Презентация на тему: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Культура
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Уровни организационной культуры (по Эдгару Шейну)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Характеристики организационной культуры (по Харрису и Морану)
1/8
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (259 Кб)
1

Первый слайд презентации: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

Изображение слайда
2

Слайд 2: Культура

От латинского cultura – «возделывание», «обрабатывание» Это все, что создано человеческим обществом благодаря физическому и умственному труду людей в отличии от явлений природы. Организация От позднелатинского “ organizo ” – сообщаю, стройный вид, устраиваю группа людей, совместная деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей административно и юридически оформленная социотехническая система первичного (базового) уровня

Изображение слайда
3

Слайд 3

Культура СИМВОЛЫ Слова, вещи, знаки, жаргон, мода, признаки принадлежности к определенному кругу людей, геральдика ГЕРОИ Реальные или вымышленные люди, которые являются образцом поведения, литературные и художественные образы РИТУАЛЫ Празднование определенных дат, проведение собраний, деловая переписка, проявление неформального поведения, обряды, мифы ЦЕННОСТИ Совокупность представлений о категориях добра, истины, красоты, богатства, справедливости, человеческой сущности Составные элементы культуры

Изображение слайда
4

Слайд 4

Ресурсы Продукт Структура Технологии Люди Задачи ВНЕШНЯЯ СРЕДА ВНЕШНЯЯ СРЕДА ЦЕЛИ Организационная культура Миссия

Изображение слайда
5

Слайд 5

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ Связаны с видением окружающей среды и регулирующих ее переменных (природы, пространства, времени, работы) ЦЕННОСТИ Определяют, какое поведение можно считать допустимым, а какое недопустимым СИМВОЛИКА С помощью которой ценностные ориентации передаются членам организации ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий

Изображение слайда
6

Слайд 6: Уровни организационной культуры (по Эдгару Шейну)

I ПОВЕРХНОСТНЫЙ “символический” II ПОДПОВЕРХНОСТНЫЙ III ГЛУБИННЫЙ То, что воспринимается человеческими чувствами Верования и ценности, сознательно разделяемые членами организации Скрытые предположения и атрибуты поведения, которые неосознанно принимаются на веру Познание любой организации начинается с ознакомления с поверхностным уровнем ее культуры, затем идет следующий, подповерхностный уровень, который касается ценностей, и в самой сердцевине находиться глубинный уровень, который вмещает тайные предположения

Изображение слайда
7

Слайд 7

ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ Герои организации Мифы Истории об организации Истории о лидерах Организационные табу Обряды и ритуалы Язык общения Лозунги ОБЪЕКТИВНЫЕ Месторасположение организации Архитектура здания Дизайн помещений Рабочие помещения Оборудование и мебель Цвета и объем пространства Удобства Кафетерий Комнаты приема Автомобили и парковки WWW Служат основой формирования … Создают больше возможностей для … … управленческой культуры Стили управления Решения руководителями проблем Поведение руководителей … анализа общего и различий между организациями

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА: Характеристики организационной культуры (по Харрису и Морану)

1. Осознание себя и своего места в организации 2. Коммуникационная система и язык общения 3. Внешний вид, одежда и представление себя на работе 4. Что и как едят люди, привычки и традиции в этой области 5. Осознание времени, отношение к нему и его использование

Изображение слайда