Презентация на тему: Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама

Реклама. Продолжение ниже
Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама.
Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама.
Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама.
Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама.
Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама.
Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама.
Виды информации
Световая чувстви-тельность глаза
Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама.
Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама.
1/10
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 82)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (984 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Глаз Глаз – самый активный из органов чувств человека, он никогда не стоит на месте, постоянно перемещаясь в двух основных плоскостях горизонтальной и вертикальной. Активности глаза способствует его шарообразная форма и минимальное трение: глаз практически «плавает в орбите»,что дает ему возможность свободно перемещаться, осуществляя быстрый анализ окружающего пространства. Глаз ясно видит окружающие предметы очень малым участком сетчатки, который получил название центральной ямки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Качество восприятия информации Качество восприятия информации обусловлено, в первую очередь, характеристиками зрительного аппарата человека, пороговыми и др. значениям и ощущений (формой поля зрения, видимым разрешающей способностью и т. д.), а также угловыми размерами элементов информации, их формой и положением в пространстве, движением ( статичные сигналы, динамичные, дискретные и непрерывные).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Восприятие Восприятие человеком тех или объектов, по разному удаленных от него, зависит от угла зрения (поля зрения), под которым оно рассматривается. Исследование о влиянии визуальных полей на самочувствии человека базируется на знаниях специалистов в области физиологии зрения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Восприятие разных видов рекламы, в процентах

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Поле зрения Поле зрения обоими глазами (бинокулярное зрение) ограничено угловыми размерами и определенными расстояниями от глаза до наблюдаемого предмета при нормальной освещенности последнего.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Виды информации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Световая чувстви-тельность глаза

Световая чувствительность оценивается величиной порога светового раздражителя. Максимальная световая чувствительность палочек глаза достигается после достаточно длительной темновой адаптации. Её определяют под действием светового потока в телесном угле 50° при длине волны 500 нм (максимальный оптимум чувствительности глаза). В этих условиях пороговая энергия света составляет величину порядка 10−9 эрг/с, что эквивалентно потоку нескольких квантов оптического диапазона в секунду через зрачок. Весь диапазон яркостей, которые наш зрительный механизм способен воспринять, огромен: от 10−6 кд*м² для глаза, полностью адаптированного к темноте, до 106 кд*м² для глаза, полностью адаптированного к свету, или на 12 порядков яркости! Чувствительность глаза зависит от полноты адаптации, от интенсивности источника света, длины волны и угловых размеров источника, а также от времени действия раздражителя. Чувствительность глаза понижается с возрастом из-за ухудшения оптических свойств склеры и зрачка, а также рецепторного звена. Световая чувстви-тельность глаза

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Отношение россиян к рекламе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Последний слайд презентации: Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама

Спасибо за внимание

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже