Презентация на тему: Организация дистанционного обучения русскому языку и литературе с

Организация дистанционного обучения русскому языку и литературе с
Организация дистанционного обучения русскому языку и литературе с
Zoom :
Zoom :
Модель обучения:
Возможности платформы Zoom :
Онлайн-урок: создание проблемной ситуации, формулировка темы и целеполагание.
Онлайн-урок: самооценка и самоконтроль ( критериальное оценивание)
Онлайн-урок: работа с теоретическим материалом
Онлайн-урок: первичное закрепление - индивидуальный опрос
Онлайн-урок: самостоятельная работа (тест с самопроверкой)
Возможности ZOOM :
Онлайн-урок: домашнее задание:
Возможности ZOOM :
Возможности ZOOM :
Возможности ZOOM :
Возможности ZOOM :
Организация групповой работы
Обобщение:
Домашнее задание:
Возможности ZOOM :
Защита индивидуальных проектов:
Минусы онлайн-обучения на облачной платформе ZOOM :
Организация дистанционного обучения русскому языку и литературе с
Организация дистанционного обучения русскому языку и литературе с
1/25
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10652 Кб)
1

Первый слайд презентации

Организация дистанционного обучения русскому языку и литературе с использованием облачной платформы Zoom. Козельская Инга Викторовна, кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы МБОУ-лицея №1 им. М.В. Ломоносова г. Орла

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Zoom :

1. Составление расписания видеоконференций, создание ссылок, распределение нагрузки: Онлайн-уроки: 2 онлайн-урока по 30 минут в неделю – русский язык; 3 онлайн-урока по 30 минут в неделю – литература.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Zoom :

Изображение слайда
5

Слайд 5: Модель обучения:

Синхронное обучение – занятия в режиме онлайн (сбор учеников у экранов компьютеров)

Изображение слайда
6

Слайд 6: Возможности платформы Zoom :

Инструктаж участников образовательного процесса (обучающихся, родителей, учителей)

Изображение слайда
7

Слайд 7: Онлайн-урок: создание проблемной ситуации, формулировка темы и целеполагание

10 минут.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Онлайн-урок: самооценка и самоконтроль ( критериальное оценивание)

3 минуты.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Онлайн-урок: работа с теоретическим материалом

5 минут.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Онлайн-урок: первичное закрепление - индивидуальный опрос

5 минут.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Онлайн-урок: самостоятельная работа (тест с самопроверкой)

5 минут.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Возможности ZOOM :

Проведение любых видов проверочных работ: сжатое изложение в режиме онлайн

Изображение слайда
13

Слайд 13: Онлайн-урок: домашнее задание:

2 минуты. 1. Базовый уровень: Пользуясь ОС -2 «Правописание приставок», сделайте тест «Правописание приставок» (см. прикрепленный файл) – время выполнения теста – 15 минут. 2. Повышенный уровень: Прочитайте стихотворение М.И. Цветаевой «Рас-стояние, версты, мили», выполните следующие задания: 1) выпишите все слова с приставками, укажите, к какой группе приставок они относятся; 2) ответьте на вопросы: - Какова тема стихотворения? - Как с темой связано употребление слов с выделенными вами приставками? - Почему М.И. Цветаева использует так много слов с данными приставками?

Изображение слайда
14

Слайд 14: Возможности ZOOM :

Сохранение этапа мотивации на онлайн-уроке

Изображение слайда
15

Слайд 15: Возможности ZOOM :

Сохранение этапа мотивации на онлайн-уроке

Изображение слайда
16

Слайд 16: Возможности ZOOM :

Сохранение этапа мотивации на онлайн-уроке

Изображение слайда
17

Слайд 17: Возможности ZOOM :

Организация групповой работы

Изображение слайда
18

Слайд 18: Организация групповой работы

1. 21.04. К уроку 21.04: прочитать повесть М.А. Булгакова «Собачье сердце». 1) индивидуальное задание «История создания повести «Собачье сердце» (Сапронов Арсений). 2) групповое задание: расскажите о псе Шарике, как он выглядит, чем отличается от других собак, что можно сказать о его характере, чувствах? (ответственная Барт Полина, в группу может пригласить 1-2 человека). 3) групповое задание: расскажите об операции проведенной профессором Преображенским (выразительно прочитайте описание операции), как в данном фрагменте выражено отношение Булгакова к операции, к профессору, к его эксперименту) Ставцева Елизавета ответственная, пригласить в группу может любых учащихся (1-2 человека). 4) после онлайн-урока: ответ на вопрос: «Почему о Шарике говорят: «Пес с человеческим мироощущением» (75 слов), задания выполнять только после онлайн-урока! Те, кто получил оценки на онлайн-уроке, письменную работу не выполняют. Время ответа не должно превышать 5 минут! Сделать и прислать мне письменную работу на почту 21 апреля с 13.00 до 14.00.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Обобщение:

Изображение слайда
20

Слайд 20: Домашнее задание:

1) после онлайн-урока: ответ на вопрос в формате сочинения-рассуждения: «Почему о Шарике говорят: «Пес с человеческим мироощущением» (75 слов), задания выполнять только после онлайн-урока! Сочинение пишут только те, кто не получил оценки на уроке! Сделать и прислать мне на почту 21 апреля с 13.00 до 14.00, после 14.00 работы не принимаются и не проверяются! 2. к 23.04 1) групповое задание: сравнить пса Шарика и Шарикова, какими качествами обладает новая «человеческая единица» (ответ сопровождайте цитатами), какие пороки сконцентрированы в Шарикове? (ответственный Мосин Савелий, пригласить в группу может любых учащихся (1-2 человека) 2) групповое задание: каким предстает русский интеллигент в повести (профессор Преображенский (значение имени, род деятельности, характер) доктор Борменталь) (ответственный Головко Кирилл, пригласить в группу может любых учащихся (1-2 человека) 3) пересказ финала повести (спрошу любого!!!) После окончания видеоурока написать сочинение «Собачье сердце – повесть-предупреждение»» Сделать и прислать мне на почту 23 апреля с 16.00 до 17.00, после 17.00 работы не принимаются и не проверяются! Задания по литературе можно набирать в ворде и присылать мне на почту inga. k 13@ yandex. ru

Изображение слайда
21

Слайд 21: Возможности ZOOM :

творчество учащихся

Изображение слайда
22

Слайд 22: Защита индивидуальных проектов:

Изображение слайда
23

Слайд 23: Минусы онлайн-обучения на облачной платформе ZOOM :

1. Технические проблемы; 2. Невозможность проконтролировать самостоятельность выполнения задания и реальный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных компетенций; 3. Очень большая нагрузка на учителя (10-14 часов работы за компьютером).

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: Организация дистанционного обучения русскому языку и литературе с

Козельская Инга Викторовна inga.k13@yandex.ru Контакты: Адрес: 302028, город Орел, ул. Салтыкова – Щедрина, д.41. Телефон:764380 Адрес электронной почты: firstlyceum @ mail. ru Сайт лицея: первый- лицей.рф

Изображение слайда