Презентация на тему: Организационное и информационное обеспечение фандрейзинга

Реклама. Продолжение ниже
Организационное и информационное обеспечение фандрейзинга
Организационное и информационное обеспечение фандрейзинга
Быть привлекательными: общность интересов
Создание оргкомитета
Планирование фандрейзинговой кампании
Определение круга доноров
Сведения о донорах (информационная база данных)
Источники сведений о потенциальных донорах
К информационным и рекламным материалам фандрейзинга относятся все те документы и материалы, которые могут использоваться в работе с потенциальными донорами по
Организационное и информационное обеспечение фандрейзинга
«лифтовая речь»
1/11
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 75)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (64 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Организационное и информационное обеспечение фандрейзинга

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Деятельность по привлечению их финансовой поддержки называется фандрейзингом ( fund raising, FR – наращивание средств).

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Быть привлекательными: общность интересов

«Кто и почему должен давать нам деньги?» – привлекательность для нужд рекламы, PR донора; – престижность, подтверждение или продвижение социального статуса донора. В фандрейзинге срабатывает старое маркетинговое правило: «не рассказывайте клиенту о своих семенах – расскажите ему лучше о его газоне». речь идет о социальном партнерстве. Friend Raising - формирование и расширение круга друзей учреждения, организации, проекта.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Создание оргкомитета

Участие в проекте известных, авторитетных людей и организаций. А известным людям это надо – входить в оргкомитеты, давать свое имя для огласки?

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Планирование фандрейзинговой кампании

Оптимальный срок для начала фандрейзинговой кампании – 6–9 месяцев до главного итогового мероприятия проекта, под который ищутся средства. Уже готов сам проект, бюджет и смета!

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Определение круга доноров

государственные и межгосударственные организации и инстанции (отечественные и зарубежные); коммерческая сфера, включая банковскую, промышленную, торговую, сферу услуг; некоммерческая сфера, прежде всего – благотворительные фонды (отечественные, зарубежные, международные); частные лица. «горячий» и «холодный» списки.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Сведения о донорах (информационная база данных)

полное и сокращенное название организации; ее адрес; телефон, факс, е-mail ; фамилии, имена, отчества и социальный статус (должности, звания, степени и проч.) первых должностных лиц, а также лиц, принимающих решения по вопросам спонсорства, благотворительности, патронажа; желательно знать их личные пристрастия в сфере культуры, хобби и т.д. требуется владеть информацией о сфере деятельности фирмы, ее потребителях, клиентах, товарах, партнерах; экономическом состоянии фирмы; географической зоне деятельности; о том, какие сферы и виды деятельности являются для этого донора предпочтительными для оказания поддержки; в каких формах и объемах традиционно оказывается поддержка.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Источники сведений о потенциальных донорах

– Профессиональный и личный круг общения учредителей организации фандрейзера, членов комитета поддержки, волонтеров; – Информация СМИ о деловой жизни (какие банки и фирмы действуют в данном регионе), о поддержке культурной деятельности (кто и как оказывает поддержку); – Интернет – практически все крупные фирмы, благотворительные фонды имеют сейчас свои сайты, серверы, на которых обязательно содержится информация об их спонсорстве, благотворительной деятельности, а также об условиях их оказания. – Справочники (телефонные справочники, издания типа «Кто есть кто» и т.п.). – Списки клубов, ассоциаций, союзов (клубы меценатов, промышленные и банковские союзы, ассоциации и т.д.), объединяющих деловой мир.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: К информационным и рекламным материалам фандрейзинга относятся все те документы и материалы, которые могут использоваться в работе с потенциальными донорами по привлечению их средств. Эти материалы должны быть ВСЕГДА с собой!!

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

– документы и материалы, характеризующие конкретные проекты и программы (описания, тексты предложений, сметы и т.п.); – дополнительные материалы по проекту (фото-, видеоматериалы, мультимедиа); – устав, положение организации, ведущей фандрейзинговую кампанию; – краткое описание организации (ее предыстория, история создания, деятельность, цели, достижения), – подборка откликов, оценок в прессе и других СМИ, выражающих общественное мнение об организации-фандрейзере и ее деятельности; – визитные карточки, бейджи фандрейзеров и добровольцев.

Изображение слайда
1/1
11

Последний слайд презентации: Организационное и информационное обеспечение фандрейзинга: лифтовая речь»

Лицо, занимающееся фандрейзингом ( фандрейзер или первое лицо учреждения), должно уметь в любой ситуации (например, оказавшись с потенциальным донором в кабине лифта и располагая только временем этого общения) кратко и внятно рассказать о сути своего проекта.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже