Презентация на тему: ООО «Магистраль северной столицы» «Западный скоростной диаметр» Первая платная

ООО «Магистраль северной столицы» «Западный скоростной диаметр» Первая платная
ООО «Магистраль северной столицы» «Западный скоростной диаметр» Первая платная
ООО «Магистраль северной столицы» «Западный скоростной диаметр» Первая платная
ООО «Магистраль северной столицы» «Западный скоростной диаметр» Первая платная
ООО «Магистраль северной столицы» «Западный скоростной диаметр» Первая платная
ООО «Магистраль северной столицы» «Западный скоростной диаметр» Первая платная
ООО «Магистраль северной столицы» «Западный скоростной диаметр» Первая платная
ООО «Магистраль северной столицы» «Западный скоростной диаметр» Первая платная
ООО «Магистраль северной столицы» «Западный скоростной диаметр» Первая платная
1/9
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 58)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (22079 Кб)
1

Первый слайд презентации

ООО «Магистраль северной столицы» «Западный скоростной диаметр» Первая платная внутригородская скоростная магистраль в Санкт-Петербурге

Изображение слайда
2

Слайд 2

46,6 км Протяженность трассы, более 70 км с учетом съездов Искусственные сооружения Количество полос Количество развязок Северный участок 26,4 км 11, 7 км Центральный участок 26,4 км Южный участок 26,7 км 9 (+4) 4-8 ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР – уникальная скоростная внутригородская магистраль, созданная в Санкт-Петербурге.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

ДВУХЪЯРУСНЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ КАНАЛ C амый высокий мост Санкт-Пете рбурга Возведение методом надвижки, длина надвигаемого объекта более 1 км, масса более 22 000 т Первое в мире пролетное строение, смонтированное таким способом с такими характеристиками Подмостовой габарит 52 м Длина моста 720 м Длина центрального пролета 168 м 7 -ми пролетная ферма с двухуровневым расположением проезда В месте возведения моста ЗСД пересекает территорию Большого морского порта, железнодорожные пути и непосредственно судоходный Морской канал, многочисленные проезды и коммуникации, а самое главное – плотную жилую застройку. Именно поэтому проектировщиками был выбран вариант двухъярусной фермы. Движение транспорта по верхней части моста-на север, по нижней-на юг. В 2019 году под мостом успешно прошел крупнейший в мире ледокол «Арктика», несмотря на то, что его высота совпадала с высотой подмостового габарита.

Изображение слайда
5

Слайд 5

ВАНТОВЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ КОРАБЕЛЬНЫЙ ФАРВАТЕР Единственный в мире автомобильный вантовый мост с пилонами, наклоненными внутрь Высота пилонов 125 м Длина моста 622 м Длина центрального пролёта 320 м Подмостовой габарит 35 м Наклон пилонов 12° Архитектурное решение создает силуэт разведенного моста - одного из главных символов Санкт-Петербурга Мост входит в состав южной эстакады основного хода ЗСД, обеспечивая связь между Кировским и Василеостровским районами. На вантах моста установлены акустические датчики для контроля за разрывом стрендов, тензодатчики для определения усилий в вантах или стыках пролетных строений, акселерометры для контроля за вибрациями в конструкциях тел пилонов и вант, GPS станции в верхней точке пилонов для контроля за их положением, а также инклинометры на теле пилонов для контроля угла наклона вантовых конструкций.

Изображение слайда
6

Слайд 6

УЧАСТОК ВЫЕМКИ НА ВАСИЛЬЕВСКОМ ОСТРОВЕ Длина выемки 2977 м Глубина выемки 9-11 м Вдоль Морской набережной Васильевского острова ЗСД проходит в выемке. Проезжая часть расположена на 6 м ниже уровня существующей территории, что обеспечивает значительное снижение звукового и визуального воздействия на жилую застройку.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Длина тоннеля 400 м ТОННЕЛЬ НА ВАСИЛЬЕВСКОМ ОСТРОВЕ Тоннельный участок ЗСД проходит под искусственным руслом реки Смоленки, которое пущено по облицованному гранитом железобетонному каналу, расположенному непосредственно на верхней плите перекрытия. Важнейшей задачей в процессе строительства стало укрепление грунтов.

Изображение слайда
8

Слайд 8

ВАНТОВЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ ПЕТРОВСКИЙ КАНАЛ Мост входит в состав северной эстакады основного хода ЗСД, соединяя Василеостровский и Приморский районы. Вантовые системы смонтированы в четырех плоскостях, что придает облику моста особую элегантность и воздушность. 580 м длина моста 240 м длина центрального пролета 125 м высота пилонов 25 м подмостовой габарит

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: ООО «Магистраль северной столицы» «Западный скоростной диаметр» Первая платная

Контакты в случае дополнительных вопросов: www.nch-spb.com, +7 (812) 645-40-04

Изображение слайда