Презентация на тему: ООД «ФЭМП»

ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
Спасибо за внимание!
1/8
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (12562 Кб)
1

Первый слайд презентации: ООД «ФЭМП»

Средняя группа «БАБОЧКА» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 29 «РАДУГА» Воспитатель: Усанова Н.Н. Апрель 2020 г. 3 неделя апреля

Изображение слайда
2

Слайд 2

Апрель. Занятие 3, стр. 50. Задачи. • Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). • Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. • Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Демонстрационный материал. Письмо от волшебника, дудочка, предметы в форме шара и куба (мяч, клубок ниток, кубик, коробка в форме куба), образец - «открытка» с изображением 5 одинаковых предметов. Раздаточный материал. Мешочек с разным количеством шариков (от 3 до 5 шариков), числовые карточки с разным количеством кругов (по 4 шт. для каждого ребенка), карточки с изображением геометрических фигур (синий треугольник, красный круг, зеленый квадрат, синий треугольник), цветные карандаши.

Изображение слайда
3

Слайд 3

I часть. Игровое упражнение «Письмо от волшебника». Взрослый сообщает ребёнку, что волшебник прислал им письмо, в котором даны следующие задания: — Угадайте музыкальный инструмент по услышанным звукам. Посчитай звуки и покажи карточку с таким же количеством кругов. — Сколько кругов на твоей карточке? Почему ты показал карточку с таким количеством кругов? — Покажи карточку, на которой столько кругов, сколько предметов на «открытке». Сколько кругов на твоей карточке ? — Посчитайте, сколько шариков в твоём мешочке. Достань 3 (4, 5) шариков. — Определи, какое число загадал волшебник ( взрослый выполняет определенное количество движений). — Найди карточку, на которой столько же кругов. Сколько кругов на твоей карточке ?

Изображение слайда
4

Слайд 4

II часть. Дидактическая игра «Найди фигуру». У взрослого на столе предметы в форме шара и куба: мяч, клубок ниток, коробка в форме куба, кубик и т.д. Ребёнок называют фигуру и предмет, похожий на нее.

Изображение слайда
5

Слайд 5

III часть. Игровое упражнение «Продолжи ряд». У ребёнка карточки с изображением геометрических фигур, расположенные в заданной последовательности (последняя фигура в ряду отсутствует). Взрослый уточняет названия фигур, их цвет и последовательность расположения. Ребёнок заканчивает ряд и обосновывает свой выбор.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Вопросы к детям (кадры из диафильма)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Вопросы для самоанализа проведенного занятия по математике Выполнены ли программные задачи занятия? Степень усвоения ребёнком программных задач. В чем затруднялся ребёнок и почему? Какие методические приемы были удачны, какие — нет, почему? Над чем еще надо поработать.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: ООД «ФЭМП»: Спасибо за внимание!

Изображение слайда