Презентация на тему: Онлайн-вебинары как форма взаимодействия с родительским коллективом по

Реклама. Продолжение ниже
«Онлайн-вебинары как форма взаимодействия с родительским коллективом по вопросам инклюзивного образования»
Онлайн-вебинары как форма взаимодействия с родительским коллективом по
Динамика инклюзивного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью в РФ
Онлайн-вебинары как форма взаимодействия с родительским коллективом по
Инклюзивное образование как необходимое условие развития общества
Что такое инклюзивное образование?
Для кого существует инклюзивное обучение?
Кто охватывается инклюзивным образованием?
Социальная и образовательная интеграция, что это?
Феномен «инклюзивное образование»
Специальные условия получения образования детьми с ОВЗ
1/11
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1464 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Онлайн-вебинары как форма взаимодействия с родительским коллективом по вопросам инклюзивного образования»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Цель : осуществление взаимодействия с родительским коллективом в формате проведения онлайн-вебинара по вопросам инклюзивного образования. Задачи: 1) проанализировать научно-методическую литературу по теме инклюзивного образования; 2) сформулировать основные цель и задачи, этапы реализации проекта; 3) определить структуру и форму проведения взаимодействия с коллективом родителей по вопросам инклюзивного образования; 4) реализовать взаимодействие с коллективом родителей по вопросам инклюзивного образования в формате онлайн-вебинаров ; 5) проанализировать полученные результаты.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Динамика инклюзивного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью в РФ

Кол-во детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся инклюзивно, увеличилось

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Общее число детей с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях Российской Федерации 481 587 детей

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Инклюзивное образование как необходимое условие развития общества

Что же такое доступность ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Что такое инклюзивное образование?

Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. (Ст.2 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе»).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Для кого существует инклюзивное обучение?

Обучающийся с ОВЗ – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Важно понимать, что «обучающийся с ОВЗ» – это официальный статус, который даётся в заключении психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), в котором для каждого ребенка индивидуально прописываются возможные варианты его дальнейшего обучения и специальные условия этого обучения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Кто охватывается инклюзивным образованием?

Дети с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие обучающиеся; Дети с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие обучающиеся; обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи; обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата; обучающиеся с задержкой психического развития; обучающиеся с расстройствами аутистического спектра; обучающиеся со сложными дефектами.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Социальная и образовательная интеграция, что это?

Социальная интеграция предполагает включение ребёнка в общество, то есть его социализацию. Социальная интеграция должна быть обеспечена всем без исключения детям с нарушениями в развитии – вне зависимости от характера и структуры нарушения, особых образовательных потребностей, возраста, а также вида учреждения, в котором они обучаются. Образовательная интеграция – это и есть инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Феномен «инклюзивное образование»

1.Инклюзивное образование предусматривает организацию образовательного процесса, при которой все дети, независимо от их физических, психических и иных особенностей развития, включены в общую систему образования и обучаются вместе со здоровыми сверстниками. 2. Инклюзивное образование как социальный феномен предполагает формирование в обществе особой культуры отношений к инвалидности, к лицам с ОВЗ. 3. Все исследователи отмечают необходимость подготовки компетентных педагогов, имеющих ценностное отношение к инклюзии, способных решать профессиональные задачи в области обучения и оказания коррекционной помощи ребенку с ОВЗ.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Последний слайд презентации: Онлайн-вебинары как форма взаимодействия с родительским коллективом по: Специальные условия получения образования детьми с ОВЗ

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; Обеспечение доступа в здание; Обеспечение специальными техническими средствами обучения; Предоставление услуг помощника (ассистента/тьютора); Предоставление специальных учебников, пособий, материалов; Создание специальных образовательных программ и использование специальных методов обучения.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже