Презентация на тему: Определение целевой группы

Определение целевой группы
целевая группа. определение
сегментация потребителей
описание целевой группы
источники информации
использование marketing index
Использование Marketing Index для сегментации потребителей
потребители товара
покупатели товара
частота потребления
активность / вовлеченность
карта марки
Использование Marketing Index для описания потребителей
использование индекса соответствия
Определение целевой группы
социокультурные характеристики
социокультурные характеристики
Наличие DVD- плеера
целевая группа vs целевая аудитория
Определение целевой группы
1/20
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (192 Кб)
1

Первый слайд презентации: Определение целевой группы

Михаил Райбман

Изображение слайда
2

Слайд 2: целевая группа. определение

2 целевая группа. определение Сегмент потребительского рынка, объединенный общими характеристиками составляющих его индивидуумов Те, кому мы хотим продать товар или услугу

Изображение слайда
3

Слайд 3: сегментация потребителей

3 сегментация потребителей По потреблению товара/услуги По частоте/объему потребления товара/услуги По покупке товара/услуге По потреблению марки / лояльности к марке маркетинговая стратегия

Изображение слайда
4

Слайд 4: описание целевой группы

4 описание целевой группы Изучение специфики группы (ее профиля): Социально-демографические характеристики Географические характеристики Социально-культурные характеристики (привычки, стереотипы и т.д.) Стиль жизни (досуг, развлечения и т.д.) Определение способов воздействия на группу с учетом особенностей потребительского поведения группы Определение средств распространения рекламы

Изображение слайда
5

Слайд 5: источники информации

5 источники информации Собственный опыт Открытые результаты маркетинговых исследований Приобретенные результаты синдикативных проектов Заказные маркетинговые исследования

Изображение слайда
6

Слайд 6: использование marketing index

6 использование marketing index Информация для стратегического планирования = потребительские целевые группы + стиль жизни потребителей + отношение к рекламе + аудитория СМИ

Изображение слайда
7

Слайд 7: Использование Marketing Index для сегментации потребителей

7 Использование Marketing Index для сегментации потребителей

Изображение слайда
8

Слайд 8: потребители товара

8 потребители товара Респондент (или семья) потреблял продукт хотя бы раз за 6 мес. Потребление пива Нижний Новгород Потребление пива Екатеринбург

Изображение слайда
9

Слайд 9: покупатели товара

9 покупатели товара Респондент лично покупал товар хотя бы раз за 6 месяцев Покупают какао-напитки, но не пьют их 1.6% Все население России 100% Пьют какао-напитки, но не покупают их 13.3% Покупают и пьют какао-напитки 19.1%

Изображение слайда
10

Слайд 10: частота потребления

10 частота потребления 15,8% 14,5% 52,6% 30,7% 18,6% 34,0% 30,7% несколько раз в неделю 1 раз в неделю Активные потребители Умеренные пртребители Неактивные потребители 1 раз в месяц и реже 2-3 раза в месяц каждый день (1.3%) Мороженое

Изображение слайда
11

Слайд 11: активность / вовлеченность

11 активность / вовлеченность Активные Умеренные Неактивные 1-2 3-4 5+ Число потребляемых марок 47.8 %

Изображение слайда
12

Слайд 12: карта марки

12 Знают, но не потребляют Потребители карта марки Не знают марку

Изображение слайда
13

Слайд 13: Использование Marketing Index для описания потребителей

13 Использование Marketing Index для описания потребителей

Изображение слайда
14

Слайд 14: использование индекса соответствия

14 использование индекса соответствия Например, рассмотрим активных потребителей орешков в возрасте 16-19 Количество активных потребителей орешков среди всего населения – 10% Количество активных потребителей орешков в группе ’ 16 - 19 ’ – 20% Affinity Index = Показывает, во сколько раз значение признака в группе отличается от значения признака среди населения в целом. 20 10 = 200 * 100 Индекс больше 200 говорит о том, в группе людей в возрасте 16 – 19 активных потребителей орешков в 2 раза больше, чем в среднем по населению

Изображение слайда
15

Слайд 15

15 демографические характеристики Активные потребители шампуня в Самаре

Изображение слайда
16

Слайд 16: социокультурные характеристики

16 социокультурные характеристики Середина: 6.7% (18.4 тыс. чел.) Новаторы индивидуалисты: 20.3% (56.0 тыс. чел.) Новаторы: 17.5% (48.4 тыс. чел.) Социально ответственные новаторы: 12.7% (35.1 тыс. чел.) Социально ответственные: 4.3% (11.8 тыс. чел.) Индивидуалисты: 19.9% (54.9 тыс. чел.) Консерваторы: 6.3% (17.4 тыс. чел.) Консерваторы индивидуалисты: 10.9% (30.0 тыс. чел.) Социально ответственные консерваторы: 1.5% (4.2 тыс. чел.)

Изображение слайда
17

Слайд 17: социокультурные характеристики

17 социокультурные характеристики Уверенность в себе Готовность рисковать Престиж Внешний вид Фатализм Энергичность Эгоцентризм Стремление к порядку Организованность Коллективизм Экономность Независимость Традиционализм Осмотрительность

Изображение слайда
18

Слайд 18: Наличие DVD- плеера

18 Наличие DVD- плеера проведение свободного времени Посещение концертов Посещение центров красоты Посещение ресторанов Посещение Интернета Посещение театра Компьютерные игры Чтение журналов Туризм Уход за автомобилем Просмотр видео Посещение дискотек, ночных клубов Чтение книг Посещение кино Посещение художественных выставок Посещение спортклубов Чтение газет Слушание музыки Работа на приусадебном участке Шитье, рукоделие Охота, рыбалка Посещение медицинских учреждений Посещение церкви

Изображение слайда
19

Слайд 19: целевая группа vs целевая аудитория

19 целевая группа vs целевая аудитория Целевая аудитория – те люди, на которых планируется рекламная кампания В идеале целевая аудитория (ЦА) = целевая группа (ЦГ) В реальности ЦА определяется возможностями используемых для планирования данных: ЦГ – люди с доходом $3000 на чел. в семье и выше. ЦА – «могут покупать все, даже самые дорогие вещи» (MMI)

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Определение целевой группы

ВОПРОСЫ?

Изображение слайда