Презентация на тему: Опыт развития поликультурного образования в России: характерные черты,

Реклама. Продолжение ниже
Опыт развития поликультурного образования в России: характерные черты,
Опыт развития поликультурного образования в России: характерные черты,
Характерные черты
Принципы
Особенности
Особенности
1/6
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 92)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (894 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Опыт развития поликультурного образования в России: характерные черты, принципы, особенности

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Поликультурное образование берёт начало в этнокультурном образовании. Поликультурное образование появилось в России после распада Советского союза. Этнокультурное образование ограничивало воспроизводство этнокультурного многообразия. Именно поэтому необходимо было скорректировать цели и задачи образования, создать новое направление поликультурного просвещения.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Характерные черты

ориентация на интеграцию в мировое образовательное пространство; принятие опыта зарубежных коллег; реконструкция данного опыта на отечественной почве; многообразие образовательных программ и гибкость содержания обучения; создание межпредметной модели: совмещение обязательной части основной образовательной программы и части, включающей необходимое этнокультурное и региональное содержание, в федеральном стандарте образования.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Принципы

гуманизация ; г лобализация; о риентация на личность; о пора на принцип взаимодействия человека и культуры; д емократизация и плюрализм; ф ормирование гражданской идентичности.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Особенности

О тличительные особенности поликультурного образования обусловлены многонациональным характером страны и прослеживаются в содержании образования. Содержание поликультурного образования можно условно разделить на четыре взаимосвязанных культурных компонента: этнокультурный, то есть обеспечивающий человеку возможность идентификации в качестве представителя конкретной этноязыковой и конфессиональной группы; национально-территориальный, то есть обеспечивающий человеку возможность идентификации в качестве представителя национального сообщества конкретного субъекта Российской Федерации; общероссийский, то есть обеспечивающий человеку возможность идентификации в качестве представителя российской гражданской нации; мировой, то есть обеспечивающий человеку включенность в глобальные цивилизационные процессы и возможность идентификации в качестве равноправного члена международного сообщества.

Изображение слайда
1/1
6

Последний слайд презентации: Опыт развития поликультурного образования в России: характерные черты,: Особенности

у чебный материал отражает гуманистические идеи, информацию о самобытных чертах культур народов России и мира; важная роль в содержании поликультурного образования отводится изучению иностранных языков, которое позволяет не только развивать лингвистическую компетенцию, но и знакомить студентов с культурой страны изучаемого языка. описание ценностей, обычаев, традиций иной культуры лежит в основе обучения. формы обучения в системе образовании поликультурной направленности разнообразны и представляют собою коллективные, групповые, микрогрупповые и индивидуальные формы обучения, а также интеграцию учебной и внеучебной деятельности. Данные особенности присущи образованию в России и реализуются постепенно. Так, современная система образования направлена на приобщение студентов и школьников к этническому взаимодействию, создает условия для обеспечения гражданского мира и стабильности в государстве.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже