Презентация на тему: ОГЭ по обществознанию

ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию
Задание 21
Задание 22
Совет: оформляй свои ответы грамотно и аккуратно!
Задание 23
Задание 23
Задание 23
Задание 24
Задание 24
Не сдавайся! У тебя всё получится!
1/28
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 37)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (350 Кб)
1

Первый слайд презентации: ОГЭ по обществознанию

Изображение слайда
2

Слайд 2

Экзаменационная работа состоит включает в себя 24 задания: 17 заданий с кратким ответом и 7 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Ответы к заданиям 2–5, 7–11, 13, 14, 16–18 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответом к заданиям 15, 19 является последовательность цифр. Ответом к заданию 20 является слово (словосочетание). Ответы запишите в поле ответа в тексте работы без запятых, пробелов и прочих символов, а затем перенесите в Бланк ответов № 1.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Задания 1, 6, 12, 21–24 выполняются на бланке ответов № 2. Для выполнения заданий 21–24 необходимо: выбрать нужную информацию из текста, раскрыть (в том числе на примерах) его отдельные положения; соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса; применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций; высказать и обосновать собственное мнение.

Изображение слайда
5

Слайд 5

За задания 2–5, 7–11, 13, 14, 16–20 выставляется 1 балл. За полное и правильное выполнение заданий № 1,6, 15, 21,22, 24 выставляется 2 балла. При неполном ответе – 1 балл. За полное и правильное выполнение задания № 12 выставляется 4 балла. З адания № 23 выставляется 3 балла.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы – 34 балла. « 2» 0 – 14 « 3» 15 – 24 « 4» 25 – 33 « 5» 34 – 39

Изображение слайда
7

Слайд 7

Задание 1 Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества? Страта ; доход ; власть ; демократия ; собственность.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Задание 6 Совершеннолетнему Роману Р. пришло SMS-сообщение от неизвестного абонента : «Уважаемый клиент! Ваша карта заблокирована, была попытка несанкционированного снятия денег. Для возобновления пользования счётом сообщите по телефону *** данные по Вашей карте: № и PIN-код. В ближайшее время вопрос будет решён. Банк Д.». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Романа Р.? Как ему правильно поступить в данной ситуации?

Изображение слайда
9

Слайд 9

Задание 6 1) ответ на первый вопрос, например: скорее всего это мошенники, которые планировали получить конфиденциальную информацию и снять со счёта все деньги; 2)ответ на второй вопрос, например: ни в коем случае не сообщатьномер своего банковского счёта/карты и PIN-код; обратиться на"горячую линию" для клиентов и/или в службу безопасности банка.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества? племена, народности 2 ) сословие, класс 3 ) республика, федерация 4 ) издержки, прибыль

Изображение слайда
11

Слайд 11

В государстве Z верховная власть передаётся правителю по наследству. Он руководит деятельностью кабинета министров, принимает законы, утверждает судебные решения. Какая форма правления существует в государстве Z? федерация 2 ) абсолютная монархия 3 ) унитарное государство 4 ) Республика

Изображение слайда
12

Слайд 12

Например: «Константин окончил 9 классов и поступил в 10 класс гимназии. На какой ступени образования находится Константин?» 1) начальное общее 2) основное общее 3) среднее общее 4) среднее профессиональное

Изображение слайда
13

Слайд 13

Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество является частью природы. Б. В структуру общества входят сферы общественной жизни. верно только А 2 ) верно только Б 3 ) верны оба суждения 4 ) оба суждения неверны

Изображение слайда
14

Слайд 14

Верны ли следующие суждения о правоохранительных органах государства? А. Надзор за исполнением законов органами государственной власти осуществляет адвокатура. Б. К задачам полиции относится обеспечение безопасности личности. верно только А 2 ) верно только Б 3 ) верны оба суждения 4 ) оба суждения неверны

Изображение слайда
15

Слайд 15

В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей страны Z им предложили определить, знание каких отраслей права больше всего нужно человеку (не юристу по специальности) (можно было дать несколько ответов). Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на гистограмме. Сформулируйте по одному выводу: а ) о сходстве и б) о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие

Изображение слайда
16

Слайд 16

В правильном ответе должны быть сформулированы выводы и высказаны предположения: а) о сходстве, например: граждане всех возрастных групп в равной мере считают, что человеку нужно знать конституционное право (так как каждый гражданин должен знать свои права и обязанности, основы конституционного строя); б) о различии, например: граждане старше 60 лет в меньшей мере, чем граждане других возрастных групп, считают, что человеку нужно знание гражданского права (так как гражданское право регулирует имущественные отношения, вопросы собственности, заключения договоров и т.п.; эти вопросы волнуют пенсионеров несколько меньше, чем граждан более молодого возраста).

Изображение слайда
17

Слайд 17

Задание 15 Установите соответствие между правами (свободами) человека и группами прав (свобод), к которым они относятся: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРАВА (СВОБОДЫ) ЧЕЛОВЕКА ГРУППЫ ПРАВ (СВОБОД) А ) право на охрану здоровья и медицинскую помощь Б ) защита от произвольного вмешательства в личную жизнь В ) право на защиту чести и достоинства Г ) право на свободу мирных собраний и ассоциаций Д ) право на жизнь гражданские (личные) 2 ) политические 3 ) социальные

Изображение слайда
18

Слайд 18

Задание 19 В государстве Z установлен демократический политический режим, а в государстве Y – тоталитарный. Сравните эти два политических режима. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия. пресечение нарушений общественного порядка 2 ) наличие органов исполнительной власти 3 ) свободные выборы на альтернативной основе 4) вынесение приговоров внесудебными органами

Изображение слайда
19

Слайд 19

Заполните пропуск в таблице. Ответ : _________________________________ Орган государственной власти Полномочия … Разработка и исполнение государственного бюджета Федеральное Собрание РФ Разработка и принятие законов РФ

Изображение слайда
20

Слайд 20: Задание 21

Прочитайте текст. Выделите его смысловые фрагменты. Составьте план. ВАЖНО! Чаще всего смысловыми фрагментами текста будут его абзацы. Бывает редко: если какой-то абзац меньше 3 строк печатного текста, то следует его присоединить к предыдущему или следующему абзацу по смыслу.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Задание 22

ЗАПОМНИ !!! Задание 22 должен выполнить каждый кто умеет читать и писать, т.к. ответ выписывается из текста.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Совет: оформляй свои ответы грамотно и аккуратно!

Изображение слайда
23

Слайд 23: Задание 23

Данный тип заданий опирается на содержание текста, требуя объяснения отдельных его положений. При любом, даже самом высоком качестве рассуждений, отсутствие их непосредственной связи с текстом не позволяет засчитать их как верные.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Задание 23

Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма

Изображение слайда
25

Слайд 25: Задание 23

1) ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; 2) два примера с указанием качеств, допустим: − занятия в спортивной секции развивают силу, ловкость, волевые качества, умения взаимодействовать с партнёрами и соперниками ; − чтение художественных произведений развивает воображение, чувство сопереживания, расширяет представления о мире и человеке.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Задание 24

Задание предполагает выход за рамки содержания текста и привлечение знаний обществоведческого курса, фактов общественной жизни или личного социального опыта выпускника. Модели задания : Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека

Изображение слайда
27

Слайд 27: Задание 24

Могут быть приведены следующие аргументы (объяснения): 1) в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать; 2) современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, виды деятельности.

Изображение слайда
28

Последний слайд презентации: ОГЭ по обществознанию: Не сдавайся! У тебя всё получится!

Изображение слайда