Презентация на тему: ОДО МАУ ЦДОДГИ

ОДО МАУ ЦДОДГИ
Настольные и бессюжетные игры
ОДО МАУ ЦДОДГИ
Пазлы
ОДО МАУ ЦДОДГИ
Игры -ходилки
ОДО МАУ ЦДОДГИ
Игра «Грибники»
ОДО МАУ ЦДОДГИ
1/9
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4063 Кб)
1

Первый слайд презентации: ОДО МАУ ЦДОДГИ

Краткосрочный ознакомительный модуль общеобразовательной программы социально-педагогического направления объединения «Игровые забавы» 1 занятие Педагог Самойлова Лариса Александровна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Настольные и бессюжетные игры

На сегодняшний день существует большое разнообразие детских развивающих настольных игр. Для ребенка всегда можно выбрать наиболее подходящий вариант, в зависимости от возраста, потребностей и возможностей малыша.  К сожалению, многие родители не понимают, зачем нужны настольные игры. Зачем нужно терять время на игру с детьми, когда в доме и так все есть компьютер и телевизор. Основными преимуществами настольных игр является то, что для их проведения не требуется ни оборудование специальных игровых площадок (достаточно просто стола), ни наличие сложного инвентаря (большинство игр уже укомплектованы всеми необходимыми предметами – досками, карточками, фишками, игровыми кубиками и т.п.)

Изображение слайда
3

Слайд 3

Тематика игр также имеет свои разновидности. Она зависит от того, в какой мир окунаются люди, которые решили сыграть в ту или иную игру. Различные типы настольных игр имеют разную тематику: Реализм – приближенность к нашему миру, реальные жизненные ситуации и игровые моменты Классическое фентази – некоторые элементы сказочного или волшебного, особенные способности у игроков Фантастика – полная противоположность реализму, оригинальные персонажи и уникальное действо, происходящее во время игры Механизм самой игры – это очень важный момент, который стоит рассмотреть пристальней. Именно механика, или попросту правила игры, определяет, как именно вы будете играть в нее и кем станете в процессе этого увлекательного действа. К настольным играм относятся пазлы, ходилки, игры на бумаге и т.д. Рассмотрим некоторые из них

Изображение слайда
4

Слайд 4: Пазлы

Пазлы - это один из самых популярных видов головоломок в мире. У большинства людей ассоциируется с детской игрой, но польза от этой игры просто огромна. Ведь с помощью этой головоломки, вы тренируете свою память, логическое мышление и воображение, что тоже немаловажно. Игра развивает мелкую моторику рук, восприятие, способствует различению отдельных фрагментов, и позволяет правильно осознавать связь между частью и целым. Впервые, пазлы появились в Англии в 1761 году, их изобрёл торговец географическими картами из Лондона, Джон Спилсбери. Источник:  https://xn----8sbfgf1bdjhf5a1j.xn--p1ai/1699-pazl-chto-znachit.html Можешь распечатать, раскрасить и изготовить свой пазл.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Игры -ходилки

Правила настольной игры-ходилки: В игре могут участвовать от 2 до 4 игроков. Нужно поставить фишки на  «Старт». Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Фишка игрока может проходить мимо шагов, занятых фишками других игроков или останавливаться на них. Если фишка остановилась на листочке  оранжевого цвета  - игрок двигается дальше по указанному направлению. Фишка, попавшая на листочек  красного цвета  означает пропуск одного хода. Если фишка попадает на листочек  зеленого цвета  , игрок бросает кубик ещё раз. Если фишка останавливается на желтом листочке это дает право для дополнительного хода сопернику, идущему самым последним

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Игра «Грибники»

Возрастная категория: для детей младшего школьного возраста. Цель игры: развитие внимательности, наблюдательности, ловкости, гибкости, координации движений и быстроты реакций. Оборудование: Грибы из бумаги. Ход игры Ведущий расскладывает в беспорядке грибы по полу, после чего из группы ребят выбирает двух или трех игроков, рассказывая им задание. По правилам игры каждый из ребят после прозвучавшей команды ведущего: «Начали!», должен собрать в свою корзинку как можно большее количество грибов. Победителем считается тот, у кого после процедуры подсчета окажется больше грибов, чем у остальных участников. И дополнительные очки получают те игроки которые смогли назвать их название, и определить съедобные или нет

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: ОДО МАУ ЦДОДГИ

ОДО МАУ ЦДОДГИ «Игровые забавы» дистанционное занятие Если вы еще желаете узнать много интересного, с пользой проводить свое свободное время, заходите в гости на сайт vk в сообщество «Играем вместе» https://vk.com/club130473753

Изображение слайда