Презентация на тему: Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ»

«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
Карл Орф
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».
Спасибо за внимание!
1/18
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 56)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3911 Кб)
1

Первый слайд презентации

«Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ».

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель: Повышение компетентности педагогов в вопросах Орф-педагогики и логоритмики как комплексного подхода на занятиях с детьми с ОВЗ.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Проблема: Музыка для большинства педагогов не является средством РАЗВИТИЯ, ТВОРЧЕСТВА и ОЗДОРОВЛЕНИЯ.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Задачи: Актуализировать проблему важности музыки в педагогической практике; Показать комплексность логоритмики и музыкального воспитания по концепции К. Орфа. Популяризовать значимость музыки как средство развития, творчества и оздоровления.

Изображение слайда
5

Слайд 5

ЛОГОРИТМИКА – система музыкально-двигательных, музыкально-речевых игр и упражнений ЦЕЛЬ – гармоничное развитие личности через выражение себя в речи.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

ОРФ-ПЕДАГОГИКА– Концепция музыкального образования ЦЕЛЬ – гармоничное развитие личности через музыкальное образование.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Карл Орф

Система воспитания и обучения Карла Орфа основана на связи пения, движения, речи и игры на инструментах

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

В ЧЁМ ЖЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД? В логоритмике вместе с развитием речи, через музыкально-двигательные, музыкально-речевые игры и упражнения, детям даётся музыкальное воспитание (образование). Такой же подход происходит на занятиях по Орфу. Педагог вместе с тем, что помогает открыться ребёнку в музыкальном плане, он также помогает ему развить речевые навыки.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Орф-педагогика и логоритмика: комплексный подход на занятии с детьми с ОВЗ»: Спасибо за внимание!

Изображение слайда