрационных знаков воздушного судна, летно-технических данных воздушного судна, используемого бортового оборудования и других характеристик, если эта информация отличается от типовой или полет требует особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного движения (управления полетами). Чтение сообщения (продолжение) 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ класс С класс G КИРЖАЧ пос. пл. ПОЛЕСЬЕ 55 град. 50 мин. с.ш. 39 град. 50 мин. в.д.) Твыл. – 08 ч. 00 мин. Тпос.– 08 ч. 00 мин. + 30 мин. ПРИМЕР 2 : ПЕРЕЛЕТ ЭТАП 1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВП класса G и C ЭТАП 2 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВП класса G КОЛЬЧУГИНО Твыл. – 10 ч. 00 мин. Тпос.– 10 ч. 00 мин. + 35 мин. КОЛЬЧУГИНО СТАРТ РАЗРЕШИТЕ ВХОД В ЗОНУ, ВЫСОТА.. 36

Изображение слайда
37

Слайд 37

ЭТАП 1 ПЛАН ПОЛЕТА 37

Изображение слайда
38

Слайд 38

Представленный план полета (ФПЛ) воздушного судна авиации общего назначения в воздушном пространстве классов G и С по маршруту: аэродром вылета КИРЖАЧ – аэродром назначения КОЛЬЧУГИНО (этап 1). Чтение сообщения: (ФПЛ – представленный план полета воздушного судна; RA04144 – опознавательный индекс воздушного судна); ИН - полет выполняется по правилам визуальных полетов (Ж), тип полета – нерегулярный полет (полет вне расписания) (Н); Р44/Л - тип ВС – легкий вертолет, взлетная масса 1100 кг, категория воздушного судна – легкое (Л); С/Ц – воздушное судно оснащено стандартными средствами связи, навигации и захода на посадку (С), ответчик ВРЛ на 4096 кодов, работающий в режиме А и С (Ц); ЬУМЖ0800 - аэродром вылета Киржач (присвоенный четырехбуквенный индекс - ЬУМЖ), время вылета 08 ч 00 мин UTC (0800); М0200М0045 - крейсерская скорость полета по маршруту 200 км/ч, высота полета 450 м (при полетах по маршрутам ниже нижнего эшелона указывается четырьмя цифрами в десятках метров по единому для района аэродрома (аэроузла) минимальному атмосферному давлению, приведенному к уровню моря); Чтение сообщения 38

Изображение слайда
39

Слайд 39

(продолжение) 56 17 С03928В/0025 - прмежуточный пункт маршрута - г.т. 56 град. 17 мин / с.ш. 39 град. 28 мин в.д., расчетное истекшее время до прохода - 25 мин после взлета; ЗЗЗЗ0025 – аэродром назначения не имеет присвоенного четырехбуквенного индекса, в связи с чем указаны четыре буквы З (ЗЗЗЗ), расчетное истекшее время до прибытия на аэродром назначения - 25 мин после вылета; УУБЛ – запасной аэродром – Владимир (Семязино); ДАТА/1908 - дата выполнения полета – 19 августа; ОПР/АОН БОЛДЫРЕВ СВИД РЕГ 5904 8-910-ХХХ-ХХ-ХХ – принадлежность воздушного судна – воздушное судно авиации общего назначения, владелец – Болдырев, свидетельство о регистрации ВС №5904, контактный телефон – 8-910-ХХХ-ХХ-ХХ; СТС/23 – полет в воздушном пространстве класса G; ФИО/ИВАНОВ – командир воздушного судна (пилот) – Иванов; ДЕСТ/КОЛЬЧУГИНО – аэродром назначения (указывается истинное наименование) – Кольчугино; РМК/ПОЛЕТ В ПРОСТРАНСТВЕ G – С - дополнительная информация о полете (указывается при необходимости, произвольным образом, для описания особенностей маршрута полета, регистрационных знаков воздушного судна, летно-технических данных воздушного судна, используемого бортового оборудования и других характеристик, если эта информация отличается от типовой или полет требует особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного движения (управления полетами). Чтение сообщения (продолжение) 39

Изображение слайда
40

Слайд 40

ЭТАП 2 : ПЛАН ПОЛЕТА – УВЕДОМЛЕНИЕ 40

Изображение слайда
41

Слайд 41

Представленный план полета (ФПЛ) воздушного судна авиации общего назначения в воздушном пространстве класса G по маршруту: аэродром вылета КОЛЬЧУГИНО – аэродром назначения пос. площадка ПОЛЕСЬЕ (этап 2). Чтение сообщения: (ФПЛ – представленный план полета воздушного судна; RA04144 – опознавательный индекс воздушного судна); ИН - полет выполняется по правилам визуальных полетов (Ж), тип полета – нерегулярный полет (полет вне расписания) (Н); Р44/Л - тип ВС – легкий вертолет, взлетная масса 1100 кг, категория воздушного судна – легкое (Л); С/Ц – воздушное судно оснащено стандартными средствами связи, навигации и захода на посадку (С), ответчик ВРЛ на 4096 кодов, работающий в режиме А и С (Ц); ЬУМЖ0800 - аэродром вылета Киржач (присвоенный четырехбуквенный индекс - ЬУМЖ), время вылета 08 ч 00 мин UTC (0800); М0200М0045 - крейсерская скорость полета по маршруту 200 км/ч, высота полета 450 м (при полетах по маршрутам ниже нижнего эшелона указывается четырьмя цифрами в десятках метров по единому для района аэродрома (аэроузла) минимальному атмосферному давлению, приведенному к уровню моря); Чтение сообщения 41

Изображение слайда
42

Слайд 42

(продолжение) 5625С03940В/0025 – промежуточный пункт маршрута - г.т. 56 град. 25 мин с.ш. 39 град. 40 мин в.д., расчетное истекшее время до прохода - 25 мин после взлета; ЗЗЗЗ0025 – аэродром назначения не имеет присвоенного четырехбуквенного индекса, в связи с чем указаны четыре буквы З (ЗЗЗЗ), расчетное истекшее время до прибытия на аэродром назначения - 25 мин после вылета; УУБЛ – запасной аэродром – Владимир (Семязино); ДАТА/1908 - дата выполнения полета – 19 августа; ОПР/АОН БОЛДЫРЕВ СВИД РЕГ 5904 8-910-ХХХ-ХХ-ХХ – принадлежность воздушного судна – воздушное судно авиации общего назначения, владелец – Болдырев, свидетельство о регистрации ВС №5904, контактный телефон – 8-910-ХХХ-ХХ-ХХ; СТС/23 – полет в воздушном пространстве класса G; ФИО/ИВАНОВ – командир воздушного судна (пилот) – Иванов; ДЕП/КОЛЬЧУГИНО – аэродром вылета (указывается истинное наименование) – Кольчугино; ДЕСТ/ ПОС.ПЛОЩАДКА ПОЛЕСЬЕ Г.Т. 55 ГРАД 50 МИН СШ 39 ГРАД 50 МИН ВД – аэродром назначения - посадочная площадка Полесье (координаты – 55 град. 50 мин. с.ш. 39 град. 50 мин. в.д.); РМК/ПОЛЕТ В ПРОСТРАНСТВЕ G – дополнительная информация о полете (указывается при необходимости, произвольным образом, для описания особенностей маршрута полета, регистрационных знаков воздушного судна, летно-технических данных воздушного судна, используемого бортового оборудования и других характеристик, если эта информация отличается от типовой или полет требует особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного движения (управления полетами). Чтение сообщения (продолжение) 42

Изображение слайда
43

Слайд 43

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
44

Последний слайд презентации: Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного: Пример представления информации об ограничениях ИВП в Ростовской зоне ЕС ОрВД (вариант)

URP64 0-6000 к/с URP6 3 0-6000 к/с URP6 1 на всех высотах к/с 22 июля 2010г., на 17.00 Пример представления информации об ограничениях ИВП в Ростовской зоне ЕС ОрВД (вариант) 44

Изображение слайда