Презентация на тему: Определение границ и образа нового продукта»

«Определение границ и образа нового продукта»
Бизнес требования
Бизнес возможности
Бизнес цели
Оценка риска
Критерии успеха
1/6
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (61 Кб)
1

Первый слайд презентации: Определение границ и образа нового продукта»

Выполнил : студент группы ББИ- 3 1 Шульга Р.О.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Бизнес требования

Во-первых, в случае с антивирусными средствами просто необходим принцип эшелонированной обороны, так как периметр сети, почтовые и файловые сервера, рабочие станции и мобильные клиенты подвержены разного рода угрозам. Во-вторых, представляется актуальным строить защиту от вредоносного программного кода на многовендорной основе. Практика показывает, что нередко вредоносные программы, с легкостью определявшиеся и нейтрализованные антивирусным средством одного производителя, были также с легкостью не замечены антивирусным средством другого вендора. Кроме того, имеет место разрыв по скорости выпуска антивирусных сигнатур у разных вендоров. В этом случае противодействовать массированной атаке возможно, только если в вашем арсенале есть несколько взаимодополняющих антивирусных средств. В-третьих, надо признать, что антивирусное программное обеспечение – это уже лекарство от «полученной заразы». В-четвертых, немаловажным условием успешного внедрения и функционирования антивирусных средств в крупной многофилиальной организации является наличие механизма централизованного управления и анализа. Отсутствие таких механизмов ставит антивирусную защиту в зависимость от аккуратности выполнения специалистами своих обязанностей. В-пятых, мобильность. Причем как мобильность сотрудников предприятия (ноутбуки, удаленные рабочие места и т.д.), так и мобильность клиентов. Таким образом, за пределами «контролируемой зоны» оказывается большое количество потенциально уязвимых рабочих мест. Поэтому, оценивая инвестиции в обеспечение информационной безопасности, надо не забывать о повышении осведомленности персонала и клиентов в вопросах антивирусной защиты.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Бизнес возможности

- Антивирусное ПО - Программа защитник - Программа оптимизатор - Инструмент широких возможностей - Защитное ПО - Облачное приложение хранения данных

Изображение слайда
4

Слайд 4: Бизнес цели

Удовлетворение потребностей потребителей в : Обнаружении и исправлении уязвимостей для уменьшения поверхности атаки Экономия времени за счет автоматизации задач развертывания ОС и ПО Простое управление системой безопасности с помощью единой консоли Шифрование данных для предотвращения утечки данных с потерянного устройства С целью получения прибыли.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Оценка риска

1. Бюджет:  риск превышения выделенного на проект бюджета. Пожалуй, это самая распространенная ошибка при разработке программного обеспечения, которая влечет за собой другие ошибки. 2. Кадры:  риск потери или нехватки членов проектной команды. Даже если эта проблема длится недолго, она может привести к ошибкам и задержке сроков. 3. Знания:  команда может иметь лишь узконаправленные знания, или неверно передавать между собой информацию. В этом случае членам команды приходится переучиваться, что приводит к дополнительным тратам сил, времени и ресурсов. 4. Продуктивность:  этот риск чаще всего угрожает долгосрочным проектам. Большой запас времени порой приводит к медленной и непродуктивной работе. 5. Время:  при разработке программного обеспечения очень распространены задержки релизов продукции, что является результатом неправильного планирования, крайне сжатых сроков и неспособности разработчиков адаптироваться к меняющимся требованиям по отношению к продукту.

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: Определение границ и образа нового продукта»: Критерии успеха

Качество продукта – основной показатель успеха проекта зависит от его качественной реализации (отсутствие недоработок, правильная работа приложения.) Удобство продукта – параметр определяющий насколько прост и удобен будет продукт для конечного пользователя Жизненный цикл – как долго будет актуален продукт Ценовой сегмент – цена привлекающая аудиторию пользователей П ользовательская аудитория – сколько людей будут пользоваться продуктом

Изображение слайда