Презентация на тему: Презентация на тему : Организационная структура страховой компании

Презентация на тему : Организационная структура страховой компании
Презентация на тему : Организационная структура страховой компании
Презентация на тему : Организационная структура страховой компании
Презентация на тему : Организационная структура страховой компании
Презентация на тему : Организационная структура страховой компании
Презентация на тему : Организационная структура страховой компании
Презентация на тему : Организационная структура страховой компании
1/7
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (93 Кб)
1

Первый слайд презентации: Презентация на тему : Организационная структура страховой компании

Работу выполнили студентки Экономического колледжа при ПГУ группы ПСО1-19: Вологина Алена Кондакова Мария

Изображение слайда
2

Слайд 2

Организационная структура страховой организации – это формальные правила, разработанные ее менеджерами для разделения труда и распределения должностных обязанностей среди работников, определения нормы управления и линий соподчинения, а также для координации задач организации. Организационная структура важна потому, что позволяет работникам осознать свое место в организации, благодаря чему они могут работать вместе для достижения целей компании и получать удовлетворение от своего вклада в ее деятельность.

Изображение слайда
3

Слайд 3

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ Оптимальность. Организационная структура управления страховой компанией не должна содержать слишком большого числа звеньев как по вертикали, так и по горизонтали. Чем больше структурных звеньев включает страховая компания, тем труднее координировать их деятельность в целом. Оперативность. Исполните четко и быстро выполняют все распоряжения со стороны руководителей. Экономичность. Сводится к тому, чтобы эффект от управления был достигнут при минимальных тратах на аппарат управления компании. Надежность. Созданная структура управления страховой компанией должна функционировать без сбоев четко и скоординировано.

Изображение слайда
4

Слайд 4

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ Организационная структура управления должна, прежде всего, отражать цели и задачи организации, а, следовательно, быть подчиненной производству и его потребностям. Следует предусматривать оптимальное разделение труда между органами управления и отдельными работниками, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию. Определение полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними. Между функциями и обязанностями, с одной стороны, и полномочиями и ответственностью с другой, необходимо поддерживать соответствие, нарушение которого приводит к дисфункции системы управления в целом. П ризвана быть адекватной в социально-культурной среде организации, оказывающей существенное влияние на решения, относительно уровня централизации и детализации, распределения полномочий и ответственности, степени самостоятельности и масштабов контроля руководителей и менеджеров.

Изображение слайда
5

Слайд 5

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ Положение об организационной структуре регламентирует: основные направления деятельности предприятия; о сновные функции управления предприятием; тип структуры; состав организационных звеньев предприятия и порядок их работы; выделение обслуживающих подразделений; формирование цента прибыли; определение порядка осуществления контрольных функций.

Изображение слайда
6

Слайд 6

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом. Штатное расписание содержит: перечень структурных подразделений; наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации; сведения о количестве штатных единиц; размер оклада; наличие и размер надбавки; и другое..

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Презентация на тему : Организационная структура страховой компании

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ Должностные инструкции – это локальный документ распорядительного характера, фиксирующий обязанности трудящихся. Перечень этот зависит от множества факторов: особенности производственного процесса, требования к должности, степень ответственности сотрудников. Существует 2 формы должностных инструкций: Типовая. Касается определенной должности. Такая инструкция относится ко всем сотрудникам, работающим на одной и той же должности. Должностные обязанности в инструкции и трудовом договоре должны совпадать. Отдельная. Оформляется отдельным документом. В нем прописываются должностные инструкции, особенности взаимодействия, подчиненность. Бумага является приложением к трудовому соглашению. В этом соглашении также указываются обязанности сотрудника. Но они должны быть прописаны со ссылкой на должностную инструкцию.

Изображение слайда