Презентация на тему: Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного

Реклама. Продолжение ниже
Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного возраста
Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного
Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного
Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного
Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного
Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного
Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного
Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного
Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного
Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного
Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного
Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного
Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного
1/13
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10189 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного возраста

Выполнила: ст. гр. ДО-31 Салова Валерия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Цель: Разработать игровую деятельность для целого режима дня в младшей группе.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Задачи : 1) Охарактеризовать значение игры и изучить ее особенности; 2) Изучить и проанализировать литературу по теме исследования. 3) Изучить теоретические и методологические аспекты развития игровой деятельности дошкольников младшей группы. 4) Обобщить опыт работы по теме исследования.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Объект исследования – воспитательно - образовательный процесс в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования – игра как ведущий вид деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Т еоритические основы игры Игру можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Классификация игр сюжетно-ролевые: 2 ) театрализованные ; 3) подвижные ; 4) дидактические.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Ролевая игра

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

В игре формируются все стороны личности ребенка, происходит значительное изменение в его психике, подготавливающие к переходу в новую, более высокую стадию развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольников.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Структура игры и этапы ее развития Обучающая функция Развлекательная функция Коммуникативная функция Психотехническая функция Релаксационная функция Функция самовыражения Компенсаторная функция

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

Виды и характеристика игр для детей младшего возраста 1). Творческие – главной особенностью является самостоятельность детей.: а ) режиссерские, б ) сюжетно – ролевые, в ) театрализованные, г) игры со строительным материалом, 2 ). Игры с правилами: а ) дидактические, которые делятся

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12

Заключение Для дошкольника игра - ведущий вид деятельности. Для приобретения ребенком социальных навыков общения игры она имеет большую роль, взаимодействия со сверстниками в процессе игровой деятельности происходит проникновение ребенка в мир взрослых людей. Наиболее актуальным для дошкольников являются сюжетно-ролевые, дидактические и подвижные игры. Игра должна давать ребенку возможность применять на практике то, что ему знакомо и побуждать к усвоению нового.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Последний слайд презентации: Организация игры как ведущий вид деятельности ребенка младшего дошкольного

Спасибо за внимание !

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2