Презентация на тему: Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама

Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама. Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама. Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама. Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама. Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама. Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама. Виды информации Световая чувстви-тельность глаза Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама. Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама.
1/10
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 82)
Скачать (984 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации

Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама.

2

Слайд 2

Глаз Глаз – самый активный из органов чувств человека, он никогда не стоит на месте, постоянно перемещаясь в двух основных плоскостях горизонтальной и вертикальной. Активности глаза способствует его шарообразная форма и минимальное трение: глаз практически «плавает в орбите»,что дает ему возможность свободно перемещаться, осуществляя быстрый анализ окружающего пространства. Глаз ясно видит окружающие предметы очень малым участком сетчатки, который получил название центральной ямки.

3

Слайд 3

Качество восприятия информации Качество восприятия информации обусловлено, в первую очередь, характеристиками зрительного аппарата человека, пороговыми и др. значениям и ощущений (формой поля зрения, видимым разрешающей способностью и т. д.), а также угловыми размерами элементов информации, их формой и положением в пространстве, движением ( статичные сигналы, динамичные, дискретные и непрерывные).

4

Слайд 4

Восприятие Восприятие человеком тех или объектов, по разному удаленных от него, зависит от угла зрения (поля зрения), под которым оно рассматривается. Исследование о влиянии визуальных полей на самочувствии человека базируется на знаниях специалистов в области физиологии зрения.

5

Слайд 5

Восприятие разных видов рекламы, в процентах

6

Слайд 6

Поле зрения Поле зрения обоими глазами (бинокулярное зрение) ограничено угловыми размерами и определенными расстояниями от глаза до наблюдаемого предмета при нормальной освещенности последнего.

7

Слайд 7: Виды информации

8

Слайд 8: Световая чувстви-тельность глаза

Световая чувствительность оценивается величиной порога светового раздражителя. Максимальная световая чувствительность палочек глаза достигается после достаточно длительной темновой адаптации. Её определяют под действием светового потока в телесном угле 50° при длине волны 500 нм (максимальный оптимум чувствительности глаза). В этих условиях пороговая энергия света составляет величину порядка 10−9 эрг/с, что эквивалентно потоку нескольких квантов оптического диапазона в секунду через зрачок. Весь диапазон яркостей, которые наш зрительный механизм способен воспринять, огромен: от 10−6 кд*м² для глаза, полностью адаптированного к темноте, до 106 кд*м² для глаза, полностью адаптированного к свету, или на 12 порядков яркости! Чувствительность глаза зависит от полноты адаптации, от интенсивности источника света, длины волны и угловых размеров источника, а также от времени действия раздражителя. Чувствительность глаза понижается с возрастом из-за ухудшения оптических свойств склеры и зрачка, а также рецепторного звена. Световая чувстви-тельность глаза

9

Слайд 9

Отношение россиян к рекламе

10

Последний слайд презентации: Оптимизация средств и систем отображения информации. Реклама

Спасибо за внимание

Похожие презентации

Ничего не найдено