Презентация на тему: Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"

Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"
Студент 23 группы Матюнин Иван
1/20
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 96)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (987 Кб)
1

Первый слайд презентации

"Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства"

Изображение слайда
2

Слайд 2

Федеральные законы и иные правовые акты Российской Федерации в области обороны: «Об обороне», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», «О воинской обязанности и военной службе», «О статусе военнослужащих», «О гражданской обороне», «О государственном оборонном заказе»

Изображение слайда
3

Слайд 3

Оборона Российской Федерации осуществляется и в соответствии с международным правом. Международно-правовой нормой, закрепляющей право государств на оборону, является статья 51 Устава ООН, провозглашающая право государств на индивидуальную или коллективную самооборону от агрессии. Оборона Российской Федерации регламентируется также нормами бюджетного, гражданского, финансового и других отраслей законодательства Российской Федерации.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Статья 87 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом.

Изображение слайда
5

Слайд 5

В соответствии с Федеральным законом «Об обороне», в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации, федеральным законом объявляется состояние войны. Согласно статье 106 Конституции Российской Федерации указанный федеральный закон подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации.

Изображение слайда
6

Слайд 6

В целях обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации. К обороне также привлекаются: Пограничные войска Федеральной службы безопасности Российской Федерации; Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, Железнодорожные войска Российской Федерации; Войска гражданской обороны Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются: инженерно-технические и дорожно-строительные воинские формирования при федеральных органах исполнительной власти; служба внешней разведки Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности; федеральные органы государственной охраны; федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а также создаваемые на военное время специальные формирования.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Под мобилизацией в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики страны, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени. Мобилизация в Российской Федерации может быть общей или частичной.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Гражданская оборона организуется в целях защиты населения и организаций от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Задачи и организация гражданской обороны определяются Федеральным законом «О гражданской обороне».

Изображение слайда
10

Слайд 10

Территориальная оборона организуется в целях защиты населения, объектов и коммуникаций на территории Российской Федерации от действий противника, диверсионных или террористических актов, а также введения и поддержания режимов чрезвычайного положения и военного положения. Общие задачи и организация территориальной обороны определяются Президентом Российской Федерации.

Изображение слайда
11

Слайд 11

В соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает: воинский учет; обязательную подготовку к военной службе; призыв на военную службу; прохождение военной службы по призыву; пребывание в запасе; призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Правовые основы военной службы

Изображение слайда
13

Слайд 13

Военная служба – это особый вид федеральной государственной службы; она заключается в повседневном выполнении гражданами воинских обязанностей. Военная служба в России всегда считается почетной обязанностью, священным долгом, исключительным по важности и необходимости.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Основная задача военной службы – постоянная целенаправленная подготовка к вооруженной защите или вооруженная защита целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Военная служба имеет ряд существенных отличий по сравнению с другими видами государственной службы. Одной из особенностей военной службы является обязательное принятие каждым гражданином военной присяги. Граждане принимают военную присягу на верность своей Родине - Российской Федерации.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Одним из принципов строительства ВС Российской Федерации является единоначалие. Оно заключается в наделении командира всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным и возложении на него персональной ответственности перед государством за все стороны жизни и деятельности воинской части, подразделения и каждого военнослужащего.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Для военнослужащих устанавливается военная форма одежды и знаки различия.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Конституцией Российской Федерации установлено, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ. Главой государства является президент РФ, он принимает меры по охране суверенитета страны, её независимости и государственной целостности. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Базовый правовой акт военного законодательства Федеральный закон Российской Федерации «Об обороне» определяет

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства": Студент 23 группы Матюнин Иван

Спасибо за внимание!!! Студент 23 группы Матюнин Иван

Изображение слайда