Презентация на тему: ООД «ФЭМП»

ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
Спасибо за внимание!
1/14
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (25544 Кб)
1

Первый слайд презентации: ООД «ФЭМП»

Средняя группа «БАБОЧКА» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 29 «РАДУГА» Воспитатели : Усанова Н.Н. Апрель 2020 г. 5 неделя апреля

Изображение слайда
2

Слайд 2

Апрель 27.04-30.04.20 Работа по закреплению программного материала. Дидактические игры и игровые упражнения, стр. 54. Дидактические игры и упражнения рекомендуется проводить с целью уточнения и закрепления математических представлений у детей как на занятиях, так и в повседневной жизни. 1. Количество и счет • Совершенствование умения считать в пределах 5: « Рикки-Тикки », «Найди свой домик», «Найди пару», «Джек, будь ловким», «Чудесный мешочек», «Отсчитай столько же», «Не смотри» (счет на ощупь), « Угадай, сколько», «Динь, динь». • Закрепление навыков порядкового счета в пределах 5: «Петрушкины гости», «Который по счету?», «Что изменилось?», «Исправь ошибку», «Чего не стало?», «На котором (на каком) месте стоял (предмет)?».

Изображение слайда
3

Слайд 3

2. Величина • Совершенствование умения сравнивать несколько предметов по величине и раскладывать их в убывающем или возрастающем порядке: «Наведем порядок», «Сломанная лесенка», «Кто скорее соберет ?», «Какая игрушка спрятана?», «Матрешки», «Три медведя». • Закрепление умения сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине): «Найди пару», «Завяжем куклам бантики».

Изображение слайда
4

Слайд 4

3. Форма • Совершенствование умения различать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр: «Чудесный мешочек», «Найди пару», «Найди похожее», «Найди различия», «Найди такой же (предмет)», «Найди свой домик», «Найди ключик к замочку», «Что изменилось?», «Спрячь мышку», «Собери гирлянду», «Составь узор», «Гаражи», «Чего не стало?», «Дорисуй фигуру».

Изображение слайда
5

Слайд 5

4. Ориентировка в пространстве Закрепление умения определять местоположения предметов от­носительно себя: «Что изменилось?», «Что где находится?», «Где звенит колокольчик?», «Расставим игрушки». Упражнение в умении двигаться в заданном направлении: «Пра­вильно пойдешь — секрет найдешь», «Где спрятались игрушки?», «По­можем Зайке найти дорожку к домику».

Изображение слайда
6

Слайд 6

5. Ориентировка во времени Знакомство с понятиями вчера, сегодня, завтра. «Закончи предложение», «Наоборот», «Когда это было». Расширение представлений о частях суток и их последователь­ности (утро, день, вечер, ночь): «Наш день», «Поможем мишке раз­ложить картинки», «Назови соседей», «Утро, день, вечер, ночь — сутки прочь».

Изображение слайда
7

Слайд 7

Счёт в сказках

Изображение слайда
8

Слайд 8

Математика и художественные произведения

Изображение слайда
9

Слайд 9

Электронная книга

Изображение слайда
10

Слайд 10

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Изображение слайда
11

Слайд 11

Порядковый счёт Вопросы к детям (кадры из диафильмов)

Изображение слайда
12

Слайд 12

Диафильм « Емелина неделя». Владимир Данько

Изображение слайда
13

Слайд 13

Вопросы для самоанализа проведенного занятия по математике Выполнены ли программные задачи. Степень усвоения детьми программных задач. Какие дети и в чем затруднялись, почему? Какие методические приемы были удачны, какие — нет, почему? Над чем еще надо работать.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: ООД «ФЭМП»: Спасибо за внимание!

Изображение слайда