Презентация на тему: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Реклама. Продолжение ниже
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Музыкальный фестиваль «Голос Урала»
Организаторы
Цель
Задачи
Целевая аудитория
Программа
Смета
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Спасибо за внимание!
1/11
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 64)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (17272 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Проект: Музыкальный фестиваль «Голос Урала» 2019 г. Студент: Филипский Евгений УП-361001 (1) Преподаватель: Салтанова Наталья Матвеевна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Музыкальный фестиваль «Голос Урала»

Слоган : «Знай своих » Дата: 22 Июня 2019г. Начало в 13:00 Конец в 00:00 Локация: г.Первоуральск, Парк Новой Культуры, ул. Гагарина, 24А 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Организаторы

3 Администрация города Первоуральск Спонсоры Телеканал «Евразия Парк новой культуры Кафе «7 здезд » Газета «Вечерний Первоуральск Инновационный культурный центр Портал Geometria Портал Е1 Первоуральский новотрубный завод

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
4

Слайд 4: Цель

Формирование положительного имиджа местных музыкантов 4

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Задачи

Привлечь участников со всей Свердловской области Познакомить жителей с местными музыкантами Привлечь крупных спонсоров для оказания информационной поддержки Продемонстрировать уровень профессионализма местных музыкальных исполнителей Создать благоприятные условия для привлечения людей на фестиваль 5

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Целевая аудитория

География ЦА: Первоуральск и ближайшие поселки, деревни, люди от 16 до 50 лет, люди с семьями Молодые люди, проявляющий интерес к музыкальной индустрии; Люди, предпочитающие активный образ жизни. 6

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Программа

Церемония открытия фестиваля в 13:00-13:20. ФЕНОМЕН`C начинает свое выступление с 13:20 до 14:00 Ведущий с 14:00-14:15, благодарит, какой-нибудь интерактив со зрителями ДЕРЕВО с 14:15-15:00 Ведущий с 15:00-15:15, благодарит, какой-нибудь интерактив со зрителями Перерыв, 30 минут, перекусить, в это время играет музыка Fake History с 15:45-16:25 Ведущий с 16:25-16:40, благодарит, какой-нибудь интерактив со зрителями Savara Laplasa с 16:40-17:20 Программа Ведущий с 17:20-17:35, благодарит, какой-нибудь интерактив со зрителями Рок-группа НЕТ И НЕ БУДЕТ с 17:35-18:20 Ведущий с 18:20-18:35, благодарит, какой-нибудь интерактив со зрителями MARIEL с 18:35-19:20 Ведущий с 19:20-19:35, благодарит, какой-нибудь интерактив со зрителями Rowdy Vibez с 19:35-20:20 Ведущий с 20:20-20:35, благодарит, какой-нибудь интерактив со зрителями M alibu dj's party с 20:35-21:35 Перерыв, 30 минут, перекусить, в это время играет музыка Ведущий с 22:00-22:20, благодарит всех присутствующих, объявляет группу BOGACHI. BOGACHI с 22:30-23:30 Салют с 23:30-00:00 Уборка территории с 00:00-00:30 7

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Смета

Сувенирная атрибутика и полиграфия Рабочие Общее 8 38.100 202.000 737.250 Реклама 161.400 Итого: 1.138.150

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Последний слайд презентации: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: Спасибо за внимание!

11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже