Презентация на тему: ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
1/19
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 99)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (470 Кб)
1

Первый слайд презентации

ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА и РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ (экспресс-анализ материалов открытого доступа)

Изображение слайда
2

Слайд 2

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ‹#› МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ +7 (495) 198-00-00 https://www.minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=2476 официальные Телеграм-каналы: Минобрнауки @minobrnaukiofficial; Университет онлайн @go_university МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Письмо Министерства Просвещения РФ от 27.03.2020 № ГД-83/05 «О разъяснении некоторых вопросов по организации образовательного процесса в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий http://mon.alania.gov.ru/documents/3349 сайт ФИРО РАНХиГС

Изображение слайда
3

Слайд 3

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ‹#› МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ https://keep-learning.globaluni.ru/ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МИНОБРНАУКИ ОТ 18.03.2020 сайт ФИРО РАНХиГС СПИСОК ОНЛАЙН-КУРСОВ ВУЗОВ сайт ФИРО РАНХиГС КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПЕРЕВОДУ ОБУЧЕНИЯ НА ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ? Рекомендации «Высшей школы экономики» https://elearning.hse.ru/how_to_prepare МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Российская электронная школа»: https://resh.edu.ru/ Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме сайт ФИРО РАНХиГС

Изображение слайда
4

Слайд 4

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПОО ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ‹#› Штаб, зоны ответственности внутри руководства, экспресс-анализ нормативных документов. Психологическая атмосфера: спокойствие, понятность и открытость - на сайте спецстраница с ответами на задаваемые вопросы. Мониторинг: довольны ли студенты, задействованы ли преподаватели, нет ли перегибов и формализма? Образовательный процесс (приказ о применении дистанционных технологий): аудит образовательных программ (все дисциплины будут преподаваться онлайн?); правки в учебно-календарный план и план по иным направлениям с целью переноса мероприятий; содержание образовательной программы распределить через реестр дисциплин на онлайн-курсы собственные и открытые, электронную библиотечную систему, иные платформы и сетевое взаимодействие (как онлайн-курсы будут применяться?); либо самостоятельная работа, перевод лабораторных в формат моделирования; эксперименты и практическая работа – перенесены на след семестр (при необходимости); очные и дистанционные периоды работы для освоения дисциплин, которые не могут быть переведены в дистанционный и онлайн-режимы – перенос нагрузки на более поздние сроки либо на следующий семестр. синхронный и асинхронный режимы: первый – встроенный в расписание, второй – освоение дисциплин в самостоятельной форме, в том числе с применением онлайн-технологий. преподаватель вводит методические материалы для освоения дисциплин онлайн и сами курсы. 5. Тестирование инфраструктуры.

Изображение слайда
5

Слайд 5

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ‹#› КАКИМИ ЛОКАЛЬНЫМИ НПА ДОЛЖНО РЕГУЛИРОВАТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ? 1. сетевые партнерства – договор; 2. ПОО обращается на платформу и оставляет заявку на использование онлайн-курса в организацию -правообладатель (письмо с перечнем курсов и списком студентов). УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: онлайн курс – аудиторная нагрузка сокращается, намного возрастет внеаудиторная, то есть преподаватели будут задействованы в не меньшем, а скорее всего, в значительно большем объеме. Преподаватель не обязан присутствовать на рабочем месте – главное организовать обучение. Не нужно организовывать дежурства, но нужно обеспечить учебный процесс. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ - ответственность ПОО, при этом преподаватели оказывают организационную и методическую помощь, проводят ее. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ ОБ ОБУЧЕНИИ. ПЕРЕХОД В ОНЛАЙН НЕ ОЗНАЧАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ГОСЗАДАНИЯ.

Изображение слайда
6

Слайд 6

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА: ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ‹#› Качество соединения недостаточно высоко - электронные учебники. Видеоматериалы по практическим дисциплинам для общего представления о запланированных по программе лабораторных работах. 3. Приоритет сохранения расписания, но есть часть дисциплин, которые нельзя перевести в электронный формат. 4. Свобода преподавателей в выборе технологий. 5. Студентов привлекать к переходу на дистант, в т.ч. для преподавателей. 6. Ограничение времени выполнения заданий при использовании онлайн-курсов: нужно дозированно выдавать задания и ставить дедлайны, нет смысла в жестких ограничениях; должна быть проверка навыков, а не знаний фактологии или текста учебника. 7. Как организовать дистанционные лабораторные работы по химии и другим дисциплинам? формат в виде электронных лабораторий; перенос дисциплины на следующий семестр; перенос занятий. ПРИОРИТЕТ: ОБЕСПЕЧИТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ЦЕЛОМ, А НЕ ВЫПОЛНЯТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ

Изображение слайда
7

Слайд 7

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА: ПРОТОКОЛЫ ДЕЙСТВИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ‹#› 1. Планирование дистанционного обучения: определяем содержание и ключевые моменты – площадка, структура курса, система оценивания. 2. Определяем процедуру создания учебных занятий – трансляция или запись? 3. Создаем дополнительные материалы: система оценивания, набор методматериалов, критериев оценивания и т.п. 4. Приглашаем студентов в дисциплину. 5. если нет LMS: самое быстрое решение – использование мощностей социальных сетей (Mail.Group - функционал по дистанционному образованию Вконтакте).

Изображение слайда
8

Слайд 8

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА (вузы) ‹#› ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ НА УДАЛЕНКЕ (КЕЙС МГТУ ИМ. БАУМАНА) : Видео - https://youtu.be/oxQm3k5eK28?t=1929 Презентация - https://yadi.sk/i/7S_ae6cPUWwGJA БАРЬЕРЫ: 1. Недостаточная мотивация студентов, у студентов, особенно на младших курсах, часто нет опыта самостоятельной учебной деятельности, а значит, и их мотивацию нужно поддерживать более интенсивно. Неготовность преподавателей к массовому переходу на дистанционное обучение: общение педагога и студента, который находится вне аудитории, отличается от привычного. Преподавателю требуется немало времени и усилий, чтобы перевести в онлайн рассчитанный на аудиторное занятие курс; «образование построено по принципу от мастера к мастеру, передача знаний и опыта происходит при непосредственном контакте студента и преподавателя». Ведущие вузы страны- Высшая школа экономики, ТюмГУ, СФУ, СПбПУ и др. - наставники для иных университетов.

Изображение слайда
9

Слайд 9

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ( сайт ФИРО РАНХиГС) ‹#› ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВЕРТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE НА УДАЛЕННОМ ХОСТИНГЕ (разработка ИРО Рязанской области) ОПЫТ УРФУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНИМИ КОНТРАГЕНТАМИ В РАМКАХ ПЕРЕХОДА НА ОБУЧЕНИЕ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ 6 ШАГОВ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕРЕХОД В ОНЛАЙН: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПЛАН ДВФУ http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?sec=1671&id=1112208 СПИСОК ОНЛАЙН КУРСОВ ВУЗОВ

Изображение слайда
10

Слайд 10

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ‹#› 1. Ус илить командную и проектную работу студентов в онлайн-формате. Он помогает выработать осознанную позицию, что действительно нужно обучающимся. 2. Открыть консультационные пункты с привлечением студентов для преподавателей, обеспечить их поддержку, обучение и повышение квалификации (методические семинары и т.д.). 3. Использовать, в том числе Cisco WebEx для проведения рабочих совещаний. 4. Изменить сайт ПОО: разделить «горячие линии» по типам ключевых процессов; укрепить персональную ответственность, в том числе – в части предоставления отчетов; осуществить жесткую привязку к электронному расписанию, где размещены ссылки на вебинары и иные мерооприятия; создать простые и эффективные единые точки доступа: цифровое расписание, электронный офис педагогов и др. разместить все инструкции, в том числе по проведению дистанционных лабораторныхи практических работ; организовать форум и опросы.

Изображение слайда
11

Слайд 11

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ: СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК ‹#› СОЦИАЛЬНО НЕОБЕСПЕЧЕННЫЕ СТУДЕНТЫ – обеспечение всех мер безопасности в местах пребывания. ОБЩЕЖИТИЯ: покомнатный обход; обзвоны студентов и старост; точно знать, кто где находится; минимизировать контакты друг с другом, закрыть общежития для внешних посетителей; волонтерство; отъезд домой студентов по возможности; прибывших ребят наблюдать две недели; если несовершеннолетний – должны уведомлять родителей\опекунов; предусмотреть в общежитиях комнаты для хранения вещей; перевод столовых на режим использования одноразовой посуды и получение еды в комнаты. иностранные студенты – занятость и состояние здоровья; доп санитарная обработка, измерение температуры и размещение средств дезинфекции; признаки ОРВИ – обращение в медучреждение, санобработка помещений . АГРЕГАТОР ОНЛАЙН-РЕСУРСОВ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И РАБОТЫ В КРУЖКАХ - доступ не только к курсам и проектам, но и стажировке в компаниях и стартапах https://kruzhok.org/

Изображение слайда
12

Слайд 12

СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК: в екторы деятельности волонтёров ‹#› - участие в акции #МыВместе; - волонтёрская медицинская помощь в больницах; - помощь пожилым людям; - пошив масок; - цифровое волонтерство.

Изображение слайда
13

Слайд 13

КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЛАДАНИЮ С ПАНИКОЙ ‹#› 1. Создайте каждодневные ритуалы, простые повторяющиеся действия, которые структурируют день (зарядка, прием пищи, мытье рук по расписанию, чтение книг в определенное время и пр.). Сделайте свой режим дня. Следуйте ему. Если вы справились – поощрите себя чем-то приятным – просмотром любимого кино или сериала, игрой, прогулкой, разговором по телефону с подругой или другом и т.п. 2. Стройте планы и создавайте списки: на один день, на неделю. Придерживайтесь привычного распорядка дня, даже если работаете из дома. В планах и списках попробуйте что-то немного менять, например, увеличить физическую нагрузку на зарядке. Создайте себе цели и идите к ним постепенно, руководствуясь принципом, что «слона невозможно съесть сразу, его можно съесть только по кусочкам». 3. Сделайте список ваших личных мер против угрозы эпидемии мер: мытье рук, проветривание помещения, дезинфекция поверхностей (например, дверных ручек). Отмечайте галочками, что удалось сделать. Это вернет чувство контроля над своей жизнью и объективное влияние на ситуацию в рамках зоны вашей ответственности. Вы делаете то, что можете и то, что должны делать. 4. Запаситесь едой на небольшое время (порядка 10-14 дней), больше вряд ли необходимо! Продукты совершенно точно будут доступны и дальше, если каждый будет вести себя разумно и ответственно. Даже при серьезных карантинах походы граждан по магазинам при условии соблюдения личной техники безопасности (маска, перчатки, минимизация касания лица руками и т.п.) не запрещаются. Учтите, что потреблять еды люди больше не станут, а правительства уже научились контролировать основные дефициты.

Изображение слайда
14

Слайд 14

КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЛАДАНИЮ С ПАНИКОЙ ‹#› 5. Снизьте потребление информационных материалов, нагнетающих панику – из соцсетей, газет, телевизора. Не смотрите эмоционально нагруженные материалы. Они ориентированы на манипуляцию вашим вниманием и стимулирование ярких и чаще всего негативных переживаний. 6. Оцените ресурсы, которыми вы располагаете: деньги, навыки, имущество, поддержка родственников и друзей. Составьте список «активов», план А и план Б на случай, если пандемия затянется. Выпишите, что вы умеете, кто сможет вам помочь, хотя бы временно, из-за чего именно вы чувствуете себя в опасности и как можно подстраховаться заранее. 7. Прикиньте, как может выглядеть ваша жизнь через год. Через два или три. Мечтайте. Стройте планы. Это важно для поддержания самочувствия и контроля над жизнью. Все равно мы будем жить. Как именно – это наш выбор. Полный текст:  https://www.minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=2504

Изображение слайда
15

Слайд 15

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЛАДАНИЮ С НЕГАТИВНЫМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ ИЗ-ЗА СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ ‹#› Поддерживайте онлайн-связь со своими друзьями и семьей. Подготовитесь к проведению времени дома, продумайте, чем займете себя и, в случае необходимости, детей. Попросите у преподавателей план домашних заданий на самостоятельное изучение. Попросите подсказать как лучше осваивать ту или иную тему, выполнять задание. Запаситесь бумажными или электронными книгами. Чтение – великая вещь, которая поможет вам узнать мир лучше, отвлечься от суеты. 4.   Оплатите заранее интернет, чтобы смотреть любимые фильмы. Составьте список того, что вы хотели, но не успели посмотреть. 5.   Подумайте о новом хобби (например, освойте настольные игры). Многие из них не требуют никаких особых ресурсов. 6.   Организуйте группы в онлайне для обсуждения интересных тем, совместного просмотра фильмов, взаимной поддержки 7.   Обязательно поддерживайте физическую активность, можете включать онлайн-связь с друзьями и делать зарядку вместе. 8.   Найдите новых знакомых, увлеченных тем, что вы хотите освоить: спорт, приготовление еды, монтаж фото и видео и другого. В общем, может быть это то самое время, чтобы освоить то, что вы до сих пор откладывали.

Изображение слайда
16

Слайд 16

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРОБЛЕМ С ФИЗИЧЕСКИМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ ИЗ-ЗА СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ ‹#› Ведите здоровый образ жизни: регулярный достаточный сон, разнообразие деятельности, отказ от употребления алкоголя, курения, психоактивных веществ. Двигайтесь. Если у вас есть возможность выходить в безлюдное пространство и гулять в одиночестве (или с собакой) – делайте это. Если вы не можете выйти - уроки фитнеса, йоги и обычная физкультура – все поможет. Работаете сидя? Заводите таймер и вставайте со стула каждые минут 40, приседайте или попрыгайте. Используйте любую возможность для регулярного движения. Пейте витамины. Используйте любые практики релаксации, чтобы снизить стресс и беспокойство (медитации, практики осознанности, дыхательная и телесная гимнастика). Используйте подручные приложения и гаджеты для этого, если хотите. Учитесь, осваивайте новое. Вспомните о своих хобби – рисуйте, танцуйте, пишите рассказы о том, как переживаете пандемию. Творчество и обучение – отличный способ вернуть себе контроль над жизнью. Наводите порядок – дома, в документах, семейных архивах фотографий – то, на что всегда не хватает времени. Организуйте себе личное пространство и время. Даже если вы живете не один(одна), договоритесь с близкими, что у каждого должно быть хотя бы 15-20 минут в день, которые он(а) может провести наедине с самим собой, за чашкой кофе, книгой или сериалом. Заделайтесь оптимистичным «енотом-полоскуном» - чаще мойте руки, стирайте и гладьте белье, старайтесь стать совершенно чистым, даже стерильным, подталкивайте к этому других.

Изображение слайда
17

Слайд 17

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ: ДАЙДЖЕСТ МИНОБРНАУКИ ‹#› телеграм-канал #МинобрнаукиЧАВО: Нужно ли заключать сетевой или другой договор с вузом-провайдером? https://t.me/minobrnaukiofficial/24 Как юридически корректно оформить использование онлайн-курсов других университетов? Нужно ли заключать сетевой или другой договор с вузом-провайдером? https://t.me/minobrnaukiofficial/24 Что будет с учебной нагрузкой педагогических работников, чьи курсы будут реализовываться с использованием онлайн-курсов других образовательных организаций? https://t.me/minobrnaukiofficial/23 Что будет с заработной платой преподавателя, чьи курсы будут реализовываться с использованием онлайн-курсов других образовательных организаций? https://t.me/minobrnaukiofficial/22 Может ли быть организована государственная итоговая аттестация с применением дистанционных образовательных технологий? https://t.me/minobrnaukiofficial/30 Что обязан делать студент в условиях дистанционного обучения? https://t.me/minobrnaukiofficial/31

Изображение слайда
18

Слайд 18

ИНСТРУМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ‹#› Соцсети : Вконтакте, Facebook – у 90% студентов - аккаунты; старосты групп для заведения отдельной группы для коммуникации между студентами, а также с преподавателями. Мейл.ру: видео-урок для развертывания этого формата работы. Skype – видеоконференции, работа в малых группах и др. Прокторинг - система, позволяющая следить за тестированием или экзаменом в онлайн-режиме (Экзамус: гарантия установления личности студентов). Zoom и сервисы, похожие на Zoom: https://startpack.ru/application/zoom/alternatives Microsoft Teams - организация работы по расписанию. ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ #МЫВМЕСТЕ- при переходе на дистант волонтеры помогут наладить процесс обучения, а также совместно разработать необходимые региону ИТ-решения. Облачный майнинг (бесплатные мощности): РОСТЕЛЕКОМ или иные компании https://www.youtube.com/watch?v=wUKJjZtBHig

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: ОРГАНИЗАЦИОНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ИНСТРУМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ‹#› Мессенджеры: Telegram, Вконтакте, Facebook, WhatsApp https://zen.yandex.ru/media/digitalteacher/messendjery-kak-obuchaiuscaia-sreda-5d09078dee9efa00afeeba19 Google Classroom - объединяет полезные сервисы Google, организованные специально для учебы https://www.eduneo.ru/google-classroom/ Интерактивные доски Idroo - виртуальная доска с множеством дополнительных инструментов, универсальное рабочее пространство. Сервис позиционировался разработчиками как учебный, однако он активно используется и для управления совместными бизнес-проектами, ведения онлайн-собраний и прочих мероприятий в деловой сфере https://www.youtube.com/watch?v=KDlgpZmQLPs Cтриминговые платформы (потоковые) сервисы работают по принципу передачи контента от провайдера к пользователю https://helloblogger.ru/journal/obzor-strimingovyh-platform-dlya-igr-i-ne-tolko/ : I- spring- https://www.ispring.ru/?utm_source=postium&utm_medium=native Flora LMS- https://www.floralms.ru/?utm_source=postium&utm_medium=native ZenClass - https://postium.ru/platformy-i-servisy-dlya-onlajn-obucheniya/ Stepik (бонус)- https://postium.ru/platformy-i-servisy-dlya-onlajn-obucheniya/ Площадки на google-диске для загрузки контента.

Изображение слайда