Презентация на тему: организация обслуживания

Реклама. Продолжение ниже
организация обслуживания
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания
Среди предприятий общественного питания наибольшей популярностью:
Рестораны Кафе Бары
Задача работников п.о.п.
Культура обслуживания
организация обслуживания
Показатели высокого уровня обслуживания:
Обслуживание -
Особое место занимает оказание дополнительных услуг клиентам:
Формы обслуживания:
Технология обслуживания в ресторане
Общая характеристика процесса обслуживания
Требования к услугам ПОП
Услуга должна быть эстетична
Характеристика методов обслуживания
Характеристика методов обслуживания
Виды обслуживания
Методы обслуживания
1/19
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (283 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

организация обслуживания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания

ПЛАН: Введение Общая характеристика процесса обслуживания

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Среди предприятий общественного питания наибольшей популярностью:

Рестораны Кафе Бары.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Рестораны Кафе Бары

Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Задача работников п.о.п

радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Культура обслуживания

— один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Включает не только санитарное состояние помещений предприятий общественного питания и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности и уюта залов.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания: отпуск комплексных обедов, питание по абонементам, организация столов саморасчета и столов-экспресс, обслуживание по принципу «шведского стола» и др.). Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров также служат определяющими факторами при оценке работы предприятий общественного питания.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Показатели высокого уровня обслуживания:

Скорость подачи напитков и блюд (10 минут) Компетентность персонала заведения – обширные познания в области кулинарии, сочетании напитков и блюд Неуклонное соблюдение норм санитарии и гигиены Предоставление возможных дополнительных услуг

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Обслуживание -

Это комплекс форм и методов работы с потребителями, оказания им всевозможных услуг в целях наиболее полного удовлетворения их потребностей в кулинарной продукции, напитках, а также эстетических запросов, связанных с отдыхом

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Особое место занимает оказание дополнительных услуг клиентам:

доставка обедов на дом, обслуживание торжеств (свадьбы, юбилеи) на дому, прием заказов на изготовление кулинарных и кондитерских изделий, вызов такси, бронирование столов и др.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Формы обслуживания:

Повседневное обслуживание Обслуживание банкетов Специальные формы обслуживания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Технология обслуживания в ресторане

Встреча и размещения гостей Прием заказа Передача заказа на производство и в буфет Получение готовых блюд, закусок, напитков Подача заказных блюд и напитков гостям Расчет по окончании обслуживания Уборка обеденных и подсобных столов

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Общая характеристика процесса обслуживания

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Требования к услугам ПОП

Безопасность Экологичность Целевое назначение Соответствие требованиям нормативных документов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Услуга должна быть эстетична

Гармоничность архитектурно-планировочного решения Внешний вид обслуживающего персонала Сервировка стола Оформление и подача кулинарной продукции

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Характеристика методов обслуживания

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Характеристика методов обслуживания

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Виды обслуживания

Реализация продукции в залах предприятий открытого типа, а также в столовых при пром. Предприятиях, учебных заведениях Обслуживание пассажиров в пути следования Через магазины кулинарии Обслуживание на дому

Изображение слайда
1/1
19

Последний слайд презентации: организация обслуживания: Методы обслуживания

Самообслуживание Обслуживание официантами, барменами Комбинированный метод

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже