Презентация на тему: Организационно управленческая деятельность юриста

Организационно управленческая деятельность юриста
Учебник: Организационно управленческая деятельность юриста изд. Юрайт, 2014 авторы: Березкина Т.Е., Петров А.А.
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
К какому типу относится юридическая деятельность?
Место и роль юридической деятельности
Организационно управленческая деятельность юриста
сфера юридической деятельности
Организационно управленческая деятельность юриста
Общепринятые требования к специалисту
Ошибка юриста подобна ошибке врача
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
личная позиция юриста определяется
Личностные качества, интересы и склонности, морально-этические ценности.
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Двенадцать психофизиологических качеств личности юриста
Требования профессии – профессиональные качества юриста
общепрофессиональные качества (компетенции) юриста – 1/3
Общепрофессиональные качества – 2/3
Общепрофессиональные качества – 3/3
Десять профессионально важных качеств ( ПВК ) юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Диаграмма профессионально важных качеств юриста по 10-ти балльной системе
Оценка профессионально важных качеств ( ПВК ) юриста по 10-балльной системе
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Психограмма профессионала и собственная
Организационно управленческая деятельность юриста
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности юриста
Профессиональные обязанности юриста
Профессиональная деятельность юриста – конфликтна или нет???
два типа профессиональной деятельности юриста
Оценка исполнения профессиональной обязанности юриста
Качественные показатели исполнения профессиональной обязанности юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
особенности профессиональной деятельности юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
процессуальная самостоятельность, персональная ответственность работников правоохранительных органов и государственно-правовых структур
Организационно управленческая деятельность юриста
Когда, как при каких обстоятельствах юрист может попасть в ситуацию риска?
ситуации риска в деятельности юриста это неожиданно складывающиеся ситуации
на поведение и поступки юриста – как и любого человека – влияют
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
вывод: юрист и риск
Организационно управленческая деятельность юриста
ВЫГОРАНИЕ НЕРВНОЕ ИСТОЩЕНИЕ
Организационно управленческая деятельность юриста
последствия нервно-психологической напряженности ведёт к нервно-психическим перегрузкам
вывод: юристы и особенно работники правоохранительных органах должны отличаться
Профессиональная деятельность юриста и особенно работников правоохранительных органов
Организационно управленческая деятельность юриста
КРЕАТИВНОСТЬ
Нестандартный, творческий характер профессионального труда юриста = креативность
Самостоятельность и ответственность требуют сбалансированности профессиональной деятельности
независимость – основной принцип юридической этики
Организационно управленческая деятельность юриста
ПРОФПРИГОДНОСТЬ
Организационно управленческая деятельность юриста
1 фактор профнепригодности – по социальной адаптации
2 фактор профпригодности – нервно-психическая (эмоциональная) устойчивость личности юриста:
2 фактор профнепригодности – нервно-психическая (эмоциональная) устойчивость личности юриста:
3 фактор профпригодности – высокий уровень интеллектуального развития, познавательная (когнитивная) активность юриста
3 фактор профнепригодности – высокий уровень интеллектуального развития, познавательная (когнитивная) активность юриста
4 фактор профпригодности – коммуникативная компетентность юриста
4 фактор профнепригодности – коммуникативная компетентность юриста
5 фактор профпригодности – организаторские способности:
5 фактор профнепригодности – организаторские способности:
Организационно управленческая деятельность юриста
1. Творческое мышление :
2.Коммуникабельность:
3.Волевые качества:
4.Организаторские способности:
5.Способность противостоять отрицательным эмоциям:
планирование
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
Организационно управленческая деятельность юриста
3 = что такое время в нашей жизни
Организационно управленческая деятельность юриста
27 система АВС
2 = Рабочее время руководителя
7 зачем руководителю надо управлять временем???
8 = что такое рабочее время???
9 = эффективность реального рабочего времени
10 = дефицит времени - цейтнот
11 – что такое дефицит рабочего времени
12 причины дефицита РВ
13 последствия ДРВ
13 последствия ДРВ
14 ДРВ в УД
признаки слабого управления временем
16 характерные причины ДРВ
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
19 Правила планирования времени
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
23 «съесть лягушку»
Организационно управленческая деятельность юриста
5 время и закон Парето
27 система АВС
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Позиционирование юридических услуг (маркетинг юридических услуг)
Маркетинг юридических услуг -1/2
Маркетинг юридических услуг -2/2
УПРАВЛЕНИЕ
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Кто такой руководитель?
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
SWOT ( СВОТ )- анализ
Организационно управленческая деятельность юриста
SWOT ( СВОТ )- анализ
Проверь себя: свои способности и открывающиеся возможности
Задачи изучения дисциплины ОУДЮ – 1/3
Задачи изучения дисциплины ОУДЮ – 1/2
Задачи изучения дисциплины ОУДЮ – 1/3
Компетенции : знать + уметь + владеть -1/3
Компетенции : знать + уметь + владеть - 1/2
Компетенции : знать + уметь + владеть - 1/3
Компетенции : знать + уметь + владеть -1/3
Компетенции : знать + уметь + владеть - 1/2
Компетенции : знать + уметь + владеть - 1/3
Цель и задачи курса
Что должен юрист???
Социальная сущность юридической деятельности
задачи юридической деятельности
Какими способностями должен обладать юрист???
Личностные качества, интересы и склонности.
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
Организационно управленческая деятельность юриста
1/178
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 53)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2241 Кб)
1

Первый слайд презентации: Организационно управленческая деятельность юриста

Курс подготовили проф. Петров Александр Арсеньевич – E-mail: palar-1@bk.ru 1 1

Изображение слайда
2

Слайд 2: Учебник: Организационно управленческая деятельность юриста изд. Юрайт, 2014 авторы: Березкина Т.Е., Петров А.А

1 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

ПЗ-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Введение в организационно-управленческую деятельность ПЗ-1 Технологии планирования совей жизни, карьеры и в юридической практике Система управления клиентскими поручениями Управление персоналом в юридической практике Управление знаниями в юридической организации (юридическом департаменте) ПЗ-2 Организационно-управленческие компетенции в профессиональной деятельности юриста ПЗ-3 Позиционирование юридических услуг (маркетинг юридических услуг) 1 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

1 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

1 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: К какому типу относится юридическая деятельность?

7 1

Изображение слайда
8

Слайд 8: Место и роль юридической деятельности

юридическая деятельность является частью любой организации является частью системы управления является частью жизни общества её задача правовое обеспечение 8 1

Изображение слайда
9

Слайд 9

Юридические знания – это мощное оружие, которое может быть использовано как для достижения позитивных целей, так и нанести ущерб человеку, обществу 1 9

Изображение слайда
10

Слайд 10: сфера юридической деятельности

Юридическая деятельность относится к профессиям типа «человек-человек» 10 1

Изображение слайда
11

Слайд 11

желание человека и требования профессии 1 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: Общепринятые требования к специалисту

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: - способности - личностные качества, интересы, склонности, хобби 12 1

Изображение слайда
13

Слайд 13: Ошибка юриста подобна ошибке врача

Ошибки юристов могут негативно сказаться на состоянии законности и правопорядка на благополучии населения, компании, государства это определяет технологию работы юристов, их взаимоотношения, психологическое состояние 13 1

Изображение слайда
14

Слайд 14

Типичные ошибки «юного» юриста Кто должен оплачивать ошибки юриста? Большое количество дел Неправильная оценка ситуации Переоценка своих возможностей/способностей Ошибки в реквизитах: вместо ООО – ОАО Неправильно составленный иск Допрос свидетелей/подозреваемого без заранее проработанных вопросов Имитация бурной деятельности Повышенная эмоциональность Самоуверенность Увлечение собственным красноречием 1 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Фатальная ошибка Следователь Прокурор Судья почему? небрежность спешка внешний прессинг низкая квалификация личные счеты 1 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Что влияет на личную позицию юриста? 1 16

Изображение слайда
17

Слайд 17: личная позиция юриста определяется

морально-нравственной системой ценностей психофизиологическими свойствами человека соответствием требованиям профессии и 4) материально=финансовым положением 1 17

Изображение слайда
18

Слайд 18: Личностные качества, интересы и склонности, морально-этические ценности

честность и порядочность высокие моральные качества (принципиальность, убежденность, чуткость и внимательность к людям, понимание радости и горя других ) антикоррупционная, антивзяточная направленность личности эрудированность, широкий кругозор (хорошие познания в разных областях наук организованность пунктуальность, ответственность тактичность (способность проявлять чувства меры) гибкость, наличие развитой интуиции деловая хватка, настойчивость, объективность самоконтроль, хладнокровие коммуникабельность, энергичность умение быстро восстанавливать работоспособность стремление к самосовершенствованию 18 1

Изображение слайда
19

Слайд 19

Личностные качества и профессия «ЮРИСТ» 1 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

То, что имеем - не бережем, потерявши - плачем 1 20

Изображение слайда
21

Слайд 21: Двенадцать психофизиологических качеств личности юриста

Изображение слайда
22

Слайд 22: Требования профессии – профессиональные качества юриста

владеть профессиональными знаниями владеть общепрофессиональными качествами в ладеть профессионально важными качествами - ПВК 1 22

Изображение слайда
23

Слайд 23: общепрофессиональные качества (компетенции) юриста – 1/3

Общие профессиональные качества ( компе- тенции ) юриста основаны на личностных качествах человека и способствуют освоению юридической профессии и в дальнейшем её совершенствованию в процессе профессиональной деятельности. 1 23

Изображение слайда
24

Слайд 24: Общепрофессиональные качества – 2/3

культура мышления, ясная и четкая устная и письменная речь, определение и выбор целей и путей их достижения, обобщение и анализ общей и правовой информации, строительство и развитие межличностных отношений и улаживание различных конфликтов, работа в команде и индивидуально, свободный переход в условиях перегрузок от одного дела к другому при сохранении эффективного выполнения всех работ, уважительное и внимательное отношение к собеседнику, коллеге, партнеру, клиенту, постоянное повышение квалификации и мастерства, понимание происходящих процессов в общественной жизни, 1 24

Изображение слайда
25

Слайд 25: Общепрофессиональные качества – 3/3

11) понимание возрастающего значения информации и требований информационной безопасности, 12 ) применение инструментария социально-гуманитарных, экономических и точных наук в решении профессиональных задач и обработки информации, 13 ) свободное обращение с оргтехникой, 14 ) деятельность в рамках закона, 15 ) нетерпимое отношение к правонарушениям и корыстолюбию, 16) анализ судебной и административной практики, 17 ) толкование правовых актов, 18 ) подготовка квалифицированных правовых заключений, 19 ) консультирование, 20 ) принятие оптимальных решений в интересах клиента, 21 ) ответственность за принимаемые решения и совершаемые действия. 1 25

Изображение слайда
26

Слайд 26: Десять профессионально важных качеств ( ПВК ) юриста

1) осознание выбранной профессии, 2) развитое логическое мышление, 3) развитая память, 4) профессиональное внимание, 5) интеллектуальные способности, 6) наблюдательность, 7) эмоциональная устойчивость ( стрессоустойчивость ), 8) самостоятельность и независимость, 9) устная и письменная речь, 10) коммуникативные способности.

Изображение слайда
27

Слайд 27

1 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

1 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Осознание выбранной профессии Магистрант 2015 г. набора В школе столкнулась с несправедливостью и решила стать юристом для совершенствования мира, достижения справедливости 1 29

Изображение слайда
30

Слайд 30: Диаграмма профессионально важных качеств юриста по 10-ти балльной системе

Изображение слайда
31

Слайд 31: Оценка профессионально важных качеств ( ПВК ) юриста по 10-балльной системе

Изображение слайда
32

Слайд 32

1 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

1 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

1 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

1 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

1 36

Изображение слайда
37

Слайд 37: Психограмма профессионала и собственная

Изображение слайда
38

Слайд 38

Что мешает стать профессионалом? 1 38

Изображение слайда
39

Слайд 39: Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности юриста

узость кругозора неуверенность в себе, нерешительность низкий уровень развития или отсутствие коммуникативных способностей, плохая дикция неуравновешенность, бестактность инертность беспринципность непогашенная судимость отсутствие интереса к выполняемой работе вспыльчивость, импульсивность неспособность сопоставлять и анализировать факты неумение противостоять внешним факторам 39 1

Изображение слайда
40

Слайд 40: Профессиональные обязанности юриста

формируются на основе нормативно-правовых актов различного уровня (Конституция, Федеральные Законы, подзаконные нормативно-правовые акты) и выступают гарантией неприкосновенности, самостоятельности и свободы действий юриста при исполнении профессиональных обязанностей 1 40

Изображение слайда
41

Слайд 41: Профессиональная деятельность юриста – конфликтна или нет???

Исполнение профессиональных обязанностей при соблюдении законности нередко приводит к конфликту с интересами отдельных лиц, ведомств и государственной власти в целом 41 1

Изображение слайда
42

Слайд 42: два типа профессиональной деятельности юриста

1) работа по должности - следователь, судья, прокурор - вознаграждение фиксировано 2) адвокат, юристы в юридических фирмах - юрист сам определяет объем своей работы, связывая его с получаемой оплатой 42 1

Изображение слайда
43

Слайд 43: Оценка исполнения профессиональной обязанности юриста

количественные показатели качественные показатели 43 1

Изображение слайда
44

Слайд 44: Качественные показатели исполнения профессиональной обязанности юриста

Законность исполнения профессиональных обязанностей юридические действия в рамках существующей правовой системы не могут работать для ее разрушения профессиональная критика закона осуществляется в рамках действующего права Законность исполнения профессиональных обязанностей предполагает: право на толкование механизм преодоления ошибок и нарушений Совокупность правовых свойств профессиональной деятельности например, качество расследования преступлений понимается как законность, всесторонняя полнота и объективность исследования обстоятельств дела, обоснованность и мотивированность предъявленного обвинения Своевременность Позитивная результативность 1 44

Изображение слайда
45

Слайд 45

Количественные показатели юр.деят-ти 1 45

Изображение слайда
46

Слайд 46: особенности профессиональной деятельности юриста

из основных особенностей профессиональной деятельности юристов выделяют: правовая регламентация профессионального поведения экстремальный характер правоохранительной деятельности властный, обязательный характер профессиональных полномочий креативный, нестандартный, творческий характер труда юриста процессуальная самостоятельность, персональная ответственность, юристов, работающих в правоохранительных органах, государственно-правовых структурах структурно-психологическая характеристика юриста 1 46

Изображение слайда
47

Слайд 47

Соблюдение правовой регламентации позволяет избегать рисков, сохранить репутацию 1 47

Изображение слайда
48

Слайд 48: процессуальная самостоятельность, персональная ответственность работников правоохранительных органов и государственно-правовых структур

Теоретически юрист подчиняется только закону абсолютно самостоятелен в принятии решений исключается вмешательство и давление со стороны третьих лиц практически всю ответственность за принятое решение несет юрист закон формально гарантирует самостоятель-ность юриста 1 48

Изображение слайда
49

Слайд 49

независимость должна подкрепляться материально - финансовой базой если она недостаточная, то независимость ставится под угрозу 1 49

Изображение слайда
50

Слайд 50: Когда, как при каких обстоятельствах юрист может попасть в ситуацию риска?

намеренно при попустительском отношении к законам при отсутствии или слабо развитых мораль-ных, социальных и нравственных устоев личности 1 50

Изображение слайда
51

Слайд 51: ситуации риска в деятельности юриста это неожиданно складывающиеся ситуации

ситуация получения юристом каких-либо благ с отступлением от установленного порядка сторонняя фирма оплачивает отдых юристу (следователю, прокурору) с семьёй строительная компания предоставляет квартиру по льготной цене сторонняя фирма оплачивает лечение юристу или членам его семьи ситуация, провоцирующая взятку – благодарность, обычай невинный подарок – книга (с вложениями) ситуация посещения ресторанов, казино, ночных клубов = могут привести к конфликтам и дискредитации юриста ситуация «случайного» знакомства = ситуация может быть заранее организована ситуация допроса свидетеля (потерпевшего) в его квартире = провокации со стороны допрашиваемого лица, дискредитация следователя риск, обусловленный обещаниями и многие другие = обещания, данные юристом или адвокатом, не имеют полной гарантии по их выполнению, что провоцирует появление всевозможных жалоб «клеветнического» характера формальные и неформальные связи с бизнесом 1 51

Изображение слайда
52

Слайд 52: на поведение и поступки юриста – как и любого человека – влияют

среда – круг общения, друзья, семья материальное положение карьера и размер заработной платы социальные качества пример - передача ТВ: нужна была последняя подпись о проведении незаконной сделки чиновник - высоконравственный человек – отказывал нашли уязвимое место: тяжелобольной супруге требовалась дорогостоящая операция, которую могли провести за рубежом материальное положение = даже самый высоконравственный человек способен в различных ситуациях поступиться своими принципами и моралью 1 52

Изображение слайда
53

Слайд 53

1 53

Изображение слайда
54

Слайд 54

1 54

Изображение слайда
55

Слайд 55

ПОЧЕМУ блестяще карьера вдруг обрывается? 1 55

Изображение слайда
56

Слайд 56

СК - генерал Никандров Судейский кабинет под солярий Судья Верховного суда одной из стран Европы была сфотографирована загорающей нагишом на столе у окна в своем кабинете В Орле вынесен обвинительный приговор суда по уголовному делу против председателя президиума региональной коллегии адвокатов. 1 56

Изображение слайда
57

Слайд 57

Федеральный судья с 2006 г. 1) без ограничения полномочий; 2) шестого квалификационного класса, 3) мать троих детей и - бабушка двух внуков. разместила в социальной сети свои фото в пикантных позах на фоне символов государственной власти и в судейском кресле с комментариями фото в зале заседания с молотком в руке на фоне гос. символов с комментарием: " Дам по лбу всем, кто будет на меня наезжать ". Фото в судейском кресле по-американски - комментарий- Я, конечно, не совершенство, но шедевр еще тот! фото со статуэткой Фемиды на фоне герба России – Мне не важно, что вы обо мне думаете... меня это не радует и не огорчает... из решения квалифколлегии - дисциплинарная коллегия размещенные фотографии в соц.сетях свидетельствуют: игнорирование требований закона, Кодекса судейской этики; пренебрежение нормами морали и нравственности. 1

Изображение слайда
58

Слайд 58

Самопозициоирование в соц.сетях Федеральный судья с 2006 г. 1) без ограничения полномочий; 2) шестого квалификационного класса, 3) мать троих детей и - бабушка двух внуков. Позитив: мать троих детей и - бабушка двух внуков + прекрасно выглядит. Это и надо разместить в соу.сетях 1 58

Изображение слайда
59

Слайд 59: вывод: юрист и риск

помимо высокой правовой квалификации юрист должен быть высоко нравственным лицом у него должно быть хорошо развито чувство ответственности, чувство долга за своё дело должна быть высокоразвитая система ценностей, которая определяет его поступки эти качества личности формируются существующей и пропагандируемой в обществе системой ценностей 1 59

Изображение слайда
60

Слайд 60

Что влияет на личную позицию юриста? личная позиция юриста определяется морально-нравственной системой ценностей психофизиологическими свойствами человека соответствием требованиям профессии материально=финансовым положением основа общепрофессиональных качеств + ПВК Личностные качества, интересы и склонности, морально-этические ценности. Психофизиологические качества личности 1 60

Изображение слайда
61

Слайд 61: ВЫГОРАНИЕ НЕРВНОЕ ИСТОЩЕНИЕ

1 61

Изображение слайда
62

Слайд 62

профессиональные полномочия юриста носят : властный, обязательный характер, что определяется законом 1 62

Изображение слайда
63

Слайд 63: последствия нервно-психологической напряженности ведёт к нервно-психическим перегрузкам

которые усугубляются нерегулярной сменой условий труда нарушениями режима суточной жизнедеятельности вынужденного отказа от отдыха усиливающимся напряжением в семье что приводит к состоянию психической напряжённости эмоциональной неустойчивости появлению невротических реакций различных расстройств и заболеваний 1 63

Изображение слайда
64

Слайд 64: вывод: юристы и особенно работники правоохранительных органах должны отличаться

хорошим физическим здоровьем выносливостью к длительным психическим перегрузкам высокой работоспособностью иметь высокий уровень эмоциональной устойчивости что является одним из важнейших факторов профессиональной пригодности 1 64

Изображение слайда
65

Слайд 65: Профессиональная деятельность юриста и особенно работников правоохранительных органов

имеет напряжённо-нервный характер, обус-ловленный выполнением сложной, однооб-разной работы в условиях - дефицита информации и времени - активного сопротивления заинтересован ных лиц - нежеланием вступать в контакт и игно - рирование ими правовых норм 1 65

Изображение слайда
66

Слайд 66

несоблюдение закона, относительно осуществления своих властных полномочий, может привести к тяжёлым последствиям нанести психологическую травму причинить моральный вред, как самому человеку, так и его близким нарушить его репутацию, запятнать честное имя, сформировать искажённое мнение о нём 1 66

Изображение слайда
67

Слайд 67: КРЕАТИВНОСТЬ

1 67

Изображение слайда
68

Слайд 68: Нестандартный, творческий характер профессионального труда юриста = креативность

Каждая ситуация требует индивидуального подхода внимательного изучения возникших правоотношений чтобы оценить и решить тот или иной вопрос, професси-ональные знания должны дополняться знаниями из других областей широкой эрудицией интуицией общечеловеческой системой ценностей личностными качествами 1 68

Изображение слайда
69

Слайд 69: Самостоятельность и ответственность требуют сбалансированности профессиональной деятельности

высокий уровень профессиональной адаптации личностной интеграции социальной зрелости нервно-психической и эмоционально-волевой устойчивости интеллекта, гибкого творческого мышления, креативности смелости, решительности, уверенности в себе способности брать на себя ответственность за принимаемые решения настойчивости при высоком уровне самокритичности 1 69

Изображение слайда
70

Слайд 70: независимость – основной принцип юридической этики

Независимость сущность юридической профессии квинтэссенция юридической деятельности адвоката, следователя, прокурора, судьи, нотариуса, … юрист обязан действовать в рамках закона и на основании закона и должен быть свободен от любого давления извне и своих личных интересов Независимость гарантирована положениями нормативных актов 70 1

Изображение слайда
71

Слайд 71

в сфере судебной деятельности, в правосудии, главенствует закон, и именно закон определяет поведение представителей профессии но закон не действует автоматически проходит через голову человека как он применяется, во многом зависит от моральных принципов и установок, которые человек исповедует в праве моральные принципы и правовые требования тесно сплетены 1 71

Изображение слайда
72

Слайд 72: ПРОФПРИГОДНОСТЬ

Юрист 5 основных факторов профпригодности, включая профессионально значимые психологические качества личности юриста – его психограмму 72

Изображение слайда
73

Слайд 73

1 фактор профпригодности = высокий уровень социальной (профессиональной) адаптации. Качества личности: высокий уровень правосознания; честность, совестливость, гражданское мужество; принципиальность (непримиримость) в борьбе с нарушениями правопорядка; обязательность, добросовестность, исполнительность, дисциплинированность. 73

Изображение слайда
74

Слайд 74: 1 фактор профнепригодности – по социальной адаптации

Профнепригодность по данному фактору связана с наличием: низкого нравственного облика нечестностью безответственного отношения к делу недисциплинированности склонности к алкоголизму 74

Изображение слайда
75

Слайд 75: 2 фактор профпригодности – нервно-психическая (эмоциональная) устойчивость личности юриста:

высокая стрессоустойчивость высокий уровень самоконтроля над эмоциями и поведением работоспособность в критических, вызывающих фрустрацию ситуациях развитые адаптивные свойства нервной системы способность адекватно реагировать на различные события 75

Изображение слайда
76

Слайд 76: 2 фактор профнепригодности – нервно-психическая (эмоциональная) устойчивость личности юриста:

76 Отрицательные: низкий порог устойчивости к стрессу повышенная эмоциональная напряженность избыточная агрессивность импульсивность поступков невротические симптомы быстрая истощаемость нервных процессов психопатические свойства личности

Изображение слайда
77

Слайд 77: 3 фактор профпригодности – высокий уровень интеллектуального развития, познавательная (когнитивная) активность юриста

развитый интеллект широкий кругозор эрудиция, гибкое, творческое мышление, умственная работоспособность, сообразительность аналитический склад ума прогностические способности умение выделять главное активность, подвижность познавательных процессов развитое воображение, интуиция способность к абстрагированию, рефлексии 77

Изображение слайда
78

Слайд 78: 3 фактор профнепригодности – высокий уровень интеллектуального развития, познавательная (когнитивная) активность юриста

Отрицательные качества: низкая умственная работоспособность снижение познавательной активности, интеллекта неразвитое воображение слабая память 78

Изображение слайда
79

Слайд 79: 4 фактор профпригодности – коммуникативная компетентность юриста

способность устанавливать и поддерживать эмоциональные контакты с различными участниками общения проницательность доброжелательное вежливое отношение к людям умение слушать, эмоционально отзываться на переживания собеседника ( эмпатийность ) свободное и гибкое владение вербальными и невербальными средствами общения умение в конфликтных ситуациях проводить адекватную ситуации стратегию коммуникативного поведения способность к сотрудничеству, достижению компромиссов, соглашений развитый контроль над эмоциями адекватная самооценка чувство юмора 79

Изображение слайда
80

Слайд 80: 4 фактор профнепригодности – коммуникативная компетентность юриста

Отрицательные: замкнутость (аутизм) уход в себя ( интравертированность ) легкоранимое самолюбие обидчивость конфликтность импульсивность и др. 80

Изображение слайда
81

Слайд 81: 5 фактор профпригодности – организаторские способности:

активность инициативность находчивость распорядительность смелость решительность настойчивость целеустремленность умение выделять главное, прогнозировать последствия принимаемых решений смелость, самостоятельность, чувство ответственности организованность, собранность, аккуратность в работе 81

Изображение слайда
82

Слайд 82: 5 фактор профнепригодности – организаторские способности:

Отрицательные: психопатические свойства характера повышенная агрессивность эмоциональная неустойчивость пассивность безответственность избыточная мнительность тревожность завышенная самооценка властолюбие и др. 82

Изображение слайда
83

Слайд 83

в работе следователя и прокурора выделяют 5 основных профессионально необходимых психических свойств личности: Творческое мышление Коммуникабельность Волевые качества Организаторские способности Способность противостоять отрицательным эмоциям 1 83

Изображение слайда
84

Слайд 84: 1. Творческое мышление :

поиск нестандартных путей установления истины и отдельных обстоятельств в условиях, когда информация о событии отсутствует или ограничена помогает в поиске доказательств, выявляет их причинное отношение к преступлению разрабатывает и выдвигает следственные версии участвует в решении сложных ситуаций гражданско-правовых споров формируется в процессе осуществления всех видов правоохранительной деятельности с разнообразием ситуаций, их конфликтным характером, отсутствием достаточной информации что стимулирует развитие воображения обеспечивает необходимую активность следователя, судьи и др. на всех этапах установления истины по делу 1 84

Изображение слайда
85

Слайд 85: 2.Коммуникабельность:

способность человека устанавливать психологический контакт при общении с различными возрастными и социальными группами лиц нередко в экстремальных условиях юристу необходимо знать способы установления психологического контакта и использовать их в своих целях для получения оптимальных результатов 1 85

Изображение слайда
86

Слайд 86: 3.Волевые качества:

умение в сложных условиях оставаться терпимым, рассудительным, уважительным, выдержанным, уравновешенным 1 86

Изображение слайда
87

Слайд 87: 4.Организаторские способности:

умение организовать собственную работу, а также работу коллег и всего коллектива 1 87

Изображение слайда
88

Слайд 88: 5.Способность противостоять отрицательным эмоциям:

связана с индивидуально-личностными особенностями, и может быть определена при помощи тестовых методик 1 88

Изображение слайда
89

Слайд 89: планирование

1 89

Изображение слайда
90

Слайд 90

Что планировать? 1. Свою жизнь – судьбу. 2. Свою работу. 3. Свою карьеру. Все в одном 1 90

Изображение слайда
91

Слайд 91

мы забываем 90 % того, что слышим, 50 % того, что видим, и только 10% того, что делаем. 1 91

Изображение слайда
92

Слайд 92

План – то, что записано 1 92

Изображение слайда
93

Слайд 93

1 93

Изображение слайда
94

Слайд 94

Точка успеха

Изображение слайда
95

Слайд 95

Изображение слайда
96

Слайд 96: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

Изображение слайда
97

Слайд 97

Управление временем Time managment это технология организации - эффективного использования времени - повышения эффективности его использо - вания - управлять временем – это прежде всего организовывать свое поведение 1 97

Изображение слайда
98

Слайд 98: 3 = что такое время в нашей жизни

Время это единственный ресурс, который не воспроизводится его невозможно обогнать но можно отстать

Изображение слайда
99

Слайд 99

Пирамида Франклина Технология управления временем Любищева 1 99

Изображение слайда
100

Слайд 100: 27 система АВС

Изображение слайда
101

Слайд 101: 2 = Рабочее время руководителя

один из основных ресурсов, которым он обладает главный ограничитель его возможностей. Руководитель может выделить для решения вопросов, связанных с управлением персоналом, не более чем 12-16 часов в сутки. Это максимально. Но при этом размывается сам процесс управления деятельностью организации. Чтобы встретиться с сотрудником и обсудить возникшие, подчас достаточно сложные проблемы, требуется время. Не меньше, а иногда гораздо больше времени может потребоваться для их решения. Время также требуется для участия и проведения заседаний, конференций, встреч с деловыми партнерами.

Изображение слайда
102

Слайд 102: 7 зачем руководителю надо управлять временем???

c позиции бизнеса и трудовой деятельности инструментарий управления временем включает планирование деятельности с указанием временных отрезков распределение задач по времени постановка целей с указанием срока их достижения делегирование ряда задач другим при контроле за исполнением анализ временных затрат мониторинг использования времени организация распределения, мониторинга и корректировки использования времени составление списков и расстановка приоритетов

Изображение слайда
103

Слайд 103: 8 = что такое рабочее время???

рабочее время время, затрачиваемое на выполнение работы, или время активного пребывания на работе, или время пребывания на работе, или время, посвященное выполнению прямых служебных обязанностей или время, отмеченное в табеле - в документе учета времени нахождения на работе – считается реально рабочим временем

Изображение слайда
104

Слайд 104: 9 = эффективность реального рабочего времени

эффективность реального рабочего времени зависит от - внутренней организации - корпоративной культуры - культуры работника

Изображение слайда
105

Слайд 105: 10 = дефицит времени - цейтнот

Руководители всех уровней при неправильном или неумелом распределении времени испытывают цейтнот и даже дефицит времени

Изображение слайда
106

Слайд 106: 11 – что такое дефицит рабочего времени

Дефицит рабочего времени - это нехватка временного ресурса - это невыполнение ряда задач - это провал карьеры - это признание собственного поражения

Изображение слайда
107

Слайд 107: 12 причины дефицита РВ

причины возникновения дефицита времени форс-мажорная ситуация и/или неправильная организация деятельности

Изображение слайда
108

Слайд 108: 13 последствия ДРВ

результат дефицита времени - спешка, затягивание выполнения работ - некачественная работа - потери в производстве, брак - снижение конкурентоспособности - подрыв рыночной репутации и - даже уход с рынка

Изображение слайда
109

Слайд 109: 13 последствия ДРВ

результат дефицита времени - спешка, затягивание выполнения работ - некачественная работа - потери в производстве, брак - снижение конкурентоспособности - подрыв рыночной репутации и - даже уход с рынка

Изображение слайда
110

Слайд 110: 14 ДРВ в УД

Дефицит рабочего времени руководителей и исполнителей это серьезная управленческая проблема ведёт к перегрузкам, стрессам, отсутствию порядка в действиях, слабой проработке вопросов ослабляет позицию руководителя снижает эффективность управления

Изображение слайда
111

Слайд 111: признаки слабого управления временем

Из признаков слабой/плохой организации времени следует выделить: отсутствует четкое расписание работы на текущий день; неумение планировать распорядок дня секретарь или помощник не знает распорядка дня своего руководителя, не знает, где он будет находиться в определенный момент рабочего дня; отсутствие навыков работы с современными техническими средствами и программным обеспечением; из-за чрезмерной занятости руководитель несвоевременно отвечает на деловые письма; из-за нехватки времени в течение рабочего дня руководитель вынужден задерживаться на работе и/или завершать работу дома; частые телефонные звонки и визиты посетителей не дают сосредоточиться на основной работе; руководитель постоянно выполняет работу за своих подчиненных, поскольку ему кажется, что он сделает ее лучше; большой поток рутинных дел не дает руководителю возможности заниматься основной работой; отсутствие автоматизации управленческой работы и должного программного обеспечения; работа в условиях постоянной спешки приводит к переутомлению.

Изображение слайда
112

Слайд 112: 16 характерные причины ДРВ

Из наиболее характерных причин дефицита времени следует выделить: бесплановость работы как результат работы не только самого руководителя, но и стиля работы всей организации; несоответствие работника и занимаемой им должности; неадекватная оценка своих способностей, скорости работы, результативности; отсутствие личной миссии работника (что я могу сделать для организации, что могу получить, какими активами располагаю); неумение контролировать свои потребности (в мыслях, питании, общении, выражении эмоций). Нет слова «хочу», есть слово «надо»; слабая мотивация труда, приводящая к низкой производительности (зарплата давно не увеличивалась, долгое время нет повышения в должности) и к хроническому недостатку времени.

Изображение слайда
113

Слайд 113

17 Из практики планирования РВ – распределения задач при затрате 10 минут на планирование рабочего времени можно ежедневно сэкономить до двух часов оперативное ежедневное планирование работы исполнителей позволяет увеличить производительность их труда на 25-30% и сэкономить время руководителя на регулирование процессов из-за непредвиденных нарушений, возникающих в процессе работы: из-за сбоев поставок сырья из-за перебоев в подаче электроэнергии из-за дорожных пробок и других транспортных проблем из-за непредвиденных факторов

Изображение слайда
114

Слайд 114

18 Правила планирования времени – решения задач Правила распределения времени: при составлении плана на день оставить 40% времени свободным, т.е. 60% времени отвести на плановые работы 20% – на непредвиденные 20% - на спонтанно возникающие

Изображение слайда
115

Слайд 115: 19 Правила планирования времени

постоянно фиксировать затраченное время, отмечая, как и на какие нужды оно было затрачено, что дает ясную картину о затратах времени и позволяет составить более эффективный план на будущее; для составления хорошего плана с четким указанием использованного времени необходимо распределить свои задачи на долго-, средне- и краткосрочные; основные принципы составления плана: регулярность, системность, последовательность, контроль, корректировка с учетом обстановки; для обеспечения реальности планирования следует планировать такой объем задач, с которым руководитель может реально справиться; установить неприемные часы – это время для выполнения чрезвычайно важных заданий, позволяющее работать спокойно без каких-либо помех извне и с переключением телефона на секретаря, сотрудников или воспользоваться автоответчиком; сверхважные дела решать утром; совещания и заседания назначать за час-два до обеденного перерыва или до окончания рабочего дня для оперативного решения проблем и ухода от пустых разговоров; минимизация числа собраний, совещаний и конференций; корпоративный тайм-менеджмент позволяет оптимизировать время всех сотрудников и в конечном итоге способствует повышению эффективности деятельности всей организации; установить приоритеты выполняемых дел по их важности; все что можно делегировать – следует делегировать; учитывать колебания уровня работоспособности: до обеда, после обеда, начало – середина – конец недели/месяца сезон года, поведение небесного светила, фазы луны

Изображение слайда
116

Слайд 116

Правило 6 «П» гласит : правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели. Правило 6 «П» П равильное П редварительное П ланирование П редотвращает П плохие П оказатели 1 116

Изображение слайда
117

Слайд 117

План в письменной форме повышает эмоциональность и увеличивает гормон удовлетворенности, радости и счастья – когда Вы отмечаете выполнение задания, достижение цели 1 117

Изображение слайда
118

Слайд 118

Система жизненно-карьерного планирования – СЖКП это система управления собой; это стремление взять собственную жизнь под контроль; это желание управлять своим временем, своей судьбой наперекор беснующей толпе. 1 118

Изображение слайда
119

Слайд 119

Планирование будущего включает три составляющих: 1) конечный результат, 2) методы его достижения, 3) необходимые ресурсы и их источники 1 119

Изображение слайда
120

Слайд 120

Принцип равновесия принцип распределения времени между работой и отдыхом между работой и домом/семьей 1 120

Изображение слайда
121

Слайд 121

1 121

Изображение слайда
122

Слайд 122

24 Матрицы планирования времени/дел используется несколько систем планирования времени: метод Альп закон Парето система АВС метод Эйзенхауэра Пирамида Франклина

Изображение слайда
123

Слайд 123

1 123

Изображение слайда
124

Слайд 124

1 124

Изображение слайда
125

Слайд 125

1 125

Изображение слайда
126

Слайд 126

1 126

Изображение слайда
127

Слайд 127

эффективность управления временем это эффективность распределения дел Самое главное — определить важное расставить приоритеты

Изображение слайда
128

Слайд 128

рейтинг проблем - метод Эйзенхауэра или принцип приоритетности перечень задач – это дорожная карта Все дела можно разделить на 4 группы: Срочные и важные; Важные, но не срочные; Срочные, но не важные; Не срочные и не важные. ===сложность – для времени

Изображение слайда
129

Слайд 129

1 129

Изображение слайда
130

Слайд 130

1 130

Изображение слайда
131

Слайд 131: 23 «съесть лягушку»

Изображение слайда
132

Слайд 132

Правило Парето 20 : 80 1 132

Изображение слайда
133

Слайд 133: 5 время и закон Парето

Изображение слайда
134

Слайд 134: 27 система АВС

Изображение слайда
135

Слайд 135

закон принудительной эффективности времени никогда не хватает, но его всегда достаточно для самого важного. делать в первую очередь то, что принесет наибольшую выгоду и результат. не распыляться - концентрация внимания, усилий на выполнении одного важного задания перерывы и переходы к решению другой задачи многократно снижают эффективность и порождают нехватку времени 1 135

Изображение слайда
136

Слайд 136

Слово «нет» экономит неожиданно много времени и снимает сложнейшие проблемы будущего отказаться от выполнения неприоритетных (но приятных и легких) задач, отказать коллеге 1 136

Изображение слайда
137

Слайд 137

Управление временем это умение четко и правильно спланировать свои дела с учетом рейтинга важности этих дел и отведения определенного времени на выполнение намеченных мероприятий; это умение синхронизировать планирование своих дел и планирование своего времени с учетом трудоёмкости каждого своего дела; это умение распределить свои дела во временном пространстве; это умение синхронизировать выполнение поручений с отведенными сроками на их выполнение. 1 137

Изображение слайда
138

Слайд 138

Технология планирования: от большого к меньшому, от долгосрочного к краткосрочному, от целей жизни до плана на день. (пирамида Франклина) Каждой задаче выделить временное пространство, определить фиксированные сроки выполнения. 1 138

Изображение слайда
139

Слайд 139

Правило 10:90 Перед тем, как начать что-либо делать, вспомните о правиле 10/90: Правило 10:90 выделенные 10% времени на планирование выполнения задания экономит 90% времени на его выполнение Самое главное определить приоритетность задач и + последствия выполнения или невыполнения задачи 1 139

Изображение слайда
140

Слайд 140

Метод расстановки приоритетов АБВГД – маркировка дел А – самое важное дело с самыми серьезными последствиями в случае невыполнения = с учетом рейтинга важности А1, А2, А3 не браться за дело Б пока не выполнено дело А, за В по не решена задача Б Д – долой - малосущественные задачи, которые ни на что не влияют 1 140

Изображение слайда
141

Слайд 141

Живите осознанно во времени и находите время для важных дел! Находите время для работы, это — условие успеха. Находите время для размышлений, это — источник силы. Находите время для игры, это — секрет молодости. Находите время для чтения, это — основа знаний. Находите время для дружбы, это — условие счастья. Находите время для мечты, это — путь к звездам. Находите время для любви, это — истинная радость жизни. Находите время для веселья — это музыка души. 1 141

Изображение слайда
142

Слайд 142: Позиционирование юридических услуг (маркетинг юридических услуг)

Изображение слайда
143

Слайд 143: Маркетинг юридических услуг -1/2

маркетинг юр. услуг: исследование, сегментирование, позиционирование, контроль препятствия на пути маркетинговых мероприятий юридической фирмы методы и способы привлечения новых клиентов методы и способы убедить клиента воспользоваться услугами фирмы как клиент находит и выбирает юридическую фирму и способы воздействия на выбор? представление клиентов о юридических фирмах и их услугах методы и основания отбора клиентов как увеличить объем работ для существующих клиентов? почему клиент уходит? как удержать клиента от бегства?

Изображение слайда
144

Слайд 144: Маркетинг юридических услуг -2/2

11) в чем конкурентные преимущества фирмы и как их усилить? 12) какая реклама нужна и где её размещать? 13) нужен ли юридической фирме логотип и какой? 14) Имидж фирмы и ее бренд. Кому и зачем он нужен 15) Нужно ли фирме позиционировать себя и свои успехи и как ? (участие в конференциях, семинарах, проспекты, СМИ ) 16) Маркетинговая стратегия юридических услуг: мыслить глобально - действовать локально 17) Взаимовлияние гонорарной и маркетинговой политики 18) Использование системы взаимоотношений с клиентами для продвижения услуг юридической фирмы 19) Нужен ли юридической фирме специалист-маркетолог? 1 144

Изображение слайда
145

Слайд 145: УПРАВЛЕНИЕ

1 145

Изображение слайда
146

Слайд 146

Технология расширенного SWOT- анализа

Изображение слайда
147

Слайд 147

Управленческие компетенции физическая / п сихофизиологическая готовность психологическая / психотехническая готовность социальная / социокультурная / социотехническая готовность собственно личностная готовность профессиональную готовность таблица 147

Изображение слайда
148

Слайд 148: Кто такой руководитель?

Кем должен быть руководитель по специальности? Менеджером Или Специалистом в своей области профессиональной деятельности 1 148

Изображение слайда
149

Слайд 149

Управление собой Управление другими Принятие  решений Взаимодей­ствие Мотивация Стрессоустой­чивость Планирование и организация Рациональность Сбор  информации Инициатив­ность Гибкость Управленческий контроль Анализ  проблем Убедитель­ность в общении Устойчивость Адаптивность Делегирование Решительность Письменная коммуникация Энергичность Настойчивость Лидерство Инноватив­ность, Креативность Межличност­ное понимание Стандарты работы Независимость Развитие  подчиненных Анализ  числовой  информации Влияние Привержен­ность  компании Следование нормам Понимание  организации Понимание бизнеса Общитель­ность Нацеленность на достижение Внимание к деталям Управленческая компетенция Готовность к риску Работа в  команде Ориентация на клиента способность к коммуникации Профессионализм Способность решения проблем Способность к сотрудничеству активность, увлеченность Способность к реализации целей и замыслов Готовность к решению Конфликто­способность харизма Систематическое мышление Ориентация на клиента Открытость Устойчивость к нагрузкам Аутентичность Организатор­ский талант Толерантность к неопределенности 149

Изображение слайда
150

Слайд 150

Параметры взаимодействия руководителя с подчиненными Приемы принятия решений Способ доведения решений до исполнителей Распределение ответственности Отношение к инициативе Принцип ы подбора кадров Отношение к знаниям Стиль общения Характер отношений с подчиненными Отношение к дисциплине Отношение к моральному воздействию на подчиненных

Изображение слайда
151

Слайд 151

Классификация управленцев по коду  Адизеса (PAEI) P - producer - производитель качества – производит выдающиеся результаты работы. A - administrator – Администратор - организация оптимального порядка в процессах. E - entrepreneur – Предприниматель - генерация инновационных идей, новых тенденций. I - Integrator – Интегратор - гармонизация отношений в коллективе и развитие связей.

Изображение слайда
152

Слайд 152

Классификация по А.Фридману «Командир» «Атаман» «Кукловод» «Диктатор» «Эксперт» «Друг» «Манипулятор» «Харизматик»

Изображение слайда
153

Слайд 153

Законы Паркинсона Работа растягивается, как резина, чтобы заполнить время, отпущенное для ее выполнения. Чиновник стремится увеличить число подчиненных, но  не   соперников. Чиновники  создают работу друг для друга. Расходы растут с доходами. Следствие этого закона — рост налогов — лишь питает бюрократическую волокиту. Рост приводит к усложнённости, а усложнённость — это конец пути. 153

Изображение слайда
154

Слайд 154

Оцените свои способности как руководителя 154

Изображение слайда
155

Слайд 155

тест на склонность к организации своего дела. Бальная оценка результатов 25 - 28 баллов - практически идеальный результат, бизнес - ваша стихия. 21 - 24 - очень хорошие шансы. 17 - 20 - выше средних. 13 - 16 - средние. 12 и меньше баллов говорят об отсутствии какой-либо склонности к организации и управлению собственной компанией.

Изображение слайда
156

Слайд 156

156

Изображение слайда
157

Слайд 157: SWOT ( СВОТ )- анализ

Strengths - сила, сильные факторы и позиции компании Weaknesses - слабые факторы и уязвимые позиции компании Opportunities – потенциально имеющиеся возможности Threats – внутренние и внешние угрозы 1 157

Изображение слайда
158

Слайд 158

Изображение слайда
159

Слайд 159: SWOT ( СВОТ )- анализ

1 159

Изображение слайда
160

Слайд 160: Проверь себя: свои способности и открывающиеся возможности

1 160

Изображение слайда
161

Слайд 161: Задачи изучения дисциплины ОУДЮ – 1/3

формирование представлений об организации (государственной, частной) как целостном объекте управления, ее видах и особенностях построения структуры управления; формирование комплексных знаний о механизме организационно-управленческой деятельности как необходимом условии успешной деятельности организации; овладение методологией анализа и практического решения организационно-управленческих проблем; формирование понимания специфики профессиональной деятельности юриста; формирование понимания ответственности и обязанности юриста с учетом сферы организационно-управленческой деятельности; развитие умения работать в группе, коллективе, рационально осуществлять взаимодействие с участниками совместной деятельности при решении задач по достижению поставленной цели; 1 161

Изображение слайда
162

Слайд 162: Задачи изучения дисциплины ОУДЮ – 1/2

формирование понимания особенностей выполнения организационно-управленческих функций при организации работы в малых коллективах; формирование понимания необходимости проектирования, анализа, планирования, прогнозирования организационно-управленческой деятельности; овладение организационно-управленческими навыками организации, координирования и контроля деятельности; овладение навыками конструктивной и креативной разработки и принятия разнообразных управленческих решений с учетом сферы деятельности; овладение организационно-управленческими навыками установления и развития коммуникативных связей и деловых отношений внутри организации и с внешней средой; овладение организационно-управленческой навыками мобилизации коллектива, мотивации и стимулирования деятельности сотрудников, развития их профессиональных навыков и продвижения по карьерной лестнице; 1 162

Изображение слайда
163

Слайд 163: Задачи изучения дисциплины ОУДЮ – 1/3

овладение организационно-управленческими навыками позиционирования юридических услуг; овладение организационно-управленческой навыками работы с клиентами; овладение организационно-управленческими навыками решения конфликтных ситуаций и управления рисками; содействие развитию навыков преодоления или разрешения конфликтов интересов при принятии организационно-управленческих решений, развитие способности к установлению рабочей цели и распределению задач с учетом приоритетов, ресурсов и функционала; развитие способностей к самоорганизации и самооценке при взаимодействии в рабочей группе. овладение способностью к непрерывному самообучению и самосовершенствованию знаний. 1 163

Изображение слайда
164

Слайд 164: Компетенции : знать + уметь + владеть -1/3

знать основные понятия теории организации и теории управления; особенности деятельности организатора, руководителя и управляющего; обязанности и ответственность юриста с учетом его конкретной сферы организационно-управленческой деятельности; 1 164

Изображение слайда
165

Слайд 165: Компетенции : знать + уметь + владеть - 1/2

уметь принимать решения проводить оценку, анализ и управление ситуацией при принятии решений, учитывать и просчитывать последствия вариантов реализации принимаемых решений; применять организационно-управленческие навыки формирования и развития коммуникативных связей и деловых отношений внутри организации и с внешней средой; использовать организационно-управленческие навыки мобилизации коллектива, мотивации и стимулирования деятельности сотрудников, развития их профессиональных навыков и продвижения по карьерной лестнице; 1 165

Изображение слайда
166

Слайд 166: Компетенции : знать + уметь + владеть - 1/3

владеть способностью оценивать роль и значение конкретных организационно-управленческих мероприятий и деятельности коллектива по достижению поставленной цели; работать в группе/команде/коллективе и эффективно взаимодействовать с участниками совместной деятельности при решении задач по достижению поставленной цели; использовать организационно-управленческие навыки организации, координирования и контроля деятельности в группе, организации к самоорганизации и самооценки при взаимодействии в рабочей группе; к непрерывному самообучению и самосовершенствованию знаний 1 166

Изображение слайда
167

Слайд 167: Компетенции : знать + уметь + владеть -1/3

знать основные понятия теории организации и теории управления; особенности деятельности организатора, руководителя и управляющего; обязанности и ответственность юриста с учетом его конкретной сферы организационно-управленческой деятельности; 1 167

Изображение слайда
168

Слайд 168: Компетенции : знать + уметь + владеть - 1/2

уметь принимать решения проводить оценку, анализ и управление ситуацией при принятии решений, учитывать и просчитывать последствия вариантов реализации принимаемых решений; применять организационно-управленческие навыки формирования и развития коммуникативных связей и деловых отношений внутри организации и с внешней средой; использовать организационно-управленческие навыки мобилизации коллектива, мотивации и стимулирования деятельности сотрудников, развития их профессиональных навыков и продвижения по карьерной лестнице; 1 168

Изображение слайда
169

Слайд 169: Компетенции : знать + уметь + владеть - 1/3

владеть способностью оценивать роль и значение конкретных организационно-управленческих мероприятий и деятельности коллектива по достижению поставленной цели; работать в группе/команде/коллективе и эффективно взаимодействовать с участниками совместной деятельности при решении задач по достижению поставленной цели; использовать организационно-управленческие навыки организации, координирования и контроля деятельности в группе, организации к самоорганизации и самооценки при взаимодействии в рабочей группе; к непрерывному самообучению и самосовершенствованию знаний 1 169

Изображение слайда
170

Слайд 170: Цель и задачи курса

Овладеть компетенциями юриста -организатора и руководителя, т.е. знать, уметь, владеть и применять на практике юридические знания в качестве организатора и руководителя на основе профессиональных знаний и их постоянного развития, овладения способностью к непрерывному самообучению и самосовершенствованию знаний, умения работать в команде, умения принимать решения и нести за них ответственность. 1 170

Изображение слайда
171

Слайд 171: Что должен юрист???

владеть методиками и приемами работы с меняющимся законодательством, обширной документацией, опубликованной литературой уметь разговаривать с людьми, выслушивать оппонентов, вести переговоры, участвовать в обсуждении юридических дел определить свою роль в социальной жизни, экономике и управлении 1 171

Изображение слайда
172

Слайд 172: Социальная сущность юридической деятельности

решение правовых вопросов, возникающих в деятельности любой организации обеспечение - законности в управленческой деятельности - правопорядка - эффективности нормотворческой, правоприменительной и правовоспитательной деятельности органов управления 3) профилактическая деятельность - не допускать правонарушений - при их возникновении - устранять, что придает ей криминологическую направленность - воспитательный характер 4) оказание правовой помощи 5) защита прав и законных интересов населения и организаций 172 1

Изображение слайда
173

Слайд 173: задачи юридической деятельности

правовая экспертиза разрабатываемых или поступивших проектов законов и международных договоров и иных проектов нормативных правовых актов правовая экспертиза проектов приказов и директив, издаваемых внутри организации методическое руководство правовой работой, анализ ее состояния по результатам юридических проверок и итоговым докладам подразделений юридической службы, подготовка предложений по ее улучшению защита прав и интересов юридических и физических лиц 173 1

Изображение слайда
174

Слайд 174: Какими способностями должен обладать юрист???

развитое аналитическое и синтетическое мышление высокий уровень развития понятийного мышления (владение научными понятиями и способность воспринимать и понимать различные явления в их единстве) высокий уровень дедуктивного мышления (умение мыслить от общего к частному) склонность к исследовательской деятельности (развитое внимание к деталям, способность группировать множество фактов, устанавливать причинно-следственные связи) развитая кратковременная и долговременная память наличие развитых качеств коммуникативной группы правильная речь в ее монологической и диалогической формах высокий уровень развития концентрации и устойчивости внимания способность заниматься длительное время кропотливой работой способность воспринимать большое количество информации, что позволяет оценить ситуацию/явление/событие способность контролировать свои эмоции 174 1

Изображение слайда
175

Слайд 175: Личностные качества, интересы и склонности

честность и порядочность организованность эрудированность, широкий кругозор (хорошие познания в разных областях наук пунктуальность, ответственность высокие моральные качества (принципиальность, убежденность, чуткость и внимательность к людям) тактичность (способность проявлять чувства меры) гибкость, наличие развитой интуиции деловая хватка, настойчивость, объективность самоконтроль, хладнокровие коммуникабельность, энергичность умение быстро восстанавливать работоспособность стремление к самосовершенствованию 175 1

Изображение слайда
176

Слайд 176

1 176

Изображение слайда
177

Слайд 177

1 177

Изображение слайда
178

Последний слайд презентации: Организационно управленческая деятельность юриста

1 178

Изображение слайда