Презентация на тему: Олимпийские игры в Древней Греции урок изобразительного искусства (4 класс)

Олимпийские игры в Древней Греции урок изобразительного искусства (4 класс) Подготовила учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ №33 г. Курска Никулина Л. С.
Олимпийские игры в Древней Греции урок изобразительного искусства (4 класс)
Олимпийские игры в Древней Греции урок изобразительного искусства (4 класс)
Специальные вестники заранее сообщали о начале Олимпийских игр. На это время по всей Греции провозглашался «священный мир». Все прибывающие в Олимпию считались
Олимпийские игры в Древней Греции урок изобразительного искусства (4 класс)
Олимпийские игры проводились пять дней. В первый день атлеты давали клятву бороться честно, а судьи клялись выносить справедливые решения. Попробуй нарушить
Одним из главных состязаний было пятиборье. Оно начиналось с бега. Бег воинов в доспехах, со щитами в руках, напоминал о том, что он готовит людей к борьбе в
После бега состязались в прыжках в длину. Для усиления толчка атлеты пользовались гирями и во время прыжка выбрасывали руки вперёд.
Олимпийские игры в Древней Греции урок изобразительного искусства (4 класс)
Олимпийские игры в Древней Греции урок изобразительного искусства (4 класс)
Олимпийские игры в Древней Греции урок изобразительного искусства (4 класс)
Олимпийские игры в Древней Греции урок изобразительного искусства (4 класс)
Олимпийские игры в Древней Греции урок изобразительного искусства (4 класс)
Олимпийские игры в Древней Греции урок изобразительного искусства (4 класс)
1/14
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6582 Кб)
1

Первый слайд презентации: Олимпийские игры в Древней Греции урок изобразительного искусства (4 класс) Подготовила учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ №33 г. Курска Никулина Л. С

Изображение слайда
2

Слайд 2

На прошлых уроках мы с вами уже познакомились со своеобразием культуры Древней Греции, с её пониманием красоты человека, который являлся «мерой всех вещей ». Размеры, пропорции, конструкции храмов соотносились именно с человеком. Мы рассмотрели, как выразительна архитектура древних храмов, как гармонично она связана с окружающей природой и человеком. А что вы думаете о том, как жили люди в Древней Греции, чему они радовались, чем занимались, к чему стремились? Вот сегодня на уроке мы и познакомимся с древнегреческими праздниками, которые прославляли красоту человека, его силу, духовное и физическое совершенство.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Итак, переместимся в Древнюю Грецию. Посреди живописной долины раскинулась Олимпия – место п роведения Олимпийских игр в древности. Там располагался Храм Зевса со статуей Зевса Олимпийского, с озданной скульптором Фидием.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Специальные вестники заранее сообщали о начале Олимпийских игр. На это время по всей Греции провозглашался «священный мир». Все прибывающие в Олимпию считались «гостями Зевса» и находились под его защитой

Изображение слайда
5

Слайд 5

Участников спортивных состязаний Устройством олимпийских называли атлетами. Такого праздников ведали особые лица - сильного и крепкого человека элланодики, избранные на запечатлел скульптор Поликлет должность олимпийских судей. в статуе « Дорифор » (копьеносец).

Изображение слайда
6

Слайд 6: Олимпийские игры проводились пять дней. В первый день атлеты давали клятву бороться честно, а судьи клялись выносить справедливые решения. Попробуй нарушить клятву и обрушит на тебя свой гнев Зевс! Затем все шествовали в священную оливковую рощу, раскинувшуюся вокруг храма Зевса, где совершали жертвоприношениям богам, молились за победу

Изображение слайда
7

Слайд 7: Одним из главных состязаний было пятиборье. Оно начиналось с бега. Бег воинов в доспехах, со щитами в руках, напоминал о том, что он готовит людей к борьбе в сражениях

Изображение слайда
8

Слайд 8: После бега состязались в прыжках в длину. Для усиления толчка атлеты пользовались гирями и во время прыжка выбрасывали руки вперёд

Изображение слайда
9

Слайд 9

Метание копья и диска тоже входило в пятиборье. Этому виду спорта посвящена скульптура Мирона «Дискобол»

Изображение слайда
10

Слайд 10

Последним состязанием была борьба. Она велась на песке. Для победы требовалось, чтобы у павший противник трижды коснулся земли.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Захватывающим зрелищем были гонки колесниц. Бурей восторженных криков встречали зрители победителя.

Изображение слайда
12

Слайд 12

На пятый день происходило награждение олимпиоников п еред храмом Зевса. Главной наградой победителю служил венок из ветвей священной оливы и пальмовая ветвь. Возвращение победителя к себе на родину превращалось в настоящий триумф.

Изображение слайда
13

Слайд 13

В о время Игр в Олимпию съезжались со всех уголков Эллады выдающиеся философы, поэты и ученые. Философские беседы, поэтические и ораторские выступления, созерцание шедевров архитектуры и скульптуры, восхищение красотой и физическим совершенством атлетов формировали и развивали высокую духовную и физическую культуру Древней Греции.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Олимпийские игры в Древней Греции урок изобразительного искусства (4 класс)

Цели: - продолжить знакомство с культурой Древней Греции; - выполнить рисунок на тему атлетического праздника в Древней Греции; - передать в рисунке красоту человека, спорта; - создать образ культуры Древней Греции. Задачи: - выбрать интересный сюжет на тему атлетического праздника; - правильно построить композицию рисунка; - применить знания предыдущих уроков о пропорциях фигуры человека, конструкции храмов.

Изображение слайда