Презентация на тему: ООД «ФЭМП»

ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
Спасибо за внимание!
1/9
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 82)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (51861 Кб)
1

Первый слайд презентации: ООД «ФЭМП»

Средняя группа «БАБОЧКА» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 29 «РАДУГА» Воспитатель: Минакова О.Б. Апрель 2020 г. 2 неделя апреля

Изображение слайда
2

Слайд 2

Апрель. Занятие 2, стр. 49 Задачи. • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в преде-лах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т.д. • Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. • Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь. Демонстрационный материал. Фланелеграф, карточки с изображениями паровозика и 5 вагончиков с героями сказок (Колобок, Красная Шапочка, Винни Пух, Чебурашка, Буратино), круги (желтый — утро, красный — день, голубой — вечер, черный —ночь), настольный театр (или видеозапись сказки), аудиозапись мелодии из телепередачи «Спокойной ночи, малыши!». Раздаточный материал. Шарики и флажки разного цвета и величины (большой, поменьше, еще меньше и т.д.— по 5 шт., размер каждого шарика соответствует размеру флажка).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Игровая ситуация «Поездка на праздник сказок ». I часть. Взрослый выясняет у ребёнка: Какое сейчас время суток? (Утро). Что можно делать утром? Затем прикрепляет на фланелеграф желтый круг и объясняет, что он будет обозначать утро. Затем взрослый сообщает ребёнку, что к ним в гости пришли сказочные герои, и предлагает всем вместе отправиться на праздник сказок. Предлагает ребёнку построить паровозик (в каждом из вагончиков поедет один из героев сказки: Колобок, Красная Шапочка, Винни Пух, Чебурашка, Буратино). Взрослый уточняет : - « Из каких сказок эти герои? Сколько гостей едет на праздник? Посчитай. Сколько вагончиков? Как узнать, сколько вагончиков? (Ребёнок определяет количество вагончиков, а затем считает их по порядку.) Кто едет в третьем вагончике? В котором по счету вагончике едет Чебурашка?» И так далее.

Изображение слайда
4

Слайд 4

II часть. Взрослый предлагает детям украсить комнату флажками и шариками. О бращает внимание на шарики: - « Что можно сказать о цвете (величине) шариков?» Предлагает ребёнку расположить шарики в возрастающей последовательности: начиная с самого маленького и заканчивая самым большим, уточняет приемы раскладывания предметов по величине. Аналогичное задание ребёнок выполняет с флажками и располагает их в порядке убывания. После выполнения заданий ребёнок рассказывает о величине предметов, используя слова: самый маленький, побольше, еще побольше, самый большой.

Изображение слайда
5

Слайд 5

III часть. Игра «Я знаю пять имён девочек (мальчиков)». Взрослый выясняет у ребёнка, что можно делать днем, и прикрепляет на фланелеграф красный круг, обозначающий день. Затем предлагает поиграть. Ребёнок старается назвать 5 имён детей.

Изображение слайда
6

Слайд 6

IV часть. Взрослый обращает внимание детей на круги, обозначающие время суток, и предлагает назвать их по порядку в соответствии с тем временем суток, которое они обозначают. (Утро, день.) — « Какое время суток сменяет день?» спрашивает. П рикрепляет на фланелеграф голубой круг и уточняет, какое время суток он обозначает. Прикрепляет на фланелеграф черный круг. — « Как называется эта часть суток?» (Ночь.) Предлагает назвать все части суток по порядку: утро, день, вечер, ночь. Звучит музыка и ребёнок вместе с любимой игрушкой смотрит мультфильм (видеозапись сказки ).

Изображение слайда
7

Слайд 7

Мультфильм. «Подушка для солнышка » Дегтярёва Н.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Вопросы для самоанализа проведенного занятия по математике Выполнены ли программные задачи занятия? Степень усвоения ребёнком программных задач. В чем затруднялся ребёнок и почему? Какие методические приемы были удачны, какие — нет, почему? Над чем еще надо поработать.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: ООД «ФЭМП»: Спасибо за внимание!

Изображение слайда