Презентация на тему: ОГЭ 2021 Методические рекомендации

ОГЭ 2021 Методические рекомендации
Аудирование -Задание 1-4 короткий диалог/объявление/сообщение уловить конкретную информацию-НО !
Аудирование -Задание 5 Короткие тексты– это мнения людей! Содержание аудиотекстов носит оценочный, а не описательно фактологический характер
Аудирование - Задание 6-11
Задания 20-28 (грамматика) 29-34 (словообразование)
Задание 35 (Электронное письмо другу)
Задание 35 (Электронное письмо другу)
Задание 35 (Электронное письмо другу)
Типичные ошибки
Устная часть Задание 1 – чтение текста вслух
Устная часть Задание 2 – условный диалог-расспрос
Устная часть Задание 3 – тематическое монологическое высказывание
1/12
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 64)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (857 Кб)
1

Первый слайд презентации: ОГЭ 2021 Методические рекомендации

Изображение слайда
2

Слайд 2: Аудирование -Задание 1-4 короткий диалог/объявление/сообщение уловить конкретную информацию-НО !

«– не механическое опознание одного слова из ответа в звучащем тексте. Задание проверяет понимание текста, а не исключительно фонетическое восприятие слов»

Изображение слайда
3

Слайд 3: Аудирование -Задание 5 Короткие тексты– это мнения людей! Содержание аудиотекстов носит оценочный, а не описательно фактологический характер

Изображение слайда
4

Слайд 4: Аудирование - Задание 6-11

повышенный уровень сложности - поиск запрашиваемой информации п редоставление ответа в виде несплошного текста (таблицы) проверяет метапредметное умение работы с таблицами о тветы записываются в виде одного слова из звучащего текста, числительные-словами п ункты в таблице следуют в том же порядке, в каком информация представлена в тексте п роверяются орфографические навыки, НО - допустимы варианты ответов, например, maths / Maths / math/ Math/ mathematics / Mathematics.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задания 20-28 (грамматика) 29-34 (словообразование)

Задание 20-28 Задание 29-34 CHILD CHILD HAPPY HAPPY возможны варианты правильных ответов, так, например, слова, которые пишутся по-разному в BrE - AmE, в ответах в двух вариантах ( organise -organize ) обозначение электронного письма имеет два варианта написания, которые не соотносятся с национальными вариантами и допустимы в обоих - слитное написание – email и написание через дефис – e- mail. в случае, когда возможно употребление существительного и в единственном, и в множественном числе (в предложении нет явных показателей числа ), также даются два правильных ответа

Изображение слайда
6

Слайд 6: Задание 35 (Электронное письмо другу)

н ет необходимости указывать дату и адрес, давать ссылку на предыдущие контакты, допускаются различного рода сокращения надо дать полные и точные ответы на три вопроса, соблюдая правила письменного общения и нормы вежливости, принятые в англоязычной среде.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Задание 35 (Электронное письмо другу)

Изображение слайда
8

Слайд 8: Задание 35 (Электронное письмо другу)

Изображение слайда
9

Слайд 9: Типичные ошибки

Ответ на каждый вопрос в отдельном абзаце ? C ледуем логике!

Изображение слайда
10

Слайд 10: Устная часть Задание 1 – чтение текста вслух

Изображение слайда
11

Слайд 11: Устная часть Задание 2 – условный диалог-расспрос

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: ОГЭ 2021 Методические рекомендации: Устная часть Задание 3 – тематическое монологическое высказывание

Изображение слайда