Презентация на тему: Организация и проведение занятия с применением ИКТ-технологий

Организация и проведение занятия с применением ИКТ-технологий
Методические задачи
Линейная модель
Многомерная модель
Амплитуда взгляда человека
Яркое пятно
Организация и проведение занятия с применением ИКТ-технологий
Организация и проведение занятия с применением ИКТ-технологий
Организация и проведение занятия с применением ИКТ-технологий
М. Горький
Организация и проведение занятия с применением ИКТ-технологий
Организация и проведение занятия с применением ИКТ-технологий
Узнаваемость и динамика
Неявная динамика
Восприятие текста
Восприятие текста
Организация и проведение занятия с применением ИКТ-технологий
Microsoft Mouse Mischief
USB- разветвитель
Организация и проведение занятия с применением ИКТ-технологий
Критерии эффективности ИКТ
1/21
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8654 Кб)
1

Первый слайд презентации: Организация и проведение занятия с применением ИКТ-технологий

Н.В. Леонтьева Организация и проведение занятия с применением ИКТ-технологий

Изображение слайда
2

Слайд 2: Методические задачи

конструирование и оптимизация процесса обучения в ыбор условий рационального применения ИКТ у чет психологических особенностей восприятия ИКТ о бновление ресурсной составляющей средств ИКТ

Изображение слайда
3

Слайд 3: Линейная модель

Учебный модуль 1 Учебный модуль 2 Учебный модуль 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Многомерная модель

Занятие с ИКТ-ресурсами Модуль 1 Модуль 3 Модуль 2 Модуль 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: Амплитуда взгляда человека

Изображение слайда
6

Слайд 6: Яркое пятно

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изучение ИКТ позволяет эффективнее организовать процесс обучения Применение ИКТ позволяет экономить время

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изучение ИКТ позволяет эффективнее организовать процесс обучения Применение ИКТ позволяет экономить время

Изображение слайда
9

Слайд 9

Когда детям нечем заняться, они занимаются озорством Г. Филдинг

Изображение слайда
10

Слайд 10: М. Горький

Дети – это живые цветы земли

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изучение ИКТ позволяет эффективнее организовать процесс обучения Применение ИКТ позволяет экономить время Изучение ИКТ позволяет эффективнее организовать процесс обучения Применение ИКТ позволяет экономить время

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изучение ИКТ позволяет эффективнее организовать процесс обучения Применение ИКТ позволяет экономить время Изучение ИКТ позволяет эффективнее организовать процесс обучения Применение ИКТ позволяет экономить время Расположение текста и изображения на слайде

Изображение слайда
13

Слайд 13: Узнаваемость и динамика

Изображение слайда
14

Слайд 14: Неявная динамика

Изображение слайда
15

Слайд 15: Восприятие текста

Дети – это живые цветы земли М. Горький Когда детям нечем заняться, они занимаются озорством Г. Филдинг

Изображение слайда
16

Слайд 16: Восприятие текста

Среди основных требований к тексту выделяют: Текст не должен быть лаконичным, изложен в виде абзаца Размер текста подбирают так чтобы его можно было плохо прочитать. Требования к тексту: лаконичность тезисность читаемость

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18: Microsoft Mouse Mischief

1. MS PowerPoint 2. Приложение Microsoft Mouse Mischief (бесплатное ) 3. USB -разветвитель 4. USB -мыши (по количеству учащихся )

Изображение слайда
19

Слайд 19: USB- разветвитель

Изображение слайда
20

Слайд 20

www.logozavr.ru www.solnet.ee www.logoped1965.narod.ru www.detiseti.ru www.teremoc.ru www.lohmatik.ru www.internetenok.narod.ru www.nachalka.com

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: Организация и проведение занятия с применением ИКТ-технологий: Критерии эффективности ИКТ

уместность применения ИКТ влияние на качество усвоения материала о собенности применения ИКТ для данной темы самостоятельность подготовки ИКТ-ресурса

Изображение слайда