Презентация на тему: Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
1/18
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 44)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (775 Кб)
1

Первый слайд презентации

Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

Изображение слайда
2

Слайд 2

Вот и наступил - последний год перед поступлением вашего ребенка в школу. «До школы еще целый год!» - часто мы слышим от вас, а мы отвечаем: «До школы только один год».

Изображение слайда
3

Слайд 3

Фундаментом успешной подготовки и адаптации ребёнка к школе являются: ·        Физическое здоровье ребёнка. ·        Развитый интеллект. ·        Умение ребёнка общаться со сверстниками и взрослыми. ·        Выносливость и работоспособность. ·        Умение ребёнка читать и считать. ·        Аккуратность и дисциплинированность. ·         Хорошая память и внимание

Изображение слайда
4

Слайд 4

Физическая готовность Уровень развития, при котором учебные нагрузки, новый режим жизни не будет для ребенка обременительным. Критерием школьной зрелости может служить работоспособность ребенка в течение дня, недели или обратный показатель—его утомляемость.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Критерии психологической готовности ребёнка к школе.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Социально-психологическая готовность : учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения ;); умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций); умение принять учебную задачу ( внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

Изображение слайда
7

Слайд 7

Развитие школьно-значимых психологических функций: развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами); пространственная организация (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа ); координация в системе глаз - рука ( ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший узор, фигуру).

Изображение слайда
8

Слайд 8

Развитие школьно-значимых психологических функций: развитие логического мышления развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут ).

Изображение слайда
9

Слайд 9

Занятия полезные для ребенка в период его подготовки к школе. 1. Развитие мелких мышц руки: работа с конструкторами разного типа; работа с ножницами, пластилином; рисование в альбомах (карандашами, красками). 2. Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления ).

Изображение слайда
10

Слайд 10

. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ: 1. Своё имя, отчество и фамилию. 2. Свой возраст (желательно дату рождения). 3. Свой домашний адрес. 4. Свой город, его главные достопримечательности. 5. Страну, в которой живёт. 6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию. 7. Времена года 8. Домашних животных и их детёнышей. 9. Диких животных наших лесов, их повадки, детёнышей. 10.Транспорт наземный, водный, воздушный.

Изображение слайда
11

Слайд 11

11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды. 12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки. 13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. 14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх- низ и т.д.) 15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке.

Изображение слайда
12

Слайд 12

16.Запомнить и назвать 6 -10 картинок, слов. 17.Различать гласные и согласные звуки. 18.Разделять слова на слоги. 19.Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.) 20.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

Изображение слайда
13

Слайд 13

21.Свободно считать до 20 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 10. Усвоить состав чисел: 2-10. Читать простейшие математические записи. 22.Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут).

Изображение слайда
14

Слайд 14

- настроен исключительно на игру; - недостаточно самостоятелен; - чрезмерно возбудим, импульсивен, неуправляем; - не умеет сосредоточиться на задании, понять словесную инструкцию; - мало знает об окружающем мире, - имеет серьезные нарушения речевого развития; - не умеет общаться со сверстниками. Ребенка считают неготовым к школе, если он:

Изображение слайда
15

Слайд 15

Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, проживающих на закреплённой за ОУ территорией, на обучение в первом классе начинается с 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, не проживающих на закреплённой за ОУ территорией, начинается 6 июля текущего года и завершается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Заявления принимаются в приёмной в рабочие дни с 9:00 до 14:00 в приёмной кабинета директора. При себе иметь : 1. Свидетельство о рождении (копия и оригинал); 2. Паспорт законного представителя; 3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 4. Свидетельство или справка с места жительства (регистрации) (копия). Заявление пишут только родители (законные представители).

Изображение слайда
17

Слайд 17

В заключение могу привести слова Ушинского. «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома..»

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Р одительское собрание О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

Изображение слайда