Презентация на тему: ООД «ФЭМП»

ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
ООД «ФЭМП»
Спасибо за внимание!
1/8
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 80)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (17794 Кб)
1

Первый слайд презентации: ООД «ФЭМП»

Средняя группа «БАБОЧКА» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 29 «РАДУГА» Воспитатели : Минакова О.Б Апрель 2020 г. 4 неделя апреля

Изображение слайда
2

Слайд 2

Апрель. Занятие 4, стр. 51. Задачи. • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). • Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. • Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз. Демонстрационный материал. Панно «Весна», составленное из цветов (5 красных и 5 синих), жучков, бабочек разного размера (в пределах 5 шт.), зеркальце или фонарик, фланелеграф. Раздаточный материал. Двухполосные карточки, цветы одинаковой формы и размера (по 5 шт. одного цвета, по 5 шт. другого цвета).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Игровая ситуация «Весна пришла». I часть. Взрослый читает загадку. На земле живут сестрички, У сестричек по косичке. Есть зеленая косичка: Это первая сестричка. Пашет, сеет, поливает, Почкам глазки открывает. ( Весна) Взрослый поясняет текст загадки, рассказывает о том, что происходит в природе весной (появляются листочки на деревьях, цветы, бабочки, жучки и т. д.) и предлагает рассмотреть панно «Весна». Затем обращает внимание ребёнка на цветы на подносах: Чем похожи эти цветы? Чем они отличаются? Предлагает ребёнку. Расположи их на карточках так, чтобы в верхнем ряду были цветы одного цвета, а в нижнем ряду — другого цвета. Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько цветов на верхней (нижней) полосках карточки? Что можно сказать о количестве красных и синих цветов ?

Изображение слайда
4

Слайд 4

II часть. Взрослый предлагает детям рассмотреть панно «Весна ». Н айти всех жучков (бабочек) и разложить их на фланелеграфе : жучков —в порядке убывания, бабочек —в порядке возрастания. Затем взрослый уточняет правила раскладывания предметов по величине и предлагает ребёнку рассказать о величине насекомых на фланелеграфе. III часть. Игровое упражнение «Найди ошибку». Взрослый предлагает детям запомнить расположение бабочек на фланелеграфе и закрыть глаза. Он нарушает последовательность ряда. Ребёнок открывает глаза, и исправляет ошибку. Игра повторяется 2—3 раза.

Изображение слайда
5

Слайд 5

IV часть. Игра с солнечным зайчиком (с использованием зеркальца или фонарика). Взрослый направляет лучик света в разных направлениях: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз. Ребёнок определяет направление движения лучика и бежит за «зайчиком» по сигналу.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Диафильм « П омоги Незнайке найти дорогу»

Изображение слайда
7

Слайд 7

Вопросы для самоанализа проведенного занятия по математике Выполнены ли программные задачи. Степень усвоения детьми программных задач. Какие дети и в чем затруднялись, почему? Какие методические приемы были удачны, какие — нет, почему? Над чем еще надо работать.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: ООД «ФЭМП»: Спасибо за внимание!

Изображение слайда